https://www.traditionrolex.com/8
<p><span id="res_text" style="font-size:1em">Белорусская железная дорога пошла дальше и провела акцию «Открытый диалог», сообщает <a href="http://www.belta.by/ru/all_news/society/REPORTAZh-Otkrytyj-dialog-s-BZhD-ot-izmenenij-v-raspisanii-do-shnapsa-v-spalnyh-vagonah_i_691883.html"><strong><u>БЕЛТА</u></strong></a>. 14 января на первом этаже в холле вокзала станции Минск-Пассажирский специалисты пассажирской службы управления БЖД и Минского отделения дороги отвечали на вопросы граждан, связанные с организацией пассажирских перевозок и не только. </span></p>

Акция стартовала в полдень, и к моменту ее начала у двух столиков выстроилась хоть и небольшая, но все-таки очередь желающих высказаться. За два первых часа (акция проводилась до 17.00) свои пожелания и предложения высказали около 20 человек. «Мы надеялись на живой отклик наших пассажиров, – говорит первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги Андрей Кашко, – потому что многие вопросы удается решить именно в непосредственном контакте, живом общении. Мы действительно хотим узнать, чего хотят и ждут от нас пассажиры, и, конечно, удовлетворить разумные и реально реализуемые предложения и пожелания».

Например, Максим предложил устанавливать розетки в каждом купе как купейных, так и плацкартных вагонов, чтобы пассажиры в дороге могли заряжать мобильные телефоны и ноутбуки. По его мнению, когда на весь вагон одна-две розетки – это неудобно, ведь, чтобы зарядить телефон, хотя бы 10 минут приходится стоять в очереди. «Да, об этой проблеме мы знаем, и все новые поезда к нам приходят с таким количеством розеток, которое, мы полагаем, удовлетворит всех пассажиров, – поясняет начальник отдела организации пассажирских перевозок УП «Минское отделение БЖД» Валерий Калюжный. – Другое дело уже эксплуатирующийся подвижной состав. Чтобы установить в нем дополнительные розетки, необходимо в условиях завода произвести дорогостоящую модернизацию. Но если вагоны уходят на ремонт, то, как правило, такая модернизация проводится».

Геннадия интересовало, почему он не может провезти в вагоне… бампер. «Взял бы с собой и повез. Но по правилам нельзя перевозить предметы, длина которых превышает 2 м. Предложили сдать бампер в багажное отделение», – констатировал он. В целом о работе Белорусской железной дороги Геннадий отозвался положительно, отметив, что пользуется в основном поездами региональных линий.

Кстати, высокий уровень сервиса на Белорусской железной дороге отмечали все без исключения участники «Открытого диалога». «Если в обращениях граждан на горячую линию еще можно услышать нарекания, то сегодня были только предложения и пожелания. И для нас это очень важно. Ведь главная наша цель – это во взаимодействии с пассажирами сделать уровень сервиса еще более высоким. Впереди летний период, а пока у нас есть время к нему подготовиться, реализовать конструктивные предложения, которые прозвучали сегодня», – отмечает Андрей Кашко. Относительно частоты таких акций он поясняет, что они будут проводиться каждый раз, когда в них возникнет необходимость. «Когда мы будем видеть, что теряется контакт с пассажирами, мы опять организуем открытый диалог, чтобы изучать их мнение», – уверяет Андрей Кашко.

За два часа наблюдения за «Открытым диалогом» были моменты, которые вызвали у меня растерянность и даже недоумение, были и такие, которые воспринимать без улыбки просто нельзя. Например, Валентин, который напрочь отказался фотографироваться, предложил включать в стоимость билета в спальный вагон… порцию шнапса. Правда, сколько миллилитров должно быть в порции, пояснять не стал. Наверное, преувеличить не решился, а приуменьшить язык не повернулся: а вдруг примут предложение?

Юлия ДЫЛЕНОК

https://www.traditionrolex.com/8