Каким был спрос, насколько активными были продажи по Италии, сегодня мы узнавали у основных туроператоров направления.
Лидо ди Езоло
Несмотря на то, что новинка этого лета – курорт Лидо ди Езоло – находится на Адриатическом побережье, куда (в Римини) не первый год выполняется чартерная программа, продажи шли довольно успешно.
«Хочу отметить, что для раскрутки любого направления требуется время, – говорит менеджер компании «Аэротрэвел» Татьяна Еленская. – Но в целом для первого сезона премьера получилась достаточно удачной. Спрос был, и достаточно неплохой. Понятно, что некоторые даты загружались очень хорошо, другие – хуже. Но направление не горело».
Сицилия
Прекрасный итальянский остров с самого начала своей чартерной программы из Минска получал только положительные отзывы. Теплое море, хорошие пляжи, разнообразная кухня острова и отличный сервис пришлись по вкусу многим нашим соотечественникам. О том, как продавалось направление этим летом, рассказывает представитель компании «АэроБелСервис».
«Рейсы в Сицилию загружались, спрос на направление также был, пусть и не такой, как в прошлые сезоны, – говорит специалист компании Ада Врублевская. – На небольшое снижение спроса повлияло, на мой взгляд, увеличение количества перевозки и «ассортимента» программ на итальянском направлении. «Горели» некоторые даты в конце июля, и рейсы загружались не полностью. Но на туры со второй половины августа продажи снова пошли вверх. Также хорошим спросом у туристов пользуется сентябрь».
Римини
Экономичный курорт Римини всегда был востребован у нашего туриста. И несмотря на то, что в этом году на направлении произошло двукратное увеличение перевозки, на динамике продаж это не сказалось.
«Хотя впереди еще почти целый август и сентябрь, уже могу сказать, что сезон прошел неплохо, – делится глава белорусского представительства «Данко» Ольга Курманова. – Глубина продаж хорошая. Спрос есть. Хотя загрузка рейсов была все-таки не 100%, а примерно 85–90%. Но компания «Данко» пришла не с начала сезона, и раннее бронирование, на котором туркомпании реализуют, как правило, около 40–45% общего объема туров, пропустила. Несмотря на все это, сезон оказался гораздо лучше, чем мы думали. А что касается туров с экскурсионной программой, они вообще пошли у туристов на «ура».
Сардиния
Прекрасный итальянский остров – еще одна новинка этого сезона. Заказчиком рейса в Кальяри выступил туроператор «ТЕЗ ТУР».
Пришелся ли остров «по вкусу» белорусскому туристу, рассказала начальник отдела продаж компании Елена Юшкевич:
«В целом мы довольны продажей туров в этом сезоне на о. Сардиния. На данный момент все рейсы до конца этого сезона практически проданы, остались считанные места.
Мы предложили туристам уникальную возможность – перелет в бизнес-классе на чартерном рейсе с полным комплексом услуг: бизнес-зал, отдельная стойка регистрации, питание. Новый продукт нашел своих клиентов, которые определенно захотят вернуться на о. Сардиния еще не раз.
На данный момент мы рассматриваем возможность организации чартерной программы Минск – Кальяри на сезон «Лето–2015».
Касательно цены отмечу, что наличие отелей разной категории сделало отдых на Сардинии доступным для белорусского туриста: экономичные отели 3*, качественные 4* и, конечно, отели 5* с высоким уровнем сервиса, предлагающие полный спектр услуг. Нам в определенной степени удалось сломать стереотип о невероятно дорогом отдыхе на о. Сардиния, доступном лишь «избранным».