https://www.traditionrolex.com/8
<p>На выставке «Турбизнес-2012» компания «ЦентрКурорт» представила коллегам, выступающим в качестве агентов, «новогодние» туры продолжительностью 3-4 дня. Основная ориентация – российский турист.</p>

На выставке «Турбизнес-2012» компания «ЦентрКурорт» представила коллегам, выступающим в качестве агентов, «новогодние» туры продолжительностью 3-4 дня. Основная ориентация – российский турист.

Данные мини-путешествия в большинстве своем рассчитаны на тех, кто не может себе позволить отдыхать 10–12 дней, но хочет приехать в Беларусь хотя бы на новогодний уик-энд. Для данной категории туристов компания подготовила пять новогодних и четыре рождественских тура.

«Учитывая многочисленные пожелания наших гостей, – говорит представитель компании Наталья Феськова, – в каждой нашей программе запланировано посещение Беловежской пущи, а там, конечно, – знакомство с белорусским Дедом Морозом. В праздничные дни это самое востребованное развлечение!».

Наибольшей популярностью у восточных соседей (а бронировки полным ходом идут уже с сентября) пользуются новогодние пакеты «Огни новогоднего Минска», «Огни новогоднего Бреста» и «Огни новогоднего Гродно». Данные туры рассчитаны на 4 дня (3 ночи) и отличаются насыщенностью и разнообразием. Стоимость путевки, не учитывая проезд из Москвы или Питера, начинается от 8300 (Гродно) – 11 700 (Минск и Брест) российских рублей на человека. В программе – обзорные экскурсии по городам, банкеты в ресторанах гостиниц, посещение музеев и многое другое. Так, экскурсантов, остановившихся в столице, повезут в «Силичи» и «Дудутки». Тех, кто выбрал местом дислокации Брест, ожидает поездка на страусиную ферму и в город Кобрин, а отдыхающих в Гродно познакомят с агротуристическим комплексом «Коробчицы». Ну и, как уже отмечалось, всех без исключения туристов ждет Поместье Деда Мороза и другие достопримечательности старейшего лесного массива Европы. К слову, на некоторых маршрутах мест уже практически не осталось. На вопрос из зала о том, почему все цены указаны в российских рублях и не обижаются ли на это отечественные туристы, представители «ЦентрКурорта» заметили, что целевой аудиторией данных программ является именно российский турист. В случае же обращения к ним белорусов стоимость с легкостью переведут в более знакомые дензнаки. Впрочем, по опыту предыдущих лет сотрудники турфирмы отмечают, что большей популярностью у наших граждан пользуются либо 1-2 дневные экскурсии по стране, либо недельные туры с отдыхом и развлечениями.

https://www.traditionrolex.com/8