Петр Рябухин: «На ЧМ-2014 выкуплено 70 % билетов»

17.01.2014 - Новости

Петр Рябухин: «На ЧМ-2014 выкуплено 70 % билетов»

Онлайн-конференция с менеджером по проведению Чемпионата мира по хоккею в Минске  Петром Рябухиным на официальном сайте Белтелерадиокомпании.

Дата проведения: 16 января с 14.00 до 15.00

Сколько билетов продано на Чемпионат мира в Минске, есть ли еще шанс попасть на матчи с участием белорусской сборной? Смогут ли болельщики пить пиво на трибунах, чем туристов будут удивлять наши фан-зоны?

**

Здравствуйте! Скажит, есть ли еще шанс попасть на матчи Беларусь–Россия и Беларусь –США? Заранее благодарю за ответ.

Валерия, Минск

– Все билеты на матчи Беларуси, России, финалы, полуфиналы, четвертьфиналы проданы. Есть еще один вариант для болельщиков. Есть бронь для гостей, которые покупают билеты и бронируют места для проживания. Если «ЦентрКурорт» не продаст иностранным туристам билеты и проживание, то билеты поступят в продажу. Когда это случится – следите за рекламой чемпионата на сайте Международной федерации хоккея. Хочу сказать всем болельщикам. В ближайшее время мы закроем сайт www.minsk2014.com. Причина в том, что регламентом , начиная с 2013 года, предполагается только один сайт Чемпионата мира, и он должен размещаться на платформе Международной федерации хоккея www.iihf.com. Там через логотип нашего чемпионата  переходим на сайт. Информация абсолютно идентична той, которая была на сайте www.minsk2014.com. Англоязычную версию мы уже закрыли, русскоязычную закроем в январе, но ссылки оставим. Если нужно купить билет, пользователь переходит на сайт www.ticketpro.by, если нужно купить турпакет, переходит на сайт «ЦентрКурорта». Впервые, хочу подчеркнуть, сайт сделан на двух языках – русском и английском.

**

А как можно стать менеджером по проведению какого-либо спортивного мероприятия? И что входит в обязанности такого менеджера?

Ольга Дмитриева, Могилев

– Предложить свои услуги, когда какое-то мероприятие в стране будет организовываться. Обязанности менеджера распределены по направлениям. У нас в дирекции работают 10 менеджеров. Один курирует подготовку арен, второй – работу с фанзонами, третий – конкурс песни готовит, шоу-программы, четвертый отвечает за экономику, работает со спонсорами, партнерами, пятый отвечает за связи с общественностью и СМИ. Если человек чувствует силы в каком-то направлении, пусть следит за спортивным календарем крупных спортивных соревнований в Республике Беларусь или за границей. Много русскоязычных менеджеров работает в компании «Инфронт», которая является коммерческим партнером Международной федерации хоккея. Специалисты с очень хорошей подготовкой, владеют несколькими языками, работают без проблем и прилетают к нам проверить, как мы готовимся к Чемпионату мира.

**

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будут ли реализовываться билеты на Чемпионат мира по хоккею для инвалидов-колясочников и можно ли приобрести их через интернет иностранным гражданам? Сейчас «Тикетпро» такой возможности не предоставляет. Мой супруг, являясь инвалидом-колясочником, живет и работает в Латвии, хотел бы посетить данное мероприятие. Надеемся, Вы нам расскажете, каким образом мы это можем сделать. Заранее Вам благодарны!

Илона, Минск

– Вопрос задается уже не первый раз, приходят они и на нашу почту. Я хочу всем нашим болельщикам сказать, что Чемпионат мира по хоккею – это мероприятие Международной федерации хоккея. Она устанавливает правила, по которым мы работаем. Так вот она установила, что бесплатных билетов нет. Мы сейчас пытаемся вести переговоры, чтобы продавать какие-то хотя бы за 50 процентов стоимости. Переговоры идут сложно, потому что утвержден бизнес-план чемпионата. Я бы посоветовал людям следить за информацией на сайте www.ticketpro.by.

**

Будет ли продаваться пиво на аренах во время матчей? И можно ли пить на трибунах, как в других странах?

Коля, Столбцы

– Коля из Столбцов... Неужели негде больше выпить пива? Я могу сказать, что до сегодняшнего дня мы руководствуемся правилами поведения на «Минск-Арене». Можно зайти на сайт и ознакомиться с ними. Правилами запрещено приносить с собой на трибуны пиво и другие алкогольные напитки. Вряд ли будут внесены изменения в связи с проведением Чемпионата мира? Я думаю, это не такой важный вопрос. В фан-зоне будут работать сотни палаток с пивом,  будут работать кафе в самой «Минск-Арене».

**

Сколько получит команда – победитель чемпионата? То есть есть ли какое-то вознаграждение?

Наташа, Могилев

– Вопрос, наверное, к компании «Инфронт» – коммерческому партнеру Международной федерации хоккея. Данный вопрос не входит в компетенцию нашей дирекции.

**

Можно ли будет смотреть Чемпионат мира в кафе? Велись ли какие-то переговоры по этому поводу?

Андрей, Витебск

– Любое кафе может включить телевизор и показывать матчи чемпионата. Переговоры здесь не нужны. Я знаю, что Белтелерадиокомпания купила права на вещание и будет показывать чемпионат для наших болельщиков. Надеюсь, что трансляции именно ваших каналов будут идти в кафе.

**

Возможно ли, что после Чемпионата мира минские гостиницы станут дешевле? Все-таки их много строится и построено к чемпионату. Nataly, Минск.

Без подписи, не указано

– Возможно. Хочу добавить, что почти все гостиницы, в которых будут жить команды, представители Международной федерации, технические службы, аккредитованные СМИ, уже подготовлены к Чемпионату мира.

**

По каким критериям формировалась цена на билеты? Почему билеты такие дорогие?

Константин, Жабинка

– Для кого-то дорогие, а для 70 процентов людей, которые уже раскупили билеты – вовсе не дорогие. IIHF критиковала нас как раз за невысокую стоимость билетов. Судя по тому, как они разошлись, я бы не считал их дорогими. Те билеты на финал, которые мы выложили в интернет, были проданы в считанные минуты. Сайт ticketpro.by в первый день продажи, 30 сентября, просто лег, прошлось задействовать различные технические нюансы. Для нас это было неожиданно, но приятно и говорит о том, что чемпионат  будет интересным. В интервью вашему телеканалу Кирилл Сущинский (генеральный директор ООО «Тикетпро» ) говорил о трех с половиной минутах, за которые разошлись билеты. http://www.tvr.by/rus/news.asp?id=10952

**

Ожидается ли появление на чемпионате крупных зарубежных политиков? Путина, например. А может быть, звезд эстрады?

Снежана Сергеевна, Гродно

– Это вопросы к ним. Я думаю, что российским политикам, политикам соседних стран было бы интересно посетить наш Чемпионат мира по хоккею. Мы получаем много вопросов от болельщиков из России, которые интересуются, почему билеты на Олимпиаду в Сочи купить проще, чем на Чемпионат. Наверно, это связано с тем, мы очень внимательно проработали всю маркетинговую программу предыдущих чемпионатов мира, учли их ошибки и изначально решили продавать билеты по доступным ценам. Это не очень понравилось IIHF, но мы объяснили, что исходим из наших заработных плат, внимания к хоккею, посещаемости матчей минского «Динамо». Как видим, эта маркетинговая политика оказалась удачной: на сегодня 60 процентов билетов продано, еще 20 – забронировано крупными компаниями. Чемпионат же считается прибыльным при условии продажи 70 процентов билетов. Я надеюсь, что мы перейдем этот рубеж, тем более что билеты на игры в «Чижовка-Арене» только неделю назад начали нормально продавать. А ведь там Словакия, Швеция, Канада играют – команды, на которые стоит посмотреть. Это хоккей мирового уровня. Я думаю, что оставшиеся 20 процентов билетов улетят со свистом. Мы сейчас еще немножко усилим рекламу Чемпионата мира именно в тех странах, в которых, по нашим данным, пока не очень активно покупают билеты, подключим посольства, проведем дополнительные презентации. Но и «Инфронт», и ІIHF говорят, что мы идем с огромным опережением графика.

**

Когда играет «Динамо», в направлении «Минск-Арены» всегда пробки. Как решается этот вопрос?

Саша, Ждановичи

– Сейчас Мингорисполком занимается вопросом организации дополнительных парковок возле «Минск-Арены» и «Чижовка-Арены». С «Минск-Ареной» ситуация проще, потому что запустили восьмиполосное движение по улице Тимирязева и рядом выезд на кольцевую автодорогу. Но проблемы будут, потому что есть дни, в которые матчи начинаются в 12.45, 16. 45 и 20.45 – по три матча в день. Я хочу призвать наших болельщиков: не усмотрите в этом ничего криминального или ущемляющего права: во время Чемпионата мира пересесть на общественный транспорт. К этому призывают оргкомитеты всех Олимпийских игр и чемпионатов мира в различных городах. Это значительно облегчит жизнь. В районе «Чижовка-Арены» ситуация еще сложнее, и тоже есть дни, когда запланировано по три матча. Городские службы знают об этой проблеме и занимаются ей.

