В Грузии закрываются туристические компании

02.11.2014 - Новости

В Грузии закрываются туристические компании

Многие туроператоры Грузии стоят на грани банкротства – причиной этого является финансовый кризис. Об этом сообщил «Коммерсанту» генеральный директор компании «Медеа тревел» Ираклий Гогоришвили, передает bizzone.

«Мы уже закрыли несколько офисов, остался только один. Банки не дают нам кредиты, они считают, что у туроператоров нет ресурсов для их покрытия», – заявил глава компании Гогоришвили.

«Коммерсант» попытался выяснить ситуацию у двух туристических компаний – «Интертур» и «Наталья тревел», однако обе оказались закрыты.

Не исключают закрытия и компании, работающие на внутреннем рынке.

В частности, директор компании «Мимино тревел» Коба Булашвили заявил, что из-за ряда факторов уменьшилось количество туристов.

«Из-за визового режима полностью прекратился приток туристов из Ирака. Кроме того, проблемы создают и высокие цены на авиабилеты, неустроенная инфраструктура, недостаточное количество гостиниц, плохой сервис, неквалифицированные гиды. Есть вероятность, что те, кто работает только на внутренний туризм, могут обанкротиться», – заявил он.

Почему турагентства жалуются на недостаточное количество визитеров, особенно в ситуации, когда премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили заявил, что туризм находится на подъеме в стране: в 2013 году страну посетили 5,4 млн человек, что на 22% больше, чем в 2012 году?

По мнению эксперта в области туризма Марины Метревели, проблема носит комплексный характер, и решить ее можно только совместными усилиями государства и бизнеса.

«Одной из проблем является введение визового режима со многими странами, откуда в большом количестве приезжали туристы. Именно из-за виз многие не смогли приехать в этом году в Грузию. Кроме того, помешали и погодные условия в сентябре и октябре. Снижение количества туристов, возможно, связано с отсутствием руководителя национального агентства по туризму, которое должно вырабатывать стратегию развития отрасли. Кроме того, в сравнении с прошлыми годами снижена активность рекламной кампании за рубежом. В целом не существует стратегии развития туризма, без чего невозможен серьезный прогресс в этой области. Есть и проблемы, связанные с туристическими агентствами. Они должны развиваться, быть более конкурентоспособными, предлагать потребителям новые услуги, которые могли бы их заинтересовать. И что самое главное – цены должны соответствовать качеству услуг», – заявила эксперт.

Рубрики: Проблемы Финансы

Страны: Грузия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах