https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>С чем у вас ассоциируется Восток? Лично у меня с роскошными отелями, чарующими ароматами, яркими красками, удивительными достопримечательностями, ну и, конечно, вечным летом. Именно такое, летнее и солнечное настроение, привезли с собой в Минск участники Arabian Travel Show – изысканного мероприятия для профессионалов турбизнеса. Организатором презентации традиционно выступила компания <a href="http://ru.travelconnections.by/">Travel Connections.</a></strong></p>

Как известно, любое путешествие (будь-то трип в Дубай, Акабу или Бейрут) начинается с авиаперелета. О том, что такое по-настоящему качественный сервис, белорусам рассказала представитель авиакомпании Turkish Airlines Ирина Осипенко. Для начала специалист привела несколько цифр: так, Turkish Airlines ежегодно обслуживает около 50 млн пассажиров, что позволяет ей занимать 2-ю строчку по количеству перевезенных клиентов в Европе. На сегодняшний день вместе с этой авиакомпанией туристам доступно около 270 направлений, причем количество дестинаций с каждым годом только увеличивается. Что касается Минска, то Turkish Airlines четыре раза в неделю (понедельник, среда, четверг и суббота) летает из белорусской столицы в Стамбул. Ну, а уже из международного аэропорта им. Ататюрка наши туристы могут продолжить перелет чуть ли не в любую точку мира.

Если говорить о Среднем Востоке, то авиакомпания  Turkish Airlines летает в такие страны, как Бахрейн, Иран, Ирак, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Ливан, Кувейт, ОАЭ и Иордания. Кстати, по некоторым из этих направлений есть очень удобные стыковки с минским рейсом. Ну, а для тех туристов, чье ожидание в аэропорту составит больше 10 часов, предусмотрена бесплатная остановка в отеле Стамбула. Кроме того, именно в Стамбуле работает один из лучших бизнес-залов в мире – по площади он больше многих европейских аэропортов. Кстати, прямо сейчас на сайте компании есть несколько спецпредложений, которые могут заинтересовать и белорусских туристов – например, по специальным (очень приятным!) ценам можно приобрести авиабилеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Анастасия Курчевская представила в Минске сеть отелей Movenpick. На сегодняшний день у этой цепочки 82 отеля в 25 странах мира. Отличительные особенности этого бренда – швейцарское качество, высокий уровень сервиса и феноменальная кухня. Кстати, Movenpic – это не только отели, но еще и йогурты, кофе, вино и шоколад, выпускаемые под этой же маркой. Все эти продукты можно попробовать в отелях сети: здесь есть даже специальный «шоколадный час», во время которого гости могут попробовать все виды шоколада от Movenpic. Что касается арабской темы, то на данный момент отели Movenpic можно найти в ОАЭ, Иордании, Бахрейне, Ливане и Катаре. В Дубае расположено сразу шесть отелей этого бренда, а в Иордании – четыре.

Например, Movenpick Hotel Jumeirah Beach 5* получил награду за «Лучший бранч на Ближнем Востоке» в 2014 году.

А Movenpick Resort & Spa Dead Sea 5* (на фото внизу) на берегу Мертвого моря способен удивить даже самого искушенного путешественника.

Еще об одном гостиничном бренде представителям белорусского турбизнеса рассказала Анна Чеботарева, представляющая известный отель Kempinski Hotel & Residence Palm Jumeirah 5*. Концепция этого отеля, расположенного на рукотворном острове Palm – люксовые апартаменты, минимальный размер которых составляет 100 метров. Из новостей отеля – абсолютно новый ресторан Beluga Beach и экстремально-развлекательный вид спорта – плавание по-русалочьи (можно под руководством опытного тренера).

Настоящее практическое занятие для турагентов провел Александр Маркарян, представитель DMC-компании Destination of the World. Эта компания с центральным офисом в Дубае на сегодняшний день имеет 21 офис в 16 различных странах мира и является одним из крупнейших оптовиков туристической индустрии. На сайте компании можно найти более 160 тысяч отелей из 170 страна мира. Представьте, что ежедневно DOTW обрабатывает более 3000 заказов, и не исключено, что совсем скоро среди них появятся и запросы от белорусов.

Александр Маркарян рассказал коллегам, как работать с онлайн-системой dotw.com и объяснил, как найти отель по лучшей цене. Например, забронировать отель Renessaince, в котором и проходило мероприятие, оказалось выгоднеее на сайте  Destination of the World, чем на сайте самого отеля.

После презентации участники и гости конференции смогли обменяться контактами и пообщаться в более неформальной обстановке на специально организованном воркшопе.

https://www.traditionrolex.com/8