На еду, пиво и сувениры хоккейные болельщики потратили более 33 млрд рублей

21.05.2014 - Новости

На еду, пиво и сувениры хоккейные болельщики потратили более 33 млрд рублей

За 12 дней проведения ЧМ по хоккею в Минске товарооборот в двух ледовых аренах, фан-зонах и трех зонах гостеприимства составил 33,1 млрд рублей.  Из них лишь немногим более 0,5 млрд туристы потратили на сувениры.

Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Главном управлении потребительского рынка (ГУПР) Мингорисполкома, с начала чемпионата продано более 290 тыс. л пива, 18,5 т шашлыка, свыше 39 т колбасок и куриных крылышек.

По товарообороту лидирует зона гостеприимства возле Дворца спорта на пр. Победителей. Здесь реализовано товаров на сумму 11,9 млрд рублей. В том числе продано 52,5 тыс л пенного напитка, 12,7 т шашлыка, сувенирной продукции – на 576,3 млн рублей.

Пива больше всего выпито в «Минск-Арене» – 101,15 тыс. л. В целом товаров здесь реализовано на сумму 10,75 млрд рублей.

Посетители «Чижовка-Арены» за 12 дней потратили в общей сложности всего 5,2 млрд рублей. И пенный напиток здесь пользуется явно меньшей популярностью: его реализовано 46,1 тыс. л.

В Студенческой деревне товарооборот составил и того меньше – 4,64 млрд рублей. Зато по объемам потребления пива здешние посетители уверенно занимают вторую позицию: 87,8 тыс. л за 12 дней. При этом побывали здесь около 79 тыс человек

Рубрики: К Сведению

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах