«Зорная» турфирма: «Горящие туры - Интергруп»

12.11.2010 - Презентации

«Зорная» турфирма: «Горящие туры - Интергруп»

Мы продолжаем рассказывать о «Зорных» турфирмах», воспитавших мастеров своего дела. Сегодня мы беседуем с менеджером туристической компании «Горящие Туры – Интергруп» Инессой ЛАРИНОЙ.

Инесса ЛАРИНА: «90% клиентов после телефонного звонка приходят продолжить беседу к нам в офис»

Агентство путешествий «Горящие Туры – Интергруп» заняло прочную позицию на белорусском туристическом рынке, занимаясь продажей как горящих, так и обычных туров. Успех компании, уверены ее сотрудники, во многом зависит от работы менеджеров – активных и целеустремленных. Инесса Ларина уже два года работает менеджером по продажам в штате компании. Участие в конкурсе «Зорка турбізнесу» финалистка, занявшая третью ступень пьедестала, рассматривает как заявление о себе и агентстве, которое она представляет. В интервью TIO.BY Инесса рассказала, как готовилась к финальной презентации, к каким маленьким уловкам прибегает менеджер, чтобы не упустить клиента, и кто формирует имидж компании:

– Последний этап конкурса, когда участницам надо было представить какую-либо страну, напомнил нашу работу в миниатюре. Конечно, несколько раз в году мы выезжаем в рекламные туры, чтобы познакомиться с направлением. Но все же иногда приходится продавать страну, в которой не был никогда. И успех зависит от вашего умения собрать нужную информацию и умело преподнести ее. На вопрос, была ли я в Африке, обычно даю утвердительный ответ, – ведь Египет находится на этом континенте. А вот в ЮАР бывать не приходилась. Поэтому, получив для презентации именно эту страну, начала знакомиться с ней с нуля. Поиски достоверной информации привели в Посольство ЮАР, где мне любезно предоставили богатое собрание материалов. Идея о визуальном представлении страны пришла не сразу. Вначале мне виделись колоритные африканские песни-пляски, но затем ассоциации с африканским континентом вынудили отдать предпочтение пескографии. Совершенно случайно друзья, которые ею увлекаются, в пятницу вечером оказались свободны и сумели сделать из презентации настоящее шоу.

Интергруп

– Вы находите полезным участие в подобных конкурсах? 

– Прежде всего это заявление о себе и о компании, которую ты представляешь. Нас, безусловно, знают в среде туристических агентств, однако никогда не лишним будет напомнить о своем профессионализме. Кроме того, презентация не прошла даром – я стала хорошим специалистом по Южной Африке и теперь, если представится случай, смогу успешно ее продавать.

– Как вы начинали свою карьеру в туризме?

– Мой приход в эту сферу был неслучайным. Вначале я окончила Высшую школу туризма при БГЭУ. Получив диплом, устроилась в фирму, которая занималась организацией экскурсионных и шоп-туров. Компания была маленькая, уровень профессионализма низкий, поэтому работу пришлось начинать с нуля. И, скажу прямо, мы неплохо преуспели. Затем я работала в Москве, в основном занимаясь приемом туристов. А из российской столицы отправилась на Мальту, где два года была сотрудницей местной принимающей турфирмы. По возвращении в Минск я устроилась в Бюро молодежных программ, которое организовывало образовательные поездки в Англию. А затем оказалась в «Горящих Турах», где работаю уже два года. У меня есть опыт работы и с российскими туристами, и с туристами из Европы, на основании которого могу сказать: белорусского клиента заинтересовать очень непросто. Более того, наши туристы избалованы скидками.

– Безусловно, у менеджера есть свои уловки, которыми он умеет удержать своего клиента…

– Пожалуй, успех или неуспех начинается с телефонного звонка. Многие туристы, прежде чем остановиться на конкретной компании, делают контрольный «прозвон». И выбор зачастую делается в пользу вежливого и приветливого менеджера. В нашей фирме первое, что слышит клиент, это бодрое приветствие: «Добрый день! Сегодня вам несказанно повезло – вы попали в самые горящие туры!» Будьте уверены, что вас запомнят. 90% наших клиентов после телефонного звонка приходят продолжить беседу к нам в офис. Главное, чтобы эти фразы не были голословными и за ними стояло высокое качество услуги. А «зацепить» клиента можно разными способами – все зависит от изобретательности менеджера. По моим наблюдениям, турист впечатляется мелочами: например, я показываю сувениры, привезенные мною из разных стран. Однажды, рассказывая про Мальту, даже пришлось показать некоторые па сальсы. В целом же все менеджеры нашей компании поддерживают ее репутацию, подбирая туры, в качестве которых уверены, и заботясь о каждом клиенте. Ведь в нашей работе случается всякое. Например, однажды оператор перенес вылет на более раннюю дату. Наши клиенты не успевали ни на трансфер, ни на поезд, и мы везли их в аэропорт на машине. И к таким ситуациям нужно быть готовыми каждый день!  

– Значит, имидж компании во многом создают менеджеры?

– Конечно, ведь турист идет в первую очередь к менеджеру. В нашей компании каждый сотрудник в какой-то степени незаменим. И дело не в том, что он обладает уникальными знаниями о каком-либо направлении – скорее, у каждого сложилась своя база постоянных клиентов, которые хотят работать лишь со «своим» менеджером. А это уже о чем-то говорит. Более того, мы обязательно поддерживаем отношения со своими клиентами после путешествия. Во-первых, приятно слышать, когда отдых удался, а если есть замечания, стараемся их учесть в дальнейшей работе. Правда, как правило, они не зависят от компании. Например, одним туристам с соседями не повезло, другим – с погодой, третьи рассчитывали на множество поклонников, а их не оказалось…

– Клиенты компании «Интергруп», кто они?

– Все наши клиенты – личности успешные и интеллигентные. Это туристы, которым интересно все неизведанное, поэтому нам все чаще приходится заниматься экзотикой и открывать с ними новые страны и континенты.

– Находятся нужные туры?

– Наши клиенты знают, что в «Горящих Турах» есть абсолютно все. «Вы этим занимаетесь?» – спрашивают туристы, прельстившись экзотической страной. «Конечно», – неизменно отвечаем мы. В работе с авиатурами у нас есть возможность соединить любые страны, скомбинировать любые сроки, забронировать любые отели. А вот с горящими турами работать непросто. Выгодное предложение нужно уметь и успеть забронировать, что всегда сопряжено с определенным риском. Горящие туры не очень удобны в плане планирования времени, но многих туристов привлекает цена. И это тоже надо учитывать при работе с клиентом, чтобы он в любом случае остался доволен.

 

Первый материал из серии «Зорная» турфирма», посвященный туристической компании «Анбоста», читайте здесь.

Рубрики: Презентации

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

12.11.2010 14:01
Anonymous
ответить

Инесса, вы хотите сказать, что та великолепная художница, которая так оригинально рисовала песком, ваша подруга?!
Аватар

12.11.2010 14:18
Anonymous
ответить

[quote name="Сергей"]Инесса, вы хотите сказать, что та великолепная художница, которая так оригинально рисовала песком, ваша подруга?![/quote]

Да конечно, это друзья моих друзей "КВАД-ПРЕСТИЖ" замечательные творческие люди
Аватар

12.11.2010 14:23
Anonymous
ответить

[quote name="Инесса "]Да конечно, это друзья моих друзей "КВАД-ПРЕСТИЖ" замечательные творческие люди[/quote]
А они могут сделать из песка Беларусь?
Аватар

12.11.2010 14:25
Anonymous
ответить

[quote name="Сергей"]А они могут сделать из песка Беларусь?[/quote]
легко !!! телефон Алексея велком 7376232 скажите что от меня
Аватар

12.11.2010 14:35
Anonymous
ответить

Спасибо, я обязательно с ними свяжусь.
Кстати, Инесса, я думаю, есть смысл продолжить здесь ваше интервью. В частности, вы работали в турбизнесе разных стран. Что общего и чем отличается от России и Мальты белорусский турбизнес?
И как вы оценили бы свое участие в конкурсе "Зорка турбізнесу"?
Аватар

12.11.2010 15:51
Anonymous
ответить

[quote name="Сергей"]Спасибо, я обязательно с ними свяжусь.
Кстати, Инесса, я думаю, есть смысл продолжить здесь ваше интервью. В частности, вы работали в турбизнесе разных стран. Что общего и чем отличается от России и Мальты белорусский турбизнес?
И как вы оценили бы свое участие в конкурсе "Зорка турбізнесу"?[/quote]

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!
Я считаю - это моя маленькая личная победа ! Узнала много нового для себя , чего только стоит знакомство с Главой отделения посольства ЮАР в г. Минске Доктором Сильвестором Рашер! ЮАР- это потрясающая страна, которая подходит для любого туриста, там реально есть все от удовольствия до эксклюзива, я заболела этой страной.
А турбизнес разных стран отличается: в Москве все четко и конкретно там нет такого внимания к туристам как у нас и московские агентства работают под лозунгом «Продать любой ценной и не важно что!». Откровенно говоря, была в шоке от такой постановки работы… переделала немного для работы и мы стали выделяться среди других агентств в Москве, впрочем, как и всегда!
На Мальте работала в принимающей компании. Очень интересный полезный опыт и в основном у нас были студенты и дети в летние лагеря . А как вы знаете работать с детками сложнее, но очень увлекательно.

Аватар

12.11.2010 16:52
Элла
ответить

Инесса, а какое Ваше любимое направление? вы так увлеченно обо всем рассказываете...
Аватар

12.11.2010 17:14
Anonymous
ответить

[quote name="Элла"]Инесса, а какое Ваше любимое направление? вы так увлеченно обо всем рассказываете...[/quote]

Очень люблю острова, экзотику, Египет -там море и дайвинг,люблю все новое и необычное.
Я продаю то куда бы сама поехала , как бы примеряя это все на себя, доверяюсь своему вкусу полностью, мои туристы никогда не разочаровываются. Приятно когда туристы говорят - "Инесса, на ваш вкус, мы вам доверяем!"- это самая высокая награда для меня как профи.
Аватар

12.11.2010 17:31
Anonymous
ответить

Инесса, бывают ли у вас ситуации, когда вы знаете, что лучше сказать клиенту, что вы этим направлением не занимаетесь, чем заведомо мучиться и не получить никакой прибыли. Как поступаете вы?
Аватар

12.11.2010 17:58
Anonymous
ответить

[quote name="Сергей"]Инесса, бывают ли у вас ситуации, когда вы знаете, что лучше сказать клиенту, что вы этим направлением не занимаетесь, чем заведомо мучиться и не получить никакой прибыли. Как поступаете вы?[/quote]

Да конечно, такие ситуации бывают, к примеру я не продаю Беларусь и автобусные туры, туристам советую своих коллег-друзей из других фирм, которые профи в этих направлениях.. все без обид и тактично.
Аватар

12.11.2010 18:34
Anonymous
ответить

а почему Беларусь не продаете?..
Аватар

12.11.2010 18:37
Anonymous
ответить

[quote name="Anonymous"]а почему Беларусь не продаете?..[/quote]

я профи по авиатурам

12.11.2010 18:43
Anonymous
ответить

Инесса, только честно: не раскаиваетесь, что приняли участие в конкурсе?
Аватар

12.11.2010 18:50
Anonymous
ответить

[quote name="Наталья"]Инесса, только честно: не раскаиваетесь, что приняли участие в конкурсе?[/quote]

Вы что !!!! Я очень счастлива и горда тем что участвовала !! Все мои друзья, знакомые и туристы гордятся мной !!
Туристы шутят- что у них звездный менеджер!! -это же приятно!

12.11.2010 19:02
Anonymous
ответить

Спасибо, Инесса! Приблизительный ответ предполагала - вопрос задан исключительно для злопыхателей (слышите!), которые обвиняли нас в том, что из участниц мы сделали... дурочек! А я сидела в жюри, любовалась девчонками и искренне затруднялась, кому же поставить высший балл. Потому что вы все - лучшие! И не слушайте никого, кто будет утверждать нечто обратное. Это от зависти...:)

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах