https://www.traditionrolex.com/8
<p>На нашу редакционную почту пришло письмо от Кирилла Белова, который вместе со своей интернациональной командой (Беларусь, Турция и Великобритания) участвует в <a href="http://www.virginmediabusiness.co.uk/pitch-to-rich/">конкурсе</a> стартапов от самого сэра Ричарда Брэнсона. Вот что пишет о себе и своей <u><a href="http://www.virginmediabusiness.co.uk/pitch-to-rich/start-up/ilave/">идее</a></u> сам Кирилл.</p>

«Меня зовут Кирилл, сам я родом из Минска, там же в 2004 году оканчивал университет, а затем случайно (история любви) попал в «хардкорный» туристический бизнес и переехал в Турцию. За восемь лет покатался по миру и сменил множество должностей (в том числе и руководящих) у различных крупнейших туристических операторов. В бытность работы начальником экскурсионного отдела одного знаменитого оператора в Анталье, я задумал сервис, при помощи которого люди могли бы прямо с телефона бронировать экскурсии и развлечения, лежа на пляже или находясь в транзитной зоне аэропорта, причем по цене прямого поставщика (цены прямого поставщика и цены у гидов или подобных систем отличаются минимум в два раза), а отзывы бы просматривали в виде видероликов, а не текстовых отзывов на сайтах. Экскурсии – это эмоции, но далеко не каждый из нас СУПЕРписатель и может все это донести в текстовом варианте. Спустя какое-то время я понял, что «на двух стульях» усидеть нереально, и нужно выбирать, и оставил свою «зону комфорта» в Анталье, отказался от повышения в Москве и поехал назад на Родину, чтобы начать реализовывать свой проект. Сначала не было ни денег, ни команды, а было много вопросов, ответы на которые я искал в «гугле» или на различных конференциях. Друг меня познакомил с фирмой разработчиков в Минске, которая готова была (в долг) разработать для меня MVP (minimum viable product), и мы принялись писать ТЗ (техническую документацию). Если потребности туристов и поставщиков я знал не понаслышке, то с контрактами у меня была дыра в знаниях. Мне нужен был человек, хорошо разбирающийся в контрактных показателях, влияющих на цену, чтобы правильно составить ТЗ для нашей платформы. Также нужно было экскурсионное агентство на «месте боевых действий», чтоб протестировать наш софт для поставщиков. Промониторив адресную книгу, я позвонил своему другу и бывшему коллеге в Таиланд (контрактному менеджеру одного из самых успешных российско-турецких операторов) с просьбой подобрать мне экскурсионную фирму и ответить на пару моих вопросов. Он заинтересовался проектом, сказал, что у него есть готовый инвестор, и я через неделю уже прилетел в Таиланд.

Теперь тут должна быть рассказана грустная история, как нас кинул инвестор, но это наш опыт, и нет смысла его мусолить! Самое главное, что за эти три месяца в Тае у меня сформировалась интернациональная команда, способная запустить этот проект (жизнь на пути подкидывает всегда именно то, что тебе нужно).  
Наши первые клиенты (туристы) – англоязычная группа – и Китай были выбраны по причине развития онлайн туризма, банковский системы, численности языковой группы и еще множества других факторов. Но я гарантирую, что все  экскурсионные фирмы (бывшего СНГ) и частные гиды получат бесплатно качественный софт, способный полностью автоматизировать их бизнес и привлечь множество дополнительных каналов продаж! Я не хочу умалять чьих-то достоинств и проводить тут «конкурентный анализ», но, поверьте «на слово», системы, которые есть на рынке, устарели, не решают и 50% потребностей поставщика, да и стоят дорого.

Мы не раз изучали подобные системы вместе с поставщиками «дополнительных» туруслуг, и ни один «экскурсионщик» из Непала, Доминиканы, Филиппин и так далее не разберется с ними, тем более не станет платить за это. Все они были созданы по стандарту – «айтишник» для «экскурсионщика», дайте нам шанс сделать для последних ТО, в чем они нуждаются, а мы в этом неплохо разбираемся. Бизнес дополнительных туристических услуг (экскурсий и активити) очень многогранен, тут под копирку нельзя. 
Это действительно сырой рынок, и он только-только начинает зарождаться. Мы уже не юны и собрались вместе, не для того  чтобы «играть в стартапы», мы действительно знаем то, что делаем. Но, как всегда, чего-то не хватает))). А не хватает нам средств на содержание разработчиков, которые уже готовы оставить свои прежние места работы и рвутся в бой (сразу оговорюсь, что разработка нашего продукта будет осуществляться в Беларуси). Мы не хотим идти ни к каким инвесторам на данном этапе. А этот конкурс решает все наши проблемы. Нам хватит этих средств на разработку и заключение контрактов как минимум по всей Юго-Восточной Азии (за первый год работы). 

Из-за моей «разношерстной» команды, я надеюсь, за нас будут голосовать как минимум Россия, Беларусь, Турция, Греция и Великобритания. Мы постараемся подключить всевозможные ресурсы. Вы также можете дать нам шанс набрать больше голосов и еще на шаг продвинуться к своей мечте! 

УСЛОВИЯ ГОЛОСОВАНИЯ:  
1. Зайти на сайт- http://www.virginmediabusiness.co.uk/pitch-to-rich/start-up/ilave/  
2. Возле надписи надписи «Like this pitch?» нажать VOTE NOW 
3. В появившемся экране заполнить форму (на английском): NAME, LAST NAME, EMAIL. Нажать, что ты «NOT ROBOT», и проголосовать (VOTE) 
4. В пришедшем письме от  Virgin Media Business (оно может упасть и в СПАМ) подтвердить свой голос через надпись «Verify your email adress» 

Заранее благодарны! 
Команда Ilave

Голосование заканчивается 5 мая в 00.00 по лондонскому времени. 

https://www.traditionrolex.com/8