https://www.traditionrolex.com/8
<p><span id="res_text" style="font-size:1em">Авиакомпания «Белавиа» определилась с концепцией своего нового бренда, сообщил <a href="http://www.belta.by/ru/all_news/society/Belavia-opredelilas-s-kontseptsiej-svoego-novogo-brenda_i_703731.html">БЕЛТА</a> заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец.</span></p>

«На прошлой неделе мы получили пять концепций нового бренда авиакомпании и уже выбрали окончательный вариант. Презентация бренда состоится одновременно с прибытием нового Boeing 737-800  летом 2016 года»,  пояснил он.
Разработкой концепций занимались дизайнеры мирового брендингового агентства Paulwylde. «Пять концепций, из которых мы выбрали одну, появились после масштабного исследования, которое провели специалисты брендинговых агентств Paulwylde и Teague»,
 уточнил Игорь Чергинец.
В настоящее время клиентами компании Paulwylde являются авиаперевозчики Alaska Airlines, Air Canada, South West Airlines, Jet Blue Airways и Hawaiian Airlines. Компания Teague занимается дизайном интерьеров самолетов Boeing 737-800.

https://www.traditionrolex.com/8