«Хилтон» выяснил, как часто гости забирают из отелей шампуни, мыло и лосьоны

14.11.2014 - Новости

«Хилтон» выяснил, как часто гости забирают из отелей шампуни, мыло и лосьоны

«Хилтон» провел исследование, выясняя, как часто гости забирают из ванных комнат отелей шампуни, мыло и лосьоны. Исследование показало, что 73% американцев увозят с собой косметику отеля, но не только. Получив доступ к бесплатным шампуням, туристы используют их на полную катушку. 

Согласно проведенному исследованию, туристы не только забирают домой шампуни и мыло из ванных комнат. Выявлен широкий спектр использования туалетных принадлежностей. 

54% бизнес-туристов используют шампунь, чтобы почистить обувь перед деловой встречей. 49% туристов отчищают пятна с помощью шампуней.

Для 10% американцев бесплатные туалетные принадлежности – хороший сувенир на память о посещении отеля. 

Кстати, 31% туристов моложе 55 лет может украсть что-нибудь из того, что стоит на тележке уборщика. 

Крис Тейлор, вице-президент Hilton Worldwide, заявил, что они понимают важность туалетных принадлежностей, дающих гостям возможность освежиться после и перед дальней дорогой. Компания, укрепляя общее впечатление от путешествия, никогда не оставит туристов без шампуней и мыла, давая им возможность оставаться чистыми и свежими, готовыми для нового путешествия. 

А те, кто не забирает из номера отеля бесплатные шампуни и мыло, не должны чувствовать никакой вины. Остатки будут пущены в переработку.

TURIZM.RU

Рубрики: Гостиницы

Страны:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах