https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Испанцы планируют всерьез взяться за туроператоров Британии, замеченных в мошенничестве в летний сезон этого года.</strong></p>
<p>Как пишет сайт Catalunya.ru, суть мошенничества состоит в том, что по прошествии достаточно долгого времени после отдыха в Испании британский турист подает жалобу туроператору на отель за испорченный отдых. Причину испорченного отдыха указывают такую, какую трудно подтвердить или опровергнуть по прошествии времени (например, пищевое отравление).</p>

<p>В составленной британским адвокатом жалобе турист требует компенсировать моральный ущерб за испорченный отпуск, и британский туроператор без выяснения обстоятельств дела у представителей отеля, выплачивает компенсацию. Это делается потому, что туроператор ничего не теряет: позднее фирма предъявит сумму компенсации отелю в Испанию и в ответ получит скидку.</p>

<p>Жалобы такого рода рассматриваются в Британии, где испанские отели не могут предъявить доказательства невиновности и защитить себя.<br />
От таких мошенничеств страдают прежде всего отели в Бенидорме, на Тенерифе, Майорке, Гран Канарии, Коста дель Соль, работающие по системе «все включено».</p>

<p>Но есть и прогресс. Некоторые отели Испании начали создавать «черные списки» и прерывать контакты с британскими и немецкими туристическими компаниями, который поддерживают такой вид «бизнеса» своих клиентов.</p>

<div class="clearfix onenews_source"><a href="http://TURIZM.RU" rel="nofollow">turizm.ru</a></div>
https://www.traditionrolex.com/8