**

Сколько билетов осталось? Можно ли еще на игры нашей сборной попасть?

Паша, Речица

– На матчи команд Беларуси и России все билеты уже проданы, как и на финальные матчи Чемпионата.

**

Кроме волонтеров, приглашаются ли специалисты за зарплату? Какие есть вакансии и где посмотреть?

Аленка, не указано

– На данный момент у нас есть вакансия специалиста по IT-технологиям, резюме прислали около 10 человек, их кандидатуры рассматриваются. Других вакансий за зарплату пока у нас нет.

**

Сыграют ли на Чемпионате братья Костицыны? И вообще, будет ли у нас лучший состав?

Без подписи, не указано

- Кто сомневается, что у нас будет лучший состав! Приехать домой, сыграть перед своими болельщиками – это же здорово. Я думаю, что все хоккеисты, которые будут задействованы, покажут свой лучший хоккей. Конечно, очень хочется, чтобы за сборную выступал и Михаил Грабовский, но тут все зависит от игры его команды в НХЛ. Сейчас не самым сильным составом команда Глена Хэнлона выиграла турнир в Швейцарии, обыграв словаков, недавних чемпионов мира, обыграв Швейцарию, серебряного призера прошлогоднего мирового первенства. В прессе, кстати, не было бури восторга по этому поводу. Может, побоялись сглазить, а может, наши болельщики так и не поверили, что команда обыграла сильнейших соперников. Не знаю, обиделся ли на это Глен Хэнлон или, наоборот, доволен тем, что пока нет ажиотажа вокруг сборной и ему не мешают работать. Я думаю, он знает свое дело, мы видели результаты его работы на чемпионате в Латвии (Риге). Это был лучший результат выступления сборной – 6 место на чемпионате мира. Я думаю, о таком результате многие команды мечтают.

**

Чем фан-зоны будут привлекать людей, не будут ли цены завышены?

Андрей, Минск

– Фан-зоны разместятся возле «Чижовка-Арены» и «Минск-Арены». В них будет разрешена реклама и торговля спонсоров чемпионата. Все спонсоры представлены на сайте Международной федерации хоккея, среди них – 12 белорусских предприятий. Именно столько спонсорских пакетов предоставил дирекции чемпионата коммерческий партнер IIHF Infront Sports&Media. Остальные пакеты продавали они сами. Стоил такой пакет от 100 до 300 тысяч евро, поэтому не каждая компания смогла его купить. Взамен они получили право показывать свою продукцию, продавать свои товары на площадках чемпионата. Плюс в фан-зоне будут проходить различные культурные мероприятия – шоу, концерты. Здесь же будут организованы зоны отдыха. Вход в фан-зону свободный, но в них будет работать служба безопасности. Тут же будут продавать сувенирную продукцию чемпионата, изготовленную шведской компанией, которая получила на это эксклюзивное право. А касательно цен... Их регулирование у нас давно отменили, цены будут устанавливать продавцы. Однозначно могу сказать: сувенирную продукцию покупать лучше сейчас.

**

К Чемпионату мира наши предприятия произвели много атрибутики, которую скоро нельзя будет продавать. Что с ней делать потом? И можно ли будет ее купить после чемпионата подешевле?

Ксюша, Брест

– В основном вся атрибутика с символикой чемпионата, которую выпустили наши предприятия, в соответствии с регламентом Международной федерации хоккея за три месяца до чемпионата  должна быть изъята из продажи. Это предписано контрактами и не зависит от того, где чемпионат  проходит – в Беларуси, Канаде, России, США, это закон. Но скажу, что нам удалось договориться с компанией «Инфронт» о том, что атрибутику, которая останется после чемпионата, можно будет продать в течение месяца после него. Что касается цен... Вчера я ознакомился с пакетом шведской компании, которая имеет эксклюзивное право продажи товаров с символикой чемпионата. Например, кружечка с логотипом ЧМ, которая сейчас стоит 10 тысяч 400 белорусских рублей в магазине, у шведской копании стоит 10 евро, значок – 6 евро и выше, футболки от 25 евро, майка команды – 90 евро. Поэтому я настоятельно рекомендую покупать сувениры сейчас, после 9 февраля они будут значительно дороже.

**

Сколько людей работают на чемпионат?

Анатолий, не указано

– Очень сложно подсчитать. Могу сказать, что работает федерация хоккея Беларуси, дирекция Чемпионата мира, Мингорисполком, при котором создан оперативный штаб во главе с мэром, который делает огромнейшую работу, без него мы бы не справились. Работает Минскреклама по оформлению города, работает оргкомитет во главе с премьер-министром, при оргкомитете созданы 11 подкомитетов по направлениям. Например, Министерство информации курирует СМИ и рекламу, Министерство образования – волонтеров. И так каждое министерство работает по своему направлению. Поэтому можно сказать, что вся страна работает на чемпионат, весь Минск точно. Когда гости приезжают в ваш дом, то вся семья принимает в участие в подготовке. Так и город Минск совместными усилиями готовится к чемпионату.

**

Будет ли шанс купить билет прямо перед чемпионатом, если я сейчас пока не знаю, отпустят ли с работы.

Аня, Минск

– Может, и будет. Но я бы посоветовал купить билет сейчас, потом без проблем можно будет продать его знакомым и друзьям, учитывая нынешний ажиотаж на билеты.

**

Это год – олимпийский. Какой смысл проводить чемпионат мира? Для хоккеистов главное Сочи сейчас.

Стас, Колодищи

– Не для всех. Раньше Чемпионат мира шел параллельно с Олимпийскими играми. Сейчас федерация хоккея решила проводить его ежегодно. Мы видим, что это правильное решение. Нынешний чемпионат  проходит в олимпийский год, и желающих посетить его очень много. Всего 650 тысяч болельщиков смогут посмотреть все 64 матча первенства. С учетом того, что билеты продаются хорошо, решение проводить чемпионат мира каждый год – правильное.

**

Что будем делать, если наша команда займет 15-е или 16-е место на ЧМ?

Серега, Слоним

– Я думаю, что наши ребята должны сыграть хорошо и занять места выше, чем 15-е и 16-е.

**

Ясно, что много народа приедет из России и Латвии. А из каких еще стран ждете большого количества гостей?

Без подписи, не указано

– Из отчета по продажам билетов видно, что среди наиболее активных стран Германия, Великобритания (как ни удивительно), Польша, Словакия, Финляндия, Швейцария, Чехия, США, Украина. Вот эти страны дадут наибольшее количество гостей. Что интересно, Испания, футбольная страна, входит в десятку, продано 155 билетов. Приедут к нам болельщики из Греции, Колумбии, Бразилии, Тайваня, Турции, Исландии, Люксембурга, Бразилии, Албании. Пусть они купили кто-то по 2 билета, кто-то по 7 билетов, но тем не менее они едут.

Расскажите, как идет продажа продукции с символикой ЧМХ 2014? И если не секрет,  расскажите, какие дизайнеры, если их так можно назвать, разрабатывали сувенирную продукцию? Ведь, согласитесь, туалетная бумага с символикой чемпионата – как-то неправильно. Да и соломенные чепчики не очень внушают доверие. Как Вы думаете, какой процент выпущенной продукции просто останется невостребованным после 25 мая? И кстати, а какую сувенирку будут продавать шведы в Минске? Как я знаю, они получили эксклюзивное право.

Владислав, Минск

– Вопрос объемный, о чем-то я уже говорил. Да, есть, конечно, курьезные случаи. Выпускать продукцию с символикой чемпионата мира, по сути, может любая фирма, соблюдая определенные правила. Необходимо разработать оригинал-макет, который мы оцениваем на соответствие всем требованиями. Например, на продукции нельзя размещать свой логотип рядом с логотипом ЧМ, т.е. продвигать свой бренд за счет бренда ЧМ – запрещено. Если все требования учтены, то данная компания заключает с нами лицензионный договор, 2 процента прибыли от продажи этой продукции они перечисляют дирекции чемпионата, остальным распоряжаются самостоятельно. Все компании, изготавливающие сувенирную продукцию с символикой мирового первенства, пользовались специально разработанным фирменным стилем: праздничная колонна и кристаллы льда. Хочу напомнить также слоган чемпионата мира: «Вместе мы праздник». Сейчас мы проводим конкурс на песню-гимн ЧМ, уже получили 35 заявок. На следующей неделе будет утверждено профессиональное жюри, оно будет работать с поступившими вариантами, чтобы гимн Чемпионата мира был ярким и запоминающимся.

Рубрики: Событийный Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах