«Перлы» российского турбизнеса

06.12.2011 - Новости

«Перлы» российского турбизнеса

Для участия в «Перле года-2011» редакция журнала «Горячая линия. Туризм» отобрала яркие, хлесткие высказывания экспертов, опубликованные с января по октябрь 2011 года

«Перл года» – премия за самое яркое, оригинальное, провокационное высказывание, опубликованное в журнале «Горячая линия. Туризм», учреждена в 2010 году Службой «БАНКО».

Для участия в «Перле года-2011» редакция журнала отобрала яркие, хлесткие высказывания экспертов, вышедших в этом году в «ГЛ» с января по октябрь.
И из 26 авторов выбраны лучшие, по мнению редколлегии, которые и стали финалистами.

Победителя же определяют пользователи онлайн-журнала 
HotLine.travel.

Геннадий Онищенко, руководитель, Роспотребнадзор

«Россиянам… пора отказаться от услуг туристических агентств».

Владимир Каганер, генеральный директор, TEZ Tour

«Если наш продукт хорошо продается за 100 рублей, хотя все торгуют за 80, зачем уступать?»
«А вообще болезнь туриста – это из сферы страхования. Сейчас предлагаются любые страховки, хоть на случай ангины любимой бабушки в Урюпинске».

«По Греции в этом году вообще лучше быть последним, потому что все остальные там борются за первенство по потере денег».
«Агентский рынок сегодня разболтан, избалован и дезориентирован появлением новых игроков, щедрыми комиссиями, низкими ценами…»

Владимир Воробьев, руководитель, «Натали Турс»

«Собственно, за демпинг можно и от отелей получить по шапке».

«Все цифры я брал из нашей базы, так что нет смысла верить в них или не верить – это статистика».
«Я сам по регионам если и летаю, только авиакомпаниями такими… брендовыми. Другими страшно».

Эдуард Кузнецов, экс-президент, «Мегаполюс турс»

«Мне все это напоминает новый ледниковый период. Пока еды достаточно и рынок растет, побеждает тот, у кого больше масса и крепче зубы. Когда еда заканчивается, выживают не они, а те, кто гибче, подвижнее и динамичнее».

«Ничего хорошего такое обилие воздуха, тем более с учетом регионов, туроператорам не сулит. Неизбежен демпинг, возможно, даже на уровне бойни».

Людмила Пучкова, президент, «Ланта-тур вояж»

«На финансовую отдачу не рассчитывали. Однако удалось даже немного заработать» (об итогах выхода на Испанию).

«Именно скорость продажи услуги – основное. А уж встретят туриста два гида или пять, носят его на руках или возят в суперлодке – дело десятое».

Тарас Кобищанов, генеральный директор, «Русский экспресс»

«У нас в туроператорском бизнесе каждый второй – Наполеон».
«Мы не грозимся закидать конкурентов ни шапками, ни костылями».
«Какие-то регионы мы считаем дойными коровами, а какие-то – разгорающимися звездами».

«Должно произойти еще одно, а лучше два банкротства. Таков будет первый шаг к здоровому рынку».

Андрей Кузнецов, президент, «Южный Крест»

«Демпинг, в который некоторые коллеги толкают рынок, – это не грязь, а просто отсутствие мозгов».

«Если конкуренты вновь не проявят договороспособность, то и мы не отступим – снова будем инвестировать в направление. Мы мирные люди, но наш бронепоезд…»

Ирина Тюрина, пресс-секретарь, РСТ

«В середине программной речи, посвященной Инне Бельтюковой, стало понятно, что г-н Алякин находился под гипнозом».

Дмитрий Арутюнов, генеральный директор, «Арт-Тур»

«Мы не гонимся за головами туристов».

««Арт-Тур» женился на Джумейра. А как еще мог поступить порядочный туроператор?».

Дмитрий Дериенко, директор, «Де Арт»

«Если Бельтюковы откроют новую компанию, я буду с ней сотрудничать».

Артуро Вилье Гутьеррес, генеральный директор, V.A.M. Tour

«Смертельной угрозы не вижу. Вижу попытки покушения, которые, впрочем, происходят из года в год и не особо пугают».

Сергей Зубарев, директор, News Travel (Украина)

«В некоторой мере этот «круглый стол» можно было сравнить со встречей львов, жирафов и зайцев. Их объединяет саванна, в которой они живут, но вряд ли заяц проникнется проблемой рецепта рагу из зайчатины, а проблемы жирафов могут быть очень далеки для львов».

Сергей Бураков, руководитель транспортного департамента, «Нева»

«Кто-нибудь из таких партнеров обязательно откажется от своих объемов, вывернет карманы и скажет: ну не смогла я, не смогла».

Рубрики: Акции В Фокусе

Страны: Россия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах