Молодежь, китайцы и пожилые люди путешествуют чаще остальных

12.01.2015 - Новости

Молодежь, китайцы и пожилые люди путешествуют чаще остальных

Канадская исследовательская компания Resonance Consultancy подвела итоги 2014 года для индустрии туризма, выделив наиболее яркие тренды. В их числе – рост спроса на активный и экстремальный отдых, увеличение числа китайских туристов, отказ от поездок в загрязненные мегаполисы и многое другое.

В частности, в прошлом году на долю путешественников из Китая пришлось более 94 миллионов поездок, тогда как в 2012 году – 83 миллиона. Но, несмотря на стремительный рост ВВП и благосостояния в Китае, в сегменте роскошного туризма наиболее многочисленными клиентами пока остаются японцы, американцы и европейцы. Рассмотрев различные возрастные группы, эксперты отметили увеличение интереса молодежи (так называемого «поколения Y»: людей, родившихся после 1981 года) к международным поездкам. При этом они преимущественно выбирают города, тогда как туристы постарше предпочитают курорты.

Неудивительно, что эта категория путешественников значительно чаще, чем любая другая, использует высокие технологии как для планирования поездки, так и для публикации своих впечатлений. 80% из них считают отзывы в интернете «очень важными» или «достаточно важными». В общей сложности в прошлом году более 40% всех онлайн-запросов, связанных с туризмом, было сделано с мобильных устройств, что в очередной раз подчеркивает важность наличия доступного интернета в отелях.

Помимо молодежи, активно путешествуют и другие возрастные группы. В 40% случаев семьи отправлялись на отдых сразу несколькими поколениями – от младенцев до бабушек. А при рассмотрении поездок по отдельности выяснилась еще одна тенденция 2014 года: пожилые люди путешествуют на 25% больше, чем «средний турист». Свою роль в этом играет тот факт, что во многих странах мира современные пенсионеры здоровы, ведут активный образ жизни и стремятся наверстать то, что упустили в молодости. Количество пожилых туристов оценивается на уровне от 1,3 до 1,6 миллиарда человек по всему миру.

Среди растущих сегментов туризма были названы приключенческий (+ 65% к 2009 году), а также кулинарный. В настоящее время 88% туристических направлений мира включают в свое продвижение местную кухню. Туристов по-прежнему привлекают экскурсии и шопинг (в среднем за поездку отдыхающий тратит треть своего бюджета на покупки). Одновременно города с плохой экологией перестали привлекать гостей; в пример исследователи приводят Пекин, потерявший в 2014 году 50% турпотока из-за грязного воздуха. В общей сложности эксперты Resonance Consultancy озвучили 20 тенденций, охарактеризовавших 2014 год в сфере туризма.

www.travel.ru

Рубрики: Итоги

Страны: Канада


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах