Обладатели билетов на хоккейные матчи во время чемпионата пройдут границу быстрее

01.02.2014 - Новости

Обладатели билетов на хоккейные матчи во время чемпионата пройдут границу быстрее

Как идет подготовка к предстоящему чемпионату мира по хоккею, который пройдет в Минске с 9 по 25 мая, рассказал председатель Федерации хоккея Беларуси и глава дирекции по проведению чемпионата мира Евгений Ворсин, сообщает Агентство «Минск-Новости».

– «Минск-Арена» и «Чижовка-Арена» полностью готовы к проведению турнира. Приезжали эксперты, которые проверяли качество льда на этих площадках и дали ему довольно высокую оценку. Теперь мы должны принять все меры для дооснащения арен: оборудовать места для телекомментаторов, прессы, организовать пресс-центр. Ожидаем 3–5 февраля очередной инспекционный визит в Минск представителей Международной федерации хоккея и компании «Инфронт», чтобы обсудить трансляцию матчей чемпионата мира. В делегации будут представители итальянских телевизионных компаний. Сообщу приятную новость для иностранных туристов. На время чемпионата мира для обладателей билетов на хоккей на границе предусмотрят отдельные коридоры, где будут проводить ускоренное оформление документов. Этот процесс займет не более 1–2 минут. Напомню: болельщикам виза не понадобится, однако при себе нужно иметь электронный билет на матчи, или оригинал, или сертификат на посещение игр.

– Уже на следующей неделе уберут из продажи часть белорусской продукции с символикой турнира…

– Дирекция по проведению чемпионата мира по хоккею получила эксклюзивное право на использование логотипа турнира, заплатив 25 тыс. евро. Это было впервые в мировой практике. Мы могли реализовывать продукцию с логотипом в период, который завершается за три месяца до старта первенства. Рекламные права на продажу продукции с символикой чемпионата мира принадлежат коммерческому партнеру Международной федерации хоккея – компании «Инфронт». Мы выкупили у нее право использования логотипа для рекламы нашей сувенирной продукции. По подсчетам Министерства торговли, белорусских товаров продано на 25 млрд рублей.

– Сколько заработала дирекция по проведению чемпионата мира?

– В договорах с предприятиями предусматривалась выплата нам компенсации в размере 1–2 % от объема реализованной продукции в зависимости от ее стоимости. Мы получили 50 тыс. долларов. На следующей неделе мы обязаны снять с продажи всю продукцию с использованием логотипа турнира. Все предприятия об этом знают. Нереализованной остается продукция примерно на 9 млрд рублей. Предприятия могут продать ее после чемпионата мира. Во время первенства планеты может продаваться любая наша сувенирная продукция без логотипа чемпионата.

– Пару слов о фан-зонах и зонах гостеприимства…

– Мы планируем организовать две фан-зоны – в «Минск-Арене» и «Чижовка-Арене» и три зоны гостеприимства. Одна из них расположится у Дворца спорта. Там планируем организовать питание, развлекательную программу, прокат катамаранов и картов, продажу сувениров, станем проводить ярмарки. Вторая, опять же с питанием, торговлей, культурно-развлекательными мероприятиями, будет в Студенческой деревне. Третья – в Ледовом дворце на улице Притыцкого. Помимо всего на этом объекте ожидаются сеансы массового катания на коньках и дискотеки. Отмечу, что к чемпионату мира по хоккею почти все точки городского общепита оснастят беспроводным Интернетом, терминалами для оплаты пластиковыми карточками, в них расширят ассортимент блюд.

Фото Сергея Шелега

Рубрики: Событийный Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах