https://www.traditionrolex.com/8
<p>Белорусская железная дорога совместно с железнодорожными   администрациями России и Казахстана  прорабатывает вопрос о возможности открытия нового сообщения по маршруту Минск–Алма-Аты через Самару,   Илецк</p>

Как сообщает пресс-центр БЖД:

Белорусская железная дорога совместно с железнодорожными администрациями России и Казахстана  прорабатывает вопрос о возможности  открытия нового сообщения по маршруту Минск–Алма-Аты через Самару, Илецк.

Данное сообщение  планируется открыть со вводом летнего графика пассажирских перевозок на 2012–2013 годы.

Заметим, что в 2011 году введен в обращение новый круглогодичный поезд сообщением Минск–Москва–Архангельск  периодичностью один раз в неделю;

продлен маршрут следования поезда Брест–Барановичи–Челябинск через Астану до Караганды периодичностью 2 раза в неделю;

поезд № 7/8 формирования Российских железных дорог, ранее следовавший из Москвы до Минска, продлен до Бреста с периодичностью курсирования через день;

возобновилось железнодорожное сообщение Минск–Рига с курсированием составов на паритетных условиях через день в летний период и по дням недели в зимний, а также Брест–Баку с использованием беспересадочного вагона.

Поэтапная реализация плана совместных действий по организации скоростного сообщения Минск–Вильнюс позволила сократить время  нахождения пассажиров в пути на участке Минск–Вильнюс с 4 до 3 часов с учетом ускорения поездов и частичной оптимизацией контрольных процедур при пересечении Государственной границы.

Также следует отметить, что всего в 2011 году Белорусской магистралью в отдельные перевозочные периоды для обеспечения возрастающего пассажиропотока было назначено 614 дополнительных поездов, в том числе 404 – в международном сообщении.

Развитие пассажирских перевозок и повышение качества обслуживания пассажиров является одним из приоритетов в работе Белорусской железной дороги.

https://www.traditionrolex.com/8