Ралли «Пекин – Париж 2016». Более 100 ретро-автомобилей приедет в Брест

06.07.2016 - Новости

Ралли «Пекин – Париж 2016». Более 100 ретро-автомобилей приедет в Брест

Больше сотни впечатляющих ретро-автомобилей прибудет в Брест 6 июля.

 

Больше сотни впечатляющих ретро-автомобилей прибудут в Брест 6 июля 2016 года Читать полностью: http://brestcity.com/blog/ralli-pekin-parizh-2016-bolee-100-retro-avtomobilej-priedut-v-brest

Ретро-ралли «Пекин – Париж» — соревнование мирового уровня, проводимое The Endurance Rally Association.

По информации, полученной от координатора ралли «Пекин – Париж 2016» по Беларуси, участники прибудут в Брест 6 июля, время финиша – с 16.00 до 19.00 у главного входа в Брестскую крепость. Маршрут движения к Брестской крепости: Варшавское шоссе – Берестейское шоссе – Берестейский мост – улица Зубачева – парковка перед главным входом в Брестскую крепость. Далее – расселение участников в гостиницах «Интурист» и «Беларусь».

7 июля участники ралли «Пекин – Париж 2016» отправятся в Польшу.

Общая дистанция ралли составляет 13 695 км (8510 миль), которую участники преодолеют за 35 дней. В составе участников будут уникальнейшие экземпляры автомобилей American La France 1915 года (самый «взрослый» автомобиль пелотона), La France Tourer Speedster 1917 года, Bentley 4½ Le Mans 1927 года. Самые «юные» автомобили — Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Стоимость автомобилей  от 20 тысяч до 1 млн евро.

Международное ралли ретро-автомобилей «Пекин – Париж» проводится раз в три года под эгидой Endurance Rally Association. Хоть в ралли и участвуют олдтаймеры, гонка проводится по всем правилам: с «легендами», штурманами, чек-поинтами, контролем времени, ночевками в гостиницах, кемпингах, пустынях…

Жителям Бреста предоставится уникальная возможность увидеть вживую уникальные ретро-автомобили со всего мира и пообщаться с пилотами и штурманами. 

Чего ждать от ретро-ралли «Пекин  Париж 2016», каким маршрутом пройдут раритетные автомобили от старта до финиша, рассказал Сергей Поспелов, председатель Алтайской федерации автомобильного спорта и координатор маршрута ретро-ралли «Пекин – Париж 2016» по территории России в интервью «Российской газете».

 

– Первая гонка прошла в 1907 году, вторая — через 90 лет, в 1997 году. Третья — в 2007 году, после этого ралли стали проводить раз в три года. Подготовка производится колоссальная, видите — гонка пройдет в 2016 году, за два года уже прописывается маршрут, выбираются гостиницы и точки остановки. Что такое ретро-ралли «Пекин  Париж»? Это самое серьезное соревнование для ретро-автомобилей в мире. Это гонка «на выживание». За 35 дней нужно пройти 14,5 тысячи километров. Не просто проехать из города в город, но и пройти спецучастки разного рода: по дорогам, по грунтовкам. Не все участники это выдерживают, кто-то отказывается от прохождения спецучастков из-за состояния машины. Не все участники изначально едут на 100% в спортивном режиме.

Некоторые спецучастки владельцы автомобилей, которые стоят не одну сотню тысяч евро, не проходят. Но кто претендует на спортивные награды, обязан проходить весь без исключения маршрут. Пенсия? Не слышали! Топливо — какое на заправках будет, на таком и поедут. Несмотря на почтенный возраст, автомобили после некоторых переделок предпочитают 95-й.

В дороге возникают технические проблемы. Вот представьте: иностранцы, по-русски не говорят совсем, нужна запчасть или техническая жидкость. Кто приходит на помощь? Как раз местные автоклубы, любители ретро-техники, ребята с головой и руками. И подсказывают, и на подъемник провожают, и в ремонте помогают.

В пелотоне — вся классика мирового автомобилестроения. «Бентли», «бьюики», «форды», «кадиллаки», «итало». Год выпуска — все до 1985 года. Самый старый автомобиль — 1918 года выпуска. Есть даже деревянные колеса и цепной привод, почти полная реконструкция. Это все едет, движется, еще и соревнуется на время. В связи с тем, что соревнование на выносливость, разрешаются все же отклонения от изначальной конструкции, влияющее на безопасность, т.е. ремни, каркасы… Не исключено, что в 2016 году участие в гонке примет и пара наших «черных воронков».

Участники — увлеченные люди со всего мира. Среди них есть и руководители крупных компаний, и владельцы фирм, а еще миллионеры-пенсионеры и лорды-принцы-герцоги. А некоторые просто копили очень долго. В 2013 году был участник, которому было 84 года, у него была мечта проехать в ралли «Пекин – Париж» — копил на гонку. Но средний возраст участников — около 55–60 лет. Есть, конечно, помоложе. В экипаже по два человека. Все организуется на взносы участников.

Спонсоры есть, например, один из крупных британских домов, продающих ретро-технику. Взнос — 40 тысяч фунтов стерлингов. Серьезная сумма. Поэтому и все вопросы организации решаются очень серьезно. Среди желающих принять участие в гонке уже очередь. Гонка рассчитана на 120 экипажей, а желающих ехать гораздо больше. Всегда случается так, что кто-то не едет, и его место в пелотоне занимается моментально.

Участники во время гонки очень много пишут в блогах и на Фейсбуке. Выкладывают фотографии. Очень приятно потом читать эти отзывы о красоте природы, просторах страны и радушии русских. «Я обрел новых русских друзей, я никогда не забуду вашу помощь», — пишут теплые слова.

В сентябре 2014-го маршрут полностью приготовлен, трек прописан, теперь только проверки регулярные. 22 июня гонка заходит на территорию России, а 6 июля участники ралли «Пекин – Париж 2016» уже будут на территории Беларуси. Самый сложный этап — Монголия, пять дней по абсолютному отсутствию дорог. Россия после этого воспринимается сплошь хайвеями. Там ломается много машин. В 2013-м году в Новосибирске мы ремонтировали 45 машин! Крайне редко участники при поломке едут в какие-то дилерские центры. Чаще своими руками и с помощью местных умельцев восстанавливаются. Тем более какой уж там фирменный сервис, если сломался в чистом поле (смеется). Было дело, что за ночь мотор вытаскивали, поршневую разбирали, а утром машина уже своим ходом уходила на маршрут. И в 2007 году, и в 2013-м участники были в восторге от российских мастеров, которые в чистом поле, без компьютеров «спасали» автомобили. В их сознании не укладывается, как так: приделать на «Роллс-Ройс» рессору от «Газели». А видишь, солидный джентльмен, все едет и работает».

brestcity.com

Ретро-ралли «Пекин-Париж» — соревнование мирового уровня, проводимое The Endurance Rally Association. Ретро-ралли Пекин-Париж в Бресте По информации полученной от координатора ралли «Пекин – Париж 2016» по Беларуси участники прибудут в Брест 6 июля 2016 года, время финиша С 16.00 до 19.00 у главного входа в Брестскую Крепость. Маршрут движения к Брестской крепости Варшавское шоссе – Берестейское шоссе – Берестейский мост – улица Зубачёва – парковка перед главным входом в Брестскую Крепость. Далее расселение участников в гостиницах «Интурист» и «Беларусь». 7 июля участники ралли «Пекин – Париж 2016» отправятся в Польшу. Общая дистанция ралли составляет 13695 км (8510 миль), которую участники преодолеют за 35 дней. В составе участников будут уникальнейшие экземпляры автомобилей American La France 1915 года (самый «взрослый» автомобиль пелотона), La France Tourer Speedster 1917 года, Bentley 4½ Le Mans 1927 года. Самые «юные» автомобили — Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Стоимость автомобилей: от 20 тысяч до 1 млн евро. Международное ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» проводится раз в три года под эгидой Endurance Rally Association. Хоть в ралли и участвуют олдтаймеры, гонка проводится по всем правилам: с «легендами», штурманами, чек-поинтами, контролем времени, ночевками в гостиницах, кемпингах, пустынях… Жителям Бреста предоставится уникальная возможность увидеть вживую уникальные ретро автомобили со всего мира и пообщаться с пилотами и штурманами. Ретро-ралли «Пекин-Париж» — соревнование мирового уровня, проводимое The Endurance Rally Association. Общая дистанция ралли составляет 13695 км (8510 миль), которую участники преодолеют за 35 дней. Ретро-ралли Пекин-Париж в Бресте В составе участников будут уникальнейшие экземпляры автомобилей American La France 1915 года (самый «взрослый» автомобиль пелотона), La France Tourer Speedster 1917 года, Bentley 4½ Le Mans 1927 года. Самые «юные» автомобили — Porsche 911 1974 года и Mercedes 1977 года. Стоимость автомобилей: от 20 тысяч до 1 млн евро. Международное ралли ретро-автомобилей «Пекин-Париж» проводится раз в три года под эгидой Endurance Rally Association. Хоть в ралли и участвуют олдтаймеры, гонка проводится по всем правилам: с «легендами», штурманами, чек-поинтами, контролем времени, ночевками в гостиницах, кемпингах, пустынях… Чего ждать от ретро-ралли «Пекин — Париж 2016», каким маршрутом пройдут раритетные автомобили от старта до финиша рассказал Сергей Поспелов, председатель Алтайской федерации автомобильного спорта и координатор маршрута ретро-ралли «Пекин-Париж 2016» по территории России в интервью «Российской газете». Ретро-ралли Пекин-Париж в Бресте «Первая гонка прошла в 1907 году, вторая — через 90 лет, в 1997 году. Третья — в 2007 году, после этого стали проводить раз в три года. Подготовка производится колоссальная, видите — гонка пойдет в 2016 году, за два года уже прописывается маршрут, выбираются гостиницы и точки остановки. Что такое ретро-ралли «Пекин — Париж» Это самое серьезное соревнование для ретро-автомобилей в мире. Это гонка «на выживание». За 35 дней нужно пройти 14,5 тысяч километров. Не просто проехать из города в город, но и пройти спецучастки разного рода: по дорогам, по грунтовкам. Не все участники это выдерживают, кто-то отказывается от прохождения спецучастков из-за состояния машины. Не все участники изначально едут на 100% в спортивном режиме. Некоторые спецучастки владельцы автомобилей, которые стоят не одну сотню тысяч евро, не проходят. Но кто претендует на спортивные награды, обязан проходить весь без исключения маршрут. Пенсия? Не слышали!Топливо — какое на заправках будет, на таком и поедут. Несмотря на почтенный возраст, автомобили после некоторых переделок предпочитают 95-й. В дороге возникают технические проблемы. Вот представьте: иностранцы, по-русски не говорят совсем, нужна запчасть или техническая жидкость. Кто приходит на помощь? Как раз местные автоклубы, любители ретро-техники, ребята с головой и руками. И подсказывают, и на подъемник провожают, и в ремонте помогают. — В пелотоне — вся классика мирового автомобилестроения. Бентли, Бьюики, Форды, Кадиллаки, Итало. Год выпуска — все до 1985 года. Самый старый автомобиль — 1918 года выпуска. Есть даже деревянные колеса и цепной привод, почти полная реконструкция. Это все едет, движется, еще и соревнуется на время. В связи с тем, что соревнование на выносливость, разрешаются все же отклонения от изначальной конструкции, влияющее на безопасность, т.е. ремни, каркасы… Не исключено, что в 2016 году участие в гонке примут и пара наших «черных воронков». Участники — увлеченные люди со всего мира. Среди них есть и руководители крупных компаний, и владельцы фирм, а еще миллионеры-пенсионеры и лорды-принцы-герцоги. А некоторые просто копили очень долго. В 2013 году был участник, которому было 84 года, у него была мечта проехать в ралли «Пекин-Париж» — копил на гонку. Но средний возраст участников — около 55–60 лет. Есть, конечно, помоложе. В экипаже по два человека.— Все организуется на взносы участников. Спонсоры есть, например, один из крупных британских домов, продающих ретро-технику. Взнос — 40 тысяч фунтов стерлингов. Серьезная сумма. Поэтому и все вопросы организации решаются очень серьезно. Среди желающих принять участие в гонке уже очередь. Гонка рассчитана на 120 экипажей, а желающих ехать гораздо больше. Всегда случается так, что кто-то не едет, и его место в пелотоне занимается моментально. Ретро-ралли Пекин-Париж в Бресте Участники во время гонки очень много пишут в блогах и на Фейсбуке. Выкладывают фотографии. Очень приятно потом читать эти отзывы о красоте природы, просторах страны и радушии русских. «Я обрел новых русских друзей, я никогда не забуду вашу помощь», — пишут теплые слова. В сентябре 2014-го маршрут полностью приготовлен, трек прописан, теперь только проверки регулярные. 22 июня гонка заходит на территорию России, а 6 июля участники ралли «Пекин – Париж 2016» уже будут на территории Беларуси. Самый сложный этап — Монголия, пять дней по абсолютному отсутствию дорог. Россия после этого воспринимается сплошь хайвеями. Там ломается много машин. В 2013-м году в Новосибирске мы ремонтировали 45 машин! Крайне редко участники при поломке едут в какие-то дилерские центры. Чаще своими руками и с помощью местных умельцев восстанавливаются. Тем более, какой уж там фирменный сервис, если сломался в чистом поле (смеется). Было дело, что за ночь мотор вытаскивали, поршневую разбирали, а утром машина уже своим ходом уходила на маршрут. И в 2007 году и в 2013-м участники были в восторге от российских мастеров, которые в чистом поле, без компьютеров «спасали» автомобили. В их сознании не укладывается, как так: приделать на Роллс-Ройс рессору от Газели. А видишь, солидный джентльмен, все едет и работает». Читать полностью: http://brestcity.com/blog/ralli-pekin-parizh-2016-bolee-100-retro-avtomobilej-priedut-v-brest

Рубрики: Фестивали

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах