https://www.traditionrolex.com/8
<p>Лондон, Париж, Берлин, Москва, а также Швейцария, Мальдивы и Турция – география отелей, прозвучавших на семинаре от московских коллег, по-хорошему впечатлила белорусскую публику. На специальных презентациях отечественные турагенты познакомились с известными отельными брендами, эксклюзивными возможностями для MICE-туристов, узнали о новостях рынка медицинского туризма, а также погрузились в атмосферу лакшери-отдыха на островах. На мероприятии компании <u><a href="http://www.namen.ru/ru/index.html">«</a><a href="http://www.namen.ru">NAMEN</a><a href="http://www.namen.ru/ru/index.html">»</a></u>, прошедшем на днях в столичном «Президент-отеле», побывали и обозреватели TIO.BY.</p>

Первой свои возможности презентовала авиакомпания «Белавиа». Представитель компании – Ирина Баранова – рассказала собравшимся обо всех новостях авиаперевозчика. Как известно, с апреля «Белавиа» планирует начат полеты в Алматы (Казахстан), а также расширить маршрутную карту чартерных перевозок. Уже летом туристы смогут попасть из Минска в Афины, Агадир, Монастир и, возможно, на остров Кефалония в Греции. Кстати, прямо сейчас в «Белавиа» действует акция, по которой туристы могут приобрести билеты в одну из европейских столиц всего за 99 евро.

Следующим выступающим стал Андрей Варавин, директор компании «NAMEN», представляющей интересы отелей и DMC на рынках СНГ. Он презентовал белорусам коллекцию отелей от известной цепочки "Millennium & Copthorne Hotels". Все гостиницы данного бренда отличает выгодное расположение (практически всегда, это – центр города), свежий номерной фонд, повышенный комфорт и исключительный сервис. Андрей подробно остановился на отелях этой цепочки в Лондоне (здесь их всего 7) и Париже (здесь расположены 2 отеля известного бренда). Говоря об английской столице, Андрей Варавин отметил, что "Millennium & Copthorne Hotels" может предложить отель для любой категории путешественников: для деловых туристов, для любителей футбола (стоит обратить внимание на "Millennium Chelsea Football Club"), для поклонников творчества Агаты Кристи, а также – для семей с маленькими детьми, фанатов безудержного шопинга ("Millennium Knightsbridge") и даже участников автобусных туров (наилучший вариант – "Copthorne Tara Hotel"). Прекрасное соотношение цены и качества в этих отелях может подтвердить хотя бы тот факт, что даже несмотря на визовые и экономические сложности, продажи этой цепочки на российском рынке за прошлый год выросли почти на 10%.

Затем участники семинара переместились в швейцарский Монтре. Этот небольшой городок (когда-то здесь жил писатель Владимир Набоков) как будто создан для размеренного и созерцательного отдыха: чудесные виды, набережная Женевского озера, незабываемые пейзажи, роскошные рестораны. Как заметил, Андрей Варавин, в Монтре есть несколько отелей, действительно заслуживающих внимания. И один из них – это "Grand Hotel Suisse-Majestic". У этого отеля – прекрасно расположение (прямо в центре города с видом на озеро), отличные номера и самое главное – вполне приемлемая цена (что для Швейцарии – весьма актуально). Довольно часто туристы бронируют этот отель для проведения каких-либо торжеств: оказывается, что праздник в стенах Suisse-Majestic может обойтись дешевле, чем ужин в ресторанах Москвы. Кстати, именно в Монтре проходит знаменитый джаз-фестиваль, на который съезжаются все первые лица европейского бомонда. В свободное от культурной программы время туристам здесь тоже не бывает скучно: прогулки по виноградникам, поездки на местные сыроварни, водные экскурсии по Женевскому озеру.

Еще один интересный отель, который стоит особенно пристального внимания представителей турбизнеса, это – "Hillside Beach Club" 5* в Турции. Этот курортный комплекс выгодно отличается от типичных турецких отелей. Он располагается в одном из самых живописных уголков страны – Фетхие и предлагает уникальную концепцию отдыха: эксклюзивная территория, великолепное питание, качественные анимационные программы. В целом, даже самые требовательные гости отзываются о Hillside Beach Club, как об идеальном отеле для семейного отдыха.

Анна Сарре из Германии представила белорусским коллегам компанию "Vialis Travel Services". Это – многопрофильный туроператор с широким спектром услуг в сфере въездного туризма в Германии. Во время своей презентации Анна призвала белорусов активнее познавать Германию, ведь несмотря на близость наших стран, туристы порой знают только Берлин и баварские замки. А ведь Германия это еще и потрясающая Балтика (Гамбург), Баден-Баден, долина Рейна, Дюссельдорф и другие интереснейшие места, которые стоит увидеть. Так, например, туристами из Беларуси практически не исследовано такое направление, как промышленный туризм – а именно экскурсии на знаменитые автомобильные бренды Мерседес, БМВ и Порше. Сегодня компания Vialis Travel занимается как индивидуальным, так и корпоративным туризмом, и может найти ответ даже на самый нестандартный запрос.

После Европы, аудитория презентации мгновенно перенеслась на Мальдивы. Краткий экскурс в историю развития туризма на Мальдивских островах для белорусской публики сделала Юлия Иванкович, представитель одной из старейших мальдивских компаний – "Crown Tours". Она рассказала, что первые туристы появились на мальдивских островах всего около 40 лет назад. Это были дайверы, которые восхищались красотой океана и его обитателями. Постепенно желающих побывать на удивительных островах, затерянных в Индийском океане, становилось все больше. На Мальдивы пришли известные отельные бренды, и сегодня здесь работает 105 отелей-островов, 15 городских отелей и около 100 частных гест-хаусов. Начав с нескольких тысяч туристов, сегодня Мальдивы принимают более миллиона отдыхающих в год. В настоящий момент острова – это круглогодичный комфортный климат, бесплатная виза по прибытию и необыкновенный отдых в стиле «no shoes, no news». Именно за это так много людей и любят Мальдивы. Только океан, песок, пальмы и ты. Никакого транспорта, никаких толп туристов, шума, гама и прочей суеты. Юлия Иванкович рассказала о том, что в последние годы на Мальдивах появились подводные рестораны, спа и даже ночной клуб. Что касается белорусских туристов, то согласно статистике въезда, белорусское присутствие на островах значительно увеличивается. Один из отелей, на который стоит обратить внимание – это новенький отель Amilla Fushi 5*. Эксклюзивные номера, полный релакс, включенные в стоимость спа-процедуры и водные развлечения сделают ваш отдых незабываемым. Ну а компания Crown Tours обеспечит безупречную организацию вашего путешествия.

Продолжила островную тему и Елена Карандеева, которая представила отели бренда "Coco Collection". Отличительная особенность представленных отелей – Coco Palm Dhuni Kolhu 5*Superior, Coco Bodu Hithi 5* Deluxe, Coco Prive Hithi Island 5* Exclusive – их аутентичность. Мальдивы со временем становятся все более и более массовым направлением и теряют свой национальный колорит. На этом фоне, национальный бренд Coco Collection очень дорожит своей связью со своим историческим прошлым. И это безусловно находит свое отражение как в облике курортов, архитектуре, вдохновленной мальдивскими традициями, так и в бережном отношении, которое он проявляет к национальной культуре. Как ни странно, на Мальдивах невозможно найти двух одинаковых мест для отдыха, потому  каждый остров Coco Collection предлагает уникальную в своем роде экзотику. Последнее время для туристов часто отдыхающих на Мальдивах, такие отели становятся большой находкой. Знаменитая концепция “no shoes, no news”, родившаяся именно на Мальдивах, прекрасно воплотилась в отеле Coco Palm Dhuni Kolhu, а высокий уровень Coco Bodu Hithi и Coco Prive удовлетворят самых взыскательных туристов.

Последней свою презентацию провела Ирина Перова, представитель первой в России клиники, предлагающей услуги майер-терапии. Открытие центра здоровья "Verba Mayr" запланировано на лето 2015 года. На сегодняшний день в мире уже открыто 22 подобных центра: в Германии, Австрии, Италии, Швейцарии, Испании и Чили. В этом году клиника, предлагающая уникальную систему детоксикации и оздоровления пищеварительной системы появится и в России – абсолютно новый комплекс уже возведен в живописном лесу в 30 км от Москвы, в настоящий момент идет его оснащение необходимым оборудованием. Основа всех программ, которые будет предлагать клиника, это – оздоровление кишечника. Гостям клиники будет предложена индивидуальная система питания, профилактика старения, лечение хронических недугов, детоксикация организма и как следствие – избавление от лишних килограммов. Подобные услуги всегда были очень востребованными – правда, теперь за ними не придется ездить в Европу.

Завершились презентации и workshop приятными подарками от компаний-организаторов.

После окончания мероприятия, TIO.BY задал несколько вопросов директору компании «NAMEN» Андрею Варавину:

- Расскажите немного о том, чем занимается «NAMEN»?

- Мы являемся глобальным офисом продаж. Мы не продвигаем свою компанию, мы продвигаем бренды. На сегодняшний день «NAMEN» - одна из старейших компаний подобного типа в России: не так давно мы отметили 10 лет своей деятельности. Сейчас мы работаем с разными отельными цепочками, но повторюсь: наша миссия – не прямые продажи, а стимулирование продаж с определенного рынка.

- Как выбирались участники для белорусского workshopа?

- Это наше первое мероприятие в Минске. Поэтому, когда мы выбирали отельные цепочки, то хотели показать хорошее качество, приемлемые цены, но при этом – эксклюзивный уровень. Так, если это турецкий отель, то «Hillside Beach Club» 5*, который резко отличается от традиционных массовых предложений. Если Мальдивы – то самые оптимальные «пятерки» «COCO Collection», по соотношению цена/качество. Если отели Лондона и Парижа, то тот бренд, который может предложить лучшие условия, как для корпорантов, так и для индивидуальных путешественников. Бренд Millenium & Copthorne Hotels это – классика, но это – действительно самый достойный выбор по многим позициям. Что касается медицинского проекта «Verba Mayr», то мы понимали, что везем его в страну, в которой прекрасно развита собственная санаторная база. При этом, я уверен, что это – стопроцентная новинка и для вашего рынка. Этот проект связан не просто с лечением, но и с изменением образа жизни. Думаю, что качественная медицина по адекватным ценам однозначно будет востребована.

- Каких результатов ждете от встречи? Каким видите потенциал белорусского рынка?

- К результатам подобных встреч я отношусь очень прагматично – они должны быть выражены в конкретных забронированных номерах. В целом, даже с поправкой на очередной кризис (уже третий или четвертый на моей памяти), мы оцениваем потенциал Беларуси очень положительно. Мы видим, что ваш рынок постепенно растет и развивается. Так, если 10 лет назад мы вообще не могли разглядеть белорусскую долю в бронированиях наших отелей, то сейчас ситуация однозначно меняется. Мы видим белорусских туристов и в Европе, и в экзотических странах. А рынку, который растет, всегда нужно уделять внимание. Естественно, у нас есть определенные ожидания. Не секрет, что на Беларусь, как на возможную альтернативу украинскому рынку сегодня смотрят многие отельные цепочки. И в этом плане, наша инициатива как нельзя своевременна. Туризм на постсоветском пространстве начинался абсолютно одинаково: с шоп-туров в Польшу и Турцию, но людям свойственно искать что-то новое. Все рынки идут именно по этому пути. Сначала недорогие групповые туры в ближнее зарубежье, а затем – постепенное расширение географии и повышение уровня самого отдыха. Беларусь в этом плане – не исключение.

https://www.traditionrolex.com/8