Благодаря внушительным инвестициям в проект со стороны государства Катар, поддержке профессиональной международной команды специалистов, а также исключительному перечню услуг под одной крышей «Минск Марриотт Отель» совместно со спортивно-развлекательным комплексом FALCON CLUB имеет все шансы стать одной из центральных площадок в городе для приема деловых и культурных мероприятий, а также встречи гостей в соответствии с высокими стандартами сети «Марриотт».
«Для нас большая честь открывать в Минске отель флагманского бренда «Марриотт». Наряду с высокими стандартами гостеприимства и сервиса, отели сети «Марриотт» также известны по всему миру своими инновационными подходами и заботой о гостях», — поясняют в отеле. «Новые концепции и стратегии сети, такие как Марриотт Greatroom Лобби, Meeting Imagined (концепция по организации мероприятий), the Art of Hosting найдут продолжение и в нашем отеле, чтобы осуществить самую главную цель – сделать путешествие ярким».
К услугам гостей 217 номеров, большая часть из которых имеет открытые балконы и живописный вид на набережную реки Свислочи. Современный дизайн номеров, объединяя удобство и комфорт для гостя, отражает и детали белорусской природы благодаря декоративным кругам на воде в отделке номеров, натуральным цветам и материалам. Тема природы находит продолжение и в названиях конференц-залов. Так, каждый из восьми конференц-залов и банкетный зал, оснащенные аудиооборудованием последнего поколения, названы в честь птиц.
Самый большой из залов – Фалкон, может единовременно вместить до 600 человек. Дизайнерское освещение банкетного зала разработано белорусской компанией специально для отеля. Полотно трех эксклюзивных люстр «соткано» из 800 тысяч хрустальных бусин и благодаря специальной технологии подсветки способно мгновенно сменить атмосферу мероприятия с делового формата на торжественный гала-ужин.
«Разнообразие помещений для проведения мероприятий от классических залов и мультифункциональной ивет-площадки нового поколения до летних террас позволит реализовать в отеле уникальную стратегию по организации мероприятий Meetings Imagined», — поясняют в отеле. «Стратегия предусматривает не только современную диджитал-поддержку, но и вдохновляет организаторов на создание мероприятий новых и необычных форматов».
Помимо просторного Марриотт Greatroom лобби, гости отеля могут легко погрузиться в домашнюю атмосферу средиземноморского ресторана Fornello с авторским меню, летней террасой, частной обеденной зоной до 10 человек и открытой кухней, на которой шеф-повар сможет готовить на виду у гостей. Прочувствовать атмосферу золотого века пиратства можно за бокалом рома или коктейлем с авторской подачей. Атмосфера колониального стиля поддерживается декоративными дубовыми бочками для рома и специальными орнаментами, повторяющими рисунки на пиратских кораблях.
Для бодрого начала дня или для продуктивного его завершения гости «Минск Марриотт Отеля» могут воспользоваться услугами аква-фитнес зоны и spa. Тренажерный зал, бассейн, массажные кабинеты, арома-душ и сауны, косметические процедуры доступны для гостей отеля. Для любителей прогулок на свежем воздухе в двух шагах от отеля находится городская велодорожка.
О Marriott International:
Marriott International, Inc. — одна из ведущих компаний в сфере гостеприимства. Нам принадлежат более 4400 отелей и 19 гостиничных брендов; мы предоставляем услуги управления и права франшизы более чем 4400 ассоциированным компаниям. Сеть отелей Marriott, oснованная Джоном Уиллардом Марриоттом (J. Willard Marriott) и его женой Элис (Alice Marriott), уже более 90 лет остается семейным бизнесом. В 2015 финансовом году компания, штаб-квартира которой расположена в Бетесде (Мэриленд, США), заявила о доходах почти в 14 млрд долл.
Репортаж портала TIO.BY «Журналистам показали новый отель Marriott: номера от 149 долларов, кинозалы и корты для сквоша» из нового отеля «Марриотт» в Минске.