В Мингорисполкоме провели семинар по гостеприимству для руководителей предприятий торговли и общепита

20.02.2014 - Новости

В Мингорисполкоме провели семинар по гостеприимству для руководителей предприятий торговли и общепита

Об этом на семинаре для руководителей предприятий торговли и общепита в Главном управлении потребительского рынка Мингорис­полкома рассказали гуру в сфере организации торговли, туризма, гостеприимства и качественного сервиса преподаватель Минского государственного профессионально-технического колледжа торговли Валентина Черепухо и заведующий кафедрой менеджмента туризма и гостеприимства Института туризма БГУФК Владимир Разуванов, рассказывает «Вечерний Минск».

– Мнение о стране у иностранных гостей сформируете именно вы, – сказала Валентина Черепухо. – Поэтому нужно подумать об оформлении торговых залов и о том, как должен встречать гостей ваш персонал. Также обратите внимание на упаковку. Рекомендую не брать за нее деньги, в том числе за обычные пакеты. Это как минимум введет иностранного гостя в ступор.

Владимир Разуванов рассказал, как повысить качество сервиса, зачем улыбаться клиентам и какие особенности характерны для иностранных туристов в зависимости от национальности.

– Случиться может всякое: потерял паспорт, банкомат «съел» карточку. Решать их проблемы нужно мгновенно, – отметил он. – И тогда для них пребывание здесь станет незабываемым и приятным. А в случае недовольства плохим назовут не только ваш магазин, но и чемпионат, страну и всех нас, вместе взятых.

Наталья ЕРЕМИЧ

Рубрики: К Сведению

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах