https://www.traditionrolex.com/8
<p>На минувшей неделе в Великобритании завершилась крупнейшая туристическая выставка WTM-2013. В этом году в Лондон приехало рекордное количество профессионалов турбизнеса: в различных мероприятиях форума приняли участие более 48 тысяч человек из 197 стран мира. На выставке, определяющей тренды будущего туристического сезона, побывали и белорусские специалисты.</p>

Помимо того, что Беларусь на World Travel Market была представлена на национальном стенде, несколько руководителей белорусских туристических компаний посетили выставку в индивидуальном порядке. «Лондонская выставка в этом году прошла более чем традиционно, – говорит Марина Кондрашова, директор компании «Вокруг света». – К счастью, никаких революций или потрясений в туризме пока не ожидается. Практически все партнеры, с которыми я общалась, остались довольны результатами сезона. Никто не жаловался на отсутствие туристов, все развиваются и ждут следующего лета. Среди самых перспективных туристических рынков следующего года коллеги называют Китай и Юго-Восточную Азию. Среди стендов я бы отметила огромнейшую экспозицию Турции. Обойти эту страну было просто невозможно! Что касается белорусского стенда, то мне он очень понравился. Стильный дизайн, понятная тематика – хоккей. Вообще, Чемпионат мира по хоккею – это действительно привлекательное событие, но при этом следует понимать, что хоккейные фанаты – это не обычные туристы. Болельщикам нужны всего три вещи: отель, пиво и билет на матч. Именно поэтому «пакетные» цены, а также сам формат продаж вызвал некоторые вопросы у зарубежных коллег. А вот новость об открытии в Минске новых гостиниц была встречена очень позитивно. Наши партнеры особенно радовались тому, что это не только гостиницы 5*, но и отели 3* и даже туркласса. Все ждут, что цены на проживание в Минске будут отрегулированы, и продавать Беларусь станет легче».

На белорусском стенде в этом году работали сотрудники Национального агентства по туризму, представители гостиницы «Планета», а также руководители туркомпаний «Прайм Тур» и «Виаполь». «Конечно, главным акцентом нашего стенда стал Чемпионат мира по хоккею-2014, – говорит Ольга Матюшко, ведущий специалист отдела маркетинга Национального агентства по туризму. – Помимо этого спортивного события, мы в целом представили туристический потенциал нашей страны. Нашим стендом интересовались представители разных стран, но в основном, конечно, коллеги из европейских государств. Кто-то спрашивал про хоккей, а кто-то интересовался возможностью отдохнуть и что-то посмотреть в Беларуси. Думаю, наше участие было эффективным – во всяком случае, все, кто участвовал в работе стенда, остались довольны результатами выставки».

Помимо Лондона, в этом году туристические возможности Беларуси были представлены на выставках в Москве, Париже и Берлине. Завершится «выставочный» туристический год в Варшаве – здесь 28–30 ноября состоится Международная туристическая выставка (International Travel Show).

https://www.traditionrolex.com/8