https://www.traditionrolex.com/8
<p>Белорусская федерация по хоккею совместно с Министерством спорта и туризма объявила о конкурсе на определение официального туристического оператора чемпионата мира по хоккею в 2014 году в Минске. Конкурсную документацию принимают до 16 января 2012 года</p>

Ассоциация «Федерация хоккея Республики Беларусь»  совместно с Министерством спорта и туризма объявила о конкурсе на определение официального туристического оператора чемпионата мира по хоккею в 2014 году в Минске. Конкурсную документацию принимают до 16 января 2012 года.

Представители туркомпаний отмечают, что организаторы предъявляют очень строгие требования: опыт работы не менее трех лет, гарантии финансовой стабильности, отчет о туристической деятельности минимум за год. И если некоторые требования можно понять – ведь будущий Национальный туроператор по сути представляет страну, то нашлись и такие пункты в конкурсной заявке, которые удивили многих.

Например, компания должна предоставить план рекламно-информационного продвижения ЧМ, а также финансовое обеспечение этого плана. Получается, что туристические менеджеры должны либо сами заниматься страновым маркетингом, либо привлекать для этого отдельных специалистов. Для сравнения можно вспомнить, что менеджеры из Лондона за создание и продвижение имиджа Минска запросили около 300 тысяч долларов.

Кроме того, участники конкурса должны предоставить гарантийное письмо о выкупе минимального количества билетов на условиях 100%-ной оплаты на матчи для последующей их реализации. Уже решено, что команды встретятся в спортивных комплексах «Минск-арена» и «Чижовка-арена». Последняя, как известно, еще не построена, но билеты на нее все равно придется выкупить, чтобы принять участие в конкурсе. Правда, организаторы конкурса отмечают, что одной из отличительных особенностей ЧМ в Республике Беларусь будет низкая стоимость билетов по сравнению с чемпионатами, которые проводились в предыдущие годы в других странах. Но вот определять официального билетного оператора будет оргкомитет.

Также турфирмы должны представить оргкомитету предложения по величине процентного отчисления дирекции за оказанные услуги каждому иностранному туристу. Причем туроператор должен будет заплатить не только за туриста, который узнал о компании через официальный сайт ЧМ-2014 в Минске, но и за туриста, который самостоятельно отыскал турфирму и обратился к ней за услугами.

Директор «БеларусТурСервис» Геннадий Левшин говорит, что его компания не будет участвовать в конкурсе. «Мы не видим в этом смысла. Во-первых, конкуренция явно будет не на равных. Во-вторых, определение единственного туроператора на ЧМ в принципе неправильно. Это монополизация рынка, что может привести только к ухудшению оказания туруслуг», – считает он.

Такую позицию не разделяет заместитель директора «ЦентрКурорт» Елена Брок: «Требования оргкомитета конкурса на самом деле строгие, но все пункты адекватные и объясняются тем, что это масштабное и важное для страны событие. Мы обязательно будем подавать заявку. Я считаю, что «ЦентрКурорт» как никто другой имеет потенциал стать официальным туроператором – у нас работают очень сильные менеджеры, поэтому мы в своих силах уверены. На мой взгляд, официальный туроператор должен быть одним – так будет лучше прежде всего для туриста, потому как и питанием, и размещением, и перевозкой будет заниматься одна компания. В случае возникновения вопросов с одного туроператора и спрашивать проще».

https://www.traditionrolex.com/8