https://www.traditionrolex.com/8
<p>21 декабря представители Lufthansa провели в Минске встречу с журналистами, во время которой рассказали о результатах работы компании по итогам года, а также поделились планами на будущее. На встрече присутствовали директор по корпоративным коммуникациям в Европе г-н Ааге Дюнхаупт и глава представительства Lufthansa в Беларуси г-н  Йоахим Брумбах</p>

21 декабря представители Lufthansa провели в Минске встречу с журналистами, во время которой рассказали о результатах работы компании по итогам года, а также поделились планами на будущее. На встрече присутствовали директор по корпоративным коммуникациям в Европе г-н Ааге Дюнхаупт и глава представительства Lufthansa в Беларуси г-н  Йоахим Брумбах.

 


 


IMG_2558

Директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе г-н Ааге Дюнхаупт

IMG_2580

Глава представительства Lufthansa в Беларуси г-н  Йоахим Брумбах

На сегодняшний день общий парк Lufthansa составляет 700 самолетов. Авиакомпания производит 2445 взлетов и посадок ежедневно и обслуживает каждый день 208 500 пассажиров. Новейшее приобретение  компании – аэробус А 380, в котором существенно модернизирован салон эконом-класса, а первый класс и вовсе представляет собой шикарный vip-салон. В целом компания планирует иметь в своем активе 17 подобных бортов. Отдельный разговор – питание и сервис на борту. Этим вопросам Lufthansa традиционно уделяет много внимания и не планирует уходить от концепции максимально возможного комфорта и сервиса для своих пассажиров.

IMG_2574

Важно отметить, что на сегодняшний день в объединение Lufthansa Group входит 9 авиакомпаний. Кроме самой Lufthansa, это SWISS, Austrian, BMI, Germanwings, Brussels Airlines, Sun Express, Luxair, Jet.

Как подчеркивалось на встрече, хорошо оснащенная Lufthansa использует новейшие технологии в работе с клиентами, в частности он-лайн регистрацию пассажиров, и много внимания уделяет совершенствованию своей бонусной программы, которая позволяет пассажирам летать дешевле и с помощью авиакомпании получать необходимые путешественнику туристические услуги: бронирование отеля, такси, автомобиля, железнодорожных билетов и многое другое. На сегодняшний день участниками программы Miles and More являются 20 млн пассажиров по всему миру.

Согласно официальной информации, у Lufthansa более 8000 корпоративных заказчиков в различных странах, из них более 300 – в Беларуси.

Что касается результатов работы авиакомпании на белорусском рынке, то, по словам г-на Йоахима Брумбаха, уходящий год стал самым удачным с момента начала работы Lufthansa в Беларуси. В этом году компания перевезла приблизительно 60 тыс. пассажиров. Количество рейсов было увеличено с 7 до 10 в неделю. Кроме того, 14 рейсов в неделю в белорусскую столицу осуществляет авиакомпания Austrian, которая с момента слияния перевозчиков делит в Минске одну крышу с Lufthansa. На вопрос, каким образом осуществляется совместное руководство деятельностью двух авиакомпаний в Минске, г-н Брумбах ответил: «На принципах паритета. Мы вместе определяем стратегическую политику и делаем все, чтобы оптимизировать работу офиса».

Безусловно, заметным шагом компании в уходящем году стали достаточно низкие тарифы на ряд перелетов, которые удивили и порадовали и пассажиров, и турагентства. «Ценовая политика компании на белорусском рынке улучшилась в 2011 году, – подчеркнул г-н Брумбах. – Мы смогли предложить нашим клиентам перелеты в Европу по цене 199 евро. И даже ниже – в зависимости от направления. Это был конкретный шаг для данного рынка. Ведь Lufthansa всегда гибко реагирует на конкретную финансовую ситуацию. Тарифы в тот момент были слишком высоки для белорусских потребителей, и мы смогли снизить цены на билеты».

По заявлению г-на Брумбаха, в наступающем году авиакомпания не планирует увеличивать количество рейсов, но в связи с 20-летием работы на белорусском рынке наверняка проведет ряд интересных акций, в том числе и связанных с интересными тарифными предложениями для своих пассажиров.

https://www.traditionrolex.com/8