В наружной рекламе будет использоваться и знак «Я МИНСК» со стилизацией двух башен Привокзальной площади.
Как рассказал на пресс-конференции 7 сентября мэр столицы Андрей Шорец, этот знак городским властям предложила частная компания.
По словам градоначальника, говорить о том, что он станет брендом Минска, пока рано. «И мы посмотрим, найдет она или не найдет поддержку у населения, для того чтобы понять, стоит ли дальше развивать эту тему», — отметил Шорец.
Он также отметил, что частная инициатива не стоила бюджету города ни копейки, что позволило минимизировать некоторые риски.
«Потому что если заказать у кого-то что-то, а потом это кому-то не понравится и спросят — кто и сколько платил? Поэтому бренд мы разрабатываем, но попытаться подвигнуть минчан к ассоциации, что они — это город — мы попробуем», — резюмировал градоначальник.
Как ранее рассказывал marketing.by начальник отдела ГП «Минскреклама» Сергей Глухов, «перед дизайнерами стоит сложная задача — объединить в оформлении сразу несколько тематических блоков».
«Праздник города в этом году совпал со множеством мероприятий международного уровня — это и фестиваль по биатлону, Минский полумарафон, Международный архитектурный фестиваль и предвыборная кампания. Все эти события сконцентрировались в праздничной неделе. Поэтому городское оформление пришлось делать с учетом наслоения этих мероприятий», — отметил Сергей Глухов.
tut.by
Читать полностью: http://news.tut.by/society/463480.html