https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="line-height: 20.7999992370605px;">В последний день выставки «Турбизнес–2014» состоялся семинар, организованный Национальным агентством по туризму МСиТ.</span></p>

Открывая мероприятие, директор Наталья Елисеева сообщила, что весь прошедший год Нацагентство выполняло свои непосредственные обязанности – продвигало туристические возможности Беларуси в разных странах мира. Сама она только что вернулась из ОАЭ, где, по ее словам, очень мало знают о туристическом потенциале нашей страны и очень хотели бы познакомиться с ним более подробно. Поэтому совсем неплохо было бы получать от турфирм больше печатной рекламной продукции, чтобы отправлять ее в консульства и посольства Беларуси в различных странах. Кроме того, можно использовать возможность туристско-информационного центра в Минске. Затем заместитель директора Светлана Гаврилова более подробно остановилась на проделанной работе. В частности, она рассказала, что в 2014 году были организованы национальные стенды на  международных туристических биржах в Вильнюсе, Стамбуле, Тель-Авиве, Берлине, Москве («Интурмаркет») и Минске («Отдых»). Со своими  презентациями  отдельные турфирмы и Нацагентство выступили в рамках турбиржи в Риге. В нынешнем году остались еще две крупные выставки – в Лондоне и Варшаве. Вместе с тем практика показала, что соэкспонентами Нацагентства, как правило, становятся одни и те же фирмы и предприятия. Большинство отечественных компаний в национальных стендах не участвуют. В следующем году запланирована организация стенда на выставках в Стамбуле, Берлине, Москве, Тель-Авиве, Париже и Лондоне. Целесообразно также выехать на выставки в Вильнюс, Ригу, Варшаву и МИТТ. Вполне вероятно, что будет договоренность об экспонировании в Мадриде.

Елена Лихимович, начальник отдела качества и учебно-аналитической работы, сообщила, что отдел занимался организацией рекламно-ознакомительных туров по Беларуси. В нынешнем году подобные туры были организованы для туроператоров и СМИ из России, Латвии, Эстонии, Нидерландов, Туркменистана, Франции. Отдел также занимался подготовкой и проведением различных семинаров, посвященных актуальным событиям в жизни страны. В частности, один из последних семинаров был посвящен 100-летию начала Первой мировой войны.

Начальник отдела коммерческой деятельности  Галина Кобяк подчеркнула, что отдел зарабатывает средства на мероприятия Нац­агентства в том случае, если бюджетных средств не хватает. С этой целью проводятся различные обучающие мероприятия, к примеру, курсы подготовки экскурсоводов вечерней и заочной формы обучения и курсы подготовки руководителей тургрупп. В последнее время стали проводиться рекламные туры, сориентированные не на въездной, а на выездной туризм, с целью завязать или укрепить партнерские отношения. Первый  семинар-практикум «Классический и креативный маркетинг гостиничного и ресторанного бизнеса. Кемпинги» с выездом в Литву и Латвию станет началом международного проекта «Интрэкшн». В ноябре будет подписан договор о сотрудничестве с Польшей. Следующий выездной семинар планируется организовать в Словакии.

В обязанности отдела входит сертификация туруслуг и услуг проживания. В связи с теми событиями, которые происходят в России, сегодня необходимо сертифицировать как можно больше турфирм. Отдел размещает рекламу на сайте Нацагентства и поддерживает выпускников курсов, которые могут разместить там сведения о себе. В начале следующего года планируется провести семинар по производственному туризму.

https://www.traditionrolex.com/8