https://www.traditionrolex.com/8
<p>В электричке 4 вагона, 216 «сидячих» мест, всего же она способна взять на борт 564 пассажира. Есть один биотуалет, места для людей с ограниченными возможностями, специально для них оборудованные.</p>

Как сообщает ABW.BY:

В то время как беспощадно дорожает все, что связано с автомобилем, многие автолюбители активно рассматривают альтернативу передвижениям на личной машине. Однако, к сожалению, общественный транспорт оставляет желать лучшего: зимой в нем холодно, идет он медленно, да и комфорта маловато. Но не так давно изменить отношение к транспорту взялась Белорусская железная дорога, сначала запустив «Городские линии», а в прошлые выходные – новый экспресс по маршруту Минск–Барановичи–Брест. Как рассказали в пресс-службе БелЖД, сейчас на ПТО «Козловичи» прибыл еще один электропоезд повышенной комфортности. Правда, оказалось тайной, на какой маршрут его поставят.

Новинка от БелЖД, мягко говоря, впечатлила белорусов, выросших на электричках с твердыми сиденьями. 19 ноября, когда первый состав отправился в путь, многие пассажиры даже фотографировали электропоезд и снимали себя на его фоне.

То, что в народе уже успели прозвать «швейцарской электричкой», в БелЖД аккуратно называют электропоездом ЭПр бизнес-класса. По словам пресс-службы, он воплощает собой тот самый новый формат пассажирских перевозок, оглашенный госпрограммой.

Весь электропоезд – одно сплошное преимущество: новый, чистый, комфортный, европейский, быстрый (от Минска до Барановичей у него всего 2 промежуточные остановки) и стоит всего на треть дороже, чем обычная электричка (9740 руб. против 7300). Из Минска он выходит в 8.25, в Барановичи прибывает в 9.57, делая две остановки в пути. По прибытии в Барановичи электричка некоторое время стоит, меняет номер и в 10.12 отправляется в Брест с тремя остановками по пути следования, в конечный пункт прибывает в 12.09. Расписание электропоезда можно посмотреть здесь и здесь.

salon_epr

Если верить «мануалу», новый электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч, но на белорусских рельсах делать это машинисты не пытаются, хотя на некоторых участках железной дороги поезд развивает выше 120 км/ч.

В электричке 4 вагона, 216 «сидячих» мест, всего же она способна взять на борт 564 пассажира. Есть один биотуалет, места для людей с ограниченными возможностями, специально для них оборудованные.

Всем хороша «швейцарская электричка», но билеты на нее нельзя купить в обычных пригородных кассах – только в кассах дальнего следования. И в отличие от поездов «Городских линий» купить билет в салоне пока нельзя.

А в той же Швейцарии на всем маршруте следования всех поездов постоянно ходит кондуктор, который вежливо просит показать билеты и проездные документы, а если вы вскочили в вагон мимо кассы, продаст билет. К оплате принимают наличные деньги и  банковские карты. Правда, стоимость билета, купленного у кондуктора, чуть выше, чем в кассе. И еще, швейцарский кондуктор, если уж он прокомпостировал билет или проверил проездной, никогда не подойдет к пассажиру дважды – видимо, это профессиональный навык, запоминать все лица.

https://www.traditionrolex.com/8