Почему фирма «Туссон Вояж» преобразована в туркомпании «Тайм Вояж» и «Тайм Вояж Плюс»?

22.01.2015 - Новости

Автор: Отдел информации


Почему фирма «Туссон Вояж» преобразована в туркомпании «Тайм Вояж» и «Тайм Вояж Плюс»?

Не так давно туристическая общественность узнала, что турфирма «Туссон Вояж» переименована. Судя по комментариям на нашем портале, новость вызвала некоторые разнотолки и домыслы в профессиональной среде. Что же на самом деле стоит за сменой названия уважаемой компании? И почему вместо одной известной турфирмы появились две новые? С этими вопросами мы обратились к бессменному директору фирмы «Туссон Вояж» (а ныне – директору туристической компании «Тайм Вояж Плюс») Людмиле Сыркиной. Предлагаем вашему вниманию комментарий Людмилы Борисовны.

– Всем известно, что компания «Туссон Вояж» является одной из старейших туристических компаний Беларуси.  Фирма образовалась в  1992 году, и все эти 23 года развивалась, усиливала кадровый потенциал, наращивала мощности. Сначала «Туссон Вояж» просто входил в состав многопрофильной фирмы «Туссон». Затем  в 1998 году мы стали отдельным юридическим лицом, но при этом в составе учредителей туристической фирмы, естественно, остался «Туссон», что давало нам право использовать имя холдинга в своем названии. Как я уже сказала, фирма активно развивалась, наращивала свое присутствие на рынке, увеличивала кадровый состав (теперь в нашей команде 30 человек), количество офисов (на сегодняшний день – 5) и туристических направлений. Ранее мы в основном работали как агенты крупных российских и иностранных операторов, но со временем стали активно развивать свои собственные операторские направления.

Поэтому еще в конце 2013 года мы предложили учредителям холдинга выкупить у них доли «Туссон Вояж».  И это не было спонтанным шагом, мы просто почувствовали, что вполне готовы отправиться, так сказать, в самостоятельное плавание. Кроме того, не секрет, что по мере развития фирмы растут и профессиональные кадры, появляются ключевые фигуры, которые также готовы разделить ответственность за развитие бизнеса. Так и произошло в «Туссон Вояже».

В течение года мы обсуждали условия покупки и пришли к окончательному соглашению  24 декабря. Учредителями двух туристических фирм, которые появились вместо фирмы «Туссон Вояж» под торговой маркой «Тайм Вояж», стали Людмила Сыркина, Наталья Шарепо и Руслан Сегенюк.

Почему фирм две? Мы долго думали, анализировали деятельность фирмы с экономистами, юристами и пришли к выводу, что под одной торговой маркой нам нужно создать две компании. В таком случае мы сможем оптимизировать управление бизнесом,  такая бизнес-схема позволит быть более гибкими в дальнейшем развитии и  будет удобнее для нашей агентской сети, которая, к слову, у нас очень большая.

Таким образом, появились две фирмы: «Туссон Вояж» переименована в «Тайм Вояж Плюс», у которой остались все реквизиты, банковский счет, месторасположение фирмы «Туссон Вояж»,  и фирма «Тайм Вояж», офис которой располагается на Толбухина. Учредители у обеих фирм – одни и те же. Единственное отличие на сегодня – «Тайм Вояж» не будет заниматься субагентской деятельностью.  Директором фирмы «Тайм Вояж Плюс» является Людмила Сыркина. Директор компании «Тайм Вояж» – Руслан Сегенюк.

(Наталья Шарепо и Руслан Сегенюк на мероприятии III Golf Open cup Belarus amateurs: см. наш материал «Леди и джентльмены, игра удалась!»)

Хочу подчеркнуть специально для наших агентов, что условия сотрудничества с ними никак не изменились. Новых  договоров заключать не придется, только дополнительное соглашение к существующему договору об изменении названия.

Естественно, мы планируем провести ребрендинг. Проведем пиар-компанию во время весенней туристической выставки.

Еще раз хочу подчеркнуть суть того, что произошло с компанией «Туссон вояж». Произошло грамотное акционирование, мы получили совместный бизнес, в  развитии которого все учредители одинаково заинтересованы. Теперь нам не надо оглядываться на непрофильных акционеров еще одного собственника, которые не занимаются туризмом, но с которыми надо согласовывать все шаги, в том числе покупку нового офиса и тому подобное. Мы 23 года работали, опираясь только на собственные силы, никогда не заимствовали у учредителей средств, активно развивались, поэтому выход в самостоятельное плавание должен был случиться рано или поздно – это естественный процесс развития. С холдингом «Туссон» мы расстались друзьями. Компании «Туссон Вояж» на рынке больше не будет, поскольку наши бывшие акционеры развивать турбизнес не намерены. Вся команда осталась прежней, ни один человек не уволен, наоборот, мы заинтересованы развиваться и наращивать объемы. Следующий наш шаг – развитие  филиалов в регионах Беларуси. Оно будет проходить под маркой «Тайм Вояжа». Будем развивать агентскую сеть по областям, открывать собственные точки продаж. Ведь, как уже было сказано, основная стратегия  нашего бизнеса – интенсивное развитие собственных направлений. Главное – наша компания сохраняет свой стиль работы и честные порядочные отношения с агентами и клиентами.

Рубрики: Рынок

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

22.01.2015 14:12
гость
ответить

Между прочим Тайм Вояж зарегистрирована 18 ноября, так что данная фирма появилась еще до соглашения 24.12. 

Аватар

22.01.2015 14:17
хохо
ответить

т.е. врут?

Аватар

22.01.2015 14:35
гость
ответить

кому врут?

соглашение-то было окончательным... логично, что до 18 ноября были какие-то предварительные...

Аватар

22.01.2015 14:38
гость
ответить

Ага, но на всякий случай фирму зарегистрировали!

Аватар

22.01.2015 15:09
гость
ответить

может ещё чем заняться хотели... это ж за сколько до конца декабря-то было!?!

Аватар

22.01.2015 15:12
гость
ответить

Ну если бы не выгорело выкупить Туссон, все равно бы фирма была! Молодцы! Грамотно!

Аватар

22.01.2015 16:06
Екатерина
ответить

Туристический бизнес не простая сфера, особенно в нынешних условиях. Поэтому уже то, что компания при любых запланированных или незапланированных изменениях устояла и не потеряла коллектив и желание функционировать далее- хороший знак! В ДОБРЫЙ ПУТЬ КОЛЛЕГИ! А для потенциального клиента и агента, важно постоянство качества и уверенность в своем туроператоре, организационные моменты - это внутренняя "кухня".

Аватар

22.01.2015 16:25
гость
ответить

Всем прям такое дело до реорганизации Туссона, ну прям счастливые люди, заняться боьше нечем!

Аватар

22.01.2015 17:55
наша служба и опасна и трудна...
ответить

Да все это не более чем мышиная синеокая возня! Когда экономика страны, в которой есть много разных туссонов под пышными, чаще всего ангельскими вывесками и прочих филиалов филиалов, профильно занимающихся рогами и копытами, а непрофильно - туризмом, вошла в Полный Ступор, то самое время фирмам разножаться делением, как амебы. От поголовных банкротств, как это было намедни и продолжает иметь место и сейчас в России, нас спасло -  и только на время - исключительно то, что тут никаких настоящих туроператоров отродясь не было, а были агенты восточно-западных туроператоров, подрабатывавшие в синеокой всем чем можно по мелочам, с крохотными финоборотами, но при этом с раздутыми до безобразия щеками, как у Кисы Воробьянинова.

Однако теперь то сладкое время, что растянулось на 20 с хвостиком лет, перемежалось локальными кризисами, но, правда, все-таки кое-как кормило, ушло и не вернется, сколько бы пафосных офисов для него ни открыли. А глобальный системный кризис в России, с которой мы связаны одним телом и душой политически и экономически, как сиамские близнецы, так подомнет нас в наступающем году Козы (правильнее - Козла), что и амебам уже не останется ничего, как зарыть свой бесценный 20-летний опыт на Поле Чудес в Дроздах или утопить его в соседнем водоеме. В надежде, что когда-нибудь там вдруг что-то возьмет да и вырастет/вынырнет, если кто-то кое-где у нас порой... Остальное смотреть по первоисточнику от Минкова - Горохова.

Аватар

22.01.2015 19:21
как Вы уже надоели
ответить

Со своим вечным кризисом. Самолеты были битком, у Вас кризис. Нет роста кризис. Погода стоит плохо. Темно плохо. Жарко плохо. Россия плохая, но мы с ней связаны. Так отвяжитесь... И есть же такие вечно ноющие. Сделайте вокруг себя праздник, а нет сил, желания или возможности или знаний не хватает идите уже на покой грядки поливать. В Короне очереди, на границах  деньги вывозим  тратить и очереди, машин на ярд новых накупили, квартир каждый по 2 , а потом на сдачу, а дачу или гараж за актив и не считаем. Холодильники и телевизоры про запас Цру скупило...Концерты битком, ювелирка квартиры разыгрывает.  И все конечно от ужасной жизни и в целях экономии. Нет, говорим мы это все не наши ходят, не наши тратят это все их, ну тех  с Лубянки... Работала с Туссоном, и буду работать с Таймом.  Полиночка ушла в декретный, пришла новая грамотная Оля, отлично работаем.. нет претензий.  Открыли фирму и молодцы. Праздники закончились, жизнь прододжается, Туристы пошли и вы со своей службы уйдете

Аватар

22.01.2015 21:11
наша служба и опасна и трудна...
ответить

Да вы-то надоели во сто крат больше со своим вечным клюквенно-квасным лубянским патриотизмом. Все, что вы тут в своих лживых, как официальная пропаганда, сердцах написали - вранье от начала до конца. Сезон был плохим, никаким, а сейчас вообще полное кладбище! Никаких забитых самолетов не было. Не надо врать! «Ювелирка» уже не знает, какие скидки давать, чтобы не гасить свет в своих магазинах. Короны и Замки беднеют товаром день ото дня, поскольку цены запретили поднимать, а торговать по старым себе в убыток. Гостиницы стоят с темными окнами. И вот так на каждый ваш истерический выкрик есть что возразить. Да разве такие, как вы, что-то могут услышать, кроме собственного воя?  Воя отчаяния – вот от чего этот вой, если его расшифровать. Работали вы с Туссоном, ну и работайте, кто запрещает? Наживайте к 20-летнему еще и 30-летний опыт сотрудничества. Зачем слюной-то брызгать на тех, кому аргументами возразить у вас нечего – одно нечленораздельное жужжание. А если вы способны от России «отвязаться», так отвяжитесь и всех нас, бога ради, отвяжите – кстати, на радость нашей власти, которая сама себя в эту западню загнала. Вот и весь сказ! В следующий раз, когда захочется от отчаяния покричать на кого-то, лучше, подумав, свое "красноречие" попридержать. Многие говорят, что этак за умную сойти можно.   

Аватар

22.01.2015 21:23
Сифон
ответить

что-то не то

кто-то врёт

Аватар

22.01.2015 21:42
Вит
ответить

вроде и объяснили, а реально нифига непонятно..мутная история какая-то....скорее всего 

Аватар

22.01.2015 22:10
to: как Вы уже надоели
ответить

Великой "оптимистке" алаверды от г-на Мирского. В конце своего выступления Александр Мирский призвал коллег готовиться к непростому сезону: «Такого года – в нашей истории еще не было», – отметил он.

Читайте целиком о наших прежних "победах" тут же. http://www.tio.by/novosti/Pochemu-turfirmy-dolzhny-otvechat-za-vse-RSTO-podvel-itogi-goda-i-oboznachil-tekushhie-problemy-turbiznesa

Аватар

23.01.2015 10:52
forex
ответить

Европейский центральный банк запустил вчера программу количественного смягчения на €1,1 трлн  на 2015. Не будем обсуждать, что  означает это вливание и что в Еврозоне Ж, у нас у самих жжж. Применимио к туризму, это означет скоро 1 евро=1 доллар. 

В сезоне евровые направления станут более конкурентными и  будут стараться откусить кусочек от пирога Турции и еже с ними, ну хорошо от пирожка. Арабы\Египет хитро уже заслали гонцов, про расчеты в рублях. Демпинговые войны и скидки....
 


 

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах