Что важно для китайских туристов?

04.10.2014 - Новости

Что важно для китайских туристов?

В опубликованном в июле 2014 года исследовании портала Hotels.com (Chinese International Travel Monitor) освещен ряд специфических потребностей китайских туристов и предпочтений при выборе отеля в заграничной поездке. В онлайн исследовании приняли участие 3000 респондентов. Самой гостеприимной страной, по мнению китайцев, стала Австралия. «Серебро» рейтинга принадлежит Сингапуру, а третье место разделили между собой Новая Зеландия и Франция, сообщает «Международное радио Китая».

Итак, чего же ждут туристы из Китая от средств размещения?

Наибольшей популярностью у туристов из КНР пользуются 3-х и 4-звездочные гостиницы (28 и 29 % соответственно). Отели категории 5 звезд привлекают 17 % опрошенных. Причем 7 % респондентов отдали предпочтение формату «все включено». Мотелям и хостелам в совокупности отдают предпочтение только 6 % туристов из Китая. Таким образом, можно заключить, что туристы из КНР предпочитают комфортный отдых и предъявляют к гостинице довольно высокие требования.

Половина респондентов отметили, что для них самым важным критерием при выборе отеля является наличие персонала, изъясняющегося на китайском языке. Для 38 % опрошенных значимым фактором при выборе средства размещения является наличие китайскоязычной версии сайта отеля. Возможность следить за картиной новостей дня на родном языке важна для 36% респондентов, отдавших свой голос за телепрограммы на китайском языке. К тому же четверть участников опроса утверждают, что в первую очередь обращают внимание на наличие китайских газет и журналов в гостинице. Действительно, для носителей китайской культуры зачастую сложно преодолеть языковой барьер в других странах, возможно, поэтому туристы из КНР чрезвычайно ценят возможность общения на родном языке.

Очень важным фактором при выборе отеля является наличие Wi-Fi в гостинице, что подтвердили 59 % респондентов. Особое внимание путешественники из Китая уделяют возможности расплачиваться картами China UnionPay, что отметили те же 59 % опрошенных. Кроме того, две трети респондентов признают, что предпочитают путешествовать самостоятельно, при этом более половины путешественников из КНР пользуются услугой онлайн бронирования.

Чтобы туристы из КНР останавливались в гостинице и рекомендовали её впоследствии своим друзьям в социальных сетях (а 84% опрошенных подтвердили, что всегда делятся своими фотографиями и впечатлениями в соцсетях), необходимо учитывать специфические потребности граждан КНР.

Рубрики: Общество

Страны: Китай


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах