Отвечая на вопрос о расходах на производство такой утилитарно-сувенирной продукции, Мануэла Кармена заявила, что их могли бы взять на себя сами владельцы заведений или мэрия «в обмен на определенные соглашения». О каких именно соглашениях идет речь, мэр не уточнила.
Кроме того, она предложила печатать на пакетах для покупок анаграмму испанской столицы, чтобы показать, «что это не просто покупка, но инициатива, стремление продемонстрировать всю прелесть Мадрида». Впрочем, в этой инициативе тоже мало конкретики — пока не понятно, коснется ли она маленьких частных лавочек или распространится только на крупных ритейлеров.
Также Мануэла Кармена объявила о своем желании сделать испанскую столицу привлекательной не только для туристов, но и для инвесторов. По ее словам, в Мадриде будет создан Офис инвестиций, который сможет аккумулировать всю информацию о привлекательных для потенциальных вложений проектах.