В столице обсудили перспективы нового туристического проекта «Минск выходного дня»

17.04.2015 - Новости

Автор: Надежда СУСЛОВА


В столице обсудили перспективы нового туристического проекта «Минск выходного дня»

15 апреля в гостинице «Юбилейная» состоялось обсуждение перспектив и возможностей нового проекта «Минск выходного дня» под лозунгом «Сделаем наш город туристическим!», представленного генеральным директором  Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолием Акантиновым.

По его словам, соображения при создании проекта были следующие: Беларусь должна привлекать внимание туристов чем-то необычным и нестандартным. Наша природа и остальные достопримечательности – это всего лишь интерьер, в котором необходимо создать интересные события. К событиям приложатся транспорт, проживание, питание, экскурсии и прочее. Сущность нового проекта состоит в том, чтобы на три летних месяца выделить 12 (по числу выходных) главных уникальных и разнообразных событий – фестивалей, праздников и пр. – и продвигать именно их. Были перечислены основные задачи проекта: интересная программа, карта гостя, программа продвижения, финансовые партнеры, фонд накопления и мониторинг. Участниками проекта могут стать: транспортные компании, гостиницы, туроператоры, занимающиеся въездным туризмом, объекты показа, общепит и торговля. В качестве целевой аудитории рассматриваются семьи с детьми  и молодежь. На пилотном этапе Анатолий Акантинов предлагает за каждым созданным турпродуктом закрепить туроператора – кто-то будет отвечать за детей, кто-то – за обслуживание VIP-клиентов. Кроме того, предполагается создание единого ценового пакета, куда бы вошли проживание, питание и обзорная экскурсия по городу.  В качестве привлекающей туристов составляющей предлагается понизить цены на проживание. Анатолий Акантинов привел в пример Казань, где для привлечения туристов на выходные дни стоимость на размещение в гостиницах снижается на 40%. Необходимо также придумать рекламную фишку, которая бы сработала безотказно. В качестве основных направлений, которые могли бы рассматриваться организаторами проекта, автор назвал активный, экологический, автомобильный туризм и обслуживание корпоративов. Были озвучены этапы реализации проекта: в апреле-мае – формирование перечня событий, на которые нужно сделать ставку, определение гостиниц для размещения туристов, формирование пула заинтересованных лиц, поиск партнеров, создание программы проведения мероприятий и реализация проекта с мая по сентябрь.

Затем выступил руководитель творческого коллектива «Мастерская впечатлений» Виктор Коровай. Он отметил, что для туристов более привлекательными являются некие мультикультурные события. Для того чтобы привлечь на наши события не только жителей собственной страны, но и зарубежных гостей, необходимы «многолетние традиции, абсолютно оригинальная идея и большие финансовые затраты». Поэтому нужно решить, что же сделать основной фишкой. Вниманию участников мероприятия был представлен перечень праздников и фестивалей, претендующих на звание «фишки» нынешнего лета. Из более чем тридцати более-менее подошли фольк-фестиваль в Строчицах «Каменица», Фестиваль воздушных шаров, или авиафест «70 лет мирного неба», GreenFest  на Боровой, Фестиваль фейерверков в Силичах, Музыкальные вечера в Мирском замке, «Грюнвальд» в Дудутках, «Купалье» в его различных вариантах, долговременный проект «Год Огинского» и реконструкция, посвященная событиям войны 1812 года на комплексе «Золотая шпора». После бурного обсуждения, достойны ли эти мероприятия стать ключевыми, началась не менее бурная дискуссия, почему проект называется «Минск выходного дня», если в этом перечне от силы два мероприятия пройдут в самом городе. Либо нужно менять название, либо переносить акценты в столицу.  Итоги резюмировал исполнительный директор РСТО Валентин Цехмейстер. В частности, он сказал, что идея хорошая, но ее нужно обсуждать с туроператорами и представителями гостиничного бизнеса. И как поется в известной песне: «Вы полагаете, все это будет носиться? Я полагаю, что все это следует шить!»

Как сообщил Анатолий Акантинов, встреча с представителями турбизнеса и отелей состоится примерно через неделю.

Рубрики: В Фокусе

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

17.04.2015 13:01
Сифон
ответить

Не получится

17.04.2015 13:38
susnadia
ответить

Если сразу на всех проектах ставить крест, то, конечно, не получится. Но пытаться и пробовать - нужно. Под лежачий камень...

Аватар

18.04.2015 18:10
Дмитрий
ответить

Почему же не получиться? Минск вполне может координально измениться! Это всего лишь дело времени и финансирования государством. Мультикультурные события - это вообще отличная идея, такое уже реализовано в одном из городов Беларуси - Сморгони! Полностью поддерживаю.

Аватар

20.04.2015 09:58
Сифон
ответить

вспомните шумиху про рекламный символ Минска.....а воз иныне там...

 

Аватар

21.04.2015 00:03
Tурист
ответить

Все это нужно делать, но только тем людям, которые умеют это делать

а причем здесь собственно так называемый - "Генеральный" директор. Сколько уже лет одни разговоры....

Аватар

21.04.2015 11:40
Тамтадам
ответить

А эти люди вообще понимают, что такое туризм??? Закрепить операторов за VIP.... что за весенний боед?

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах