https://www.traditionrolex.com/8
<p>Серию «Зорных» турфирм» продолжает «МагАвиа-Сервис». В интервью TIO.BY ее сотрудники рассказали, в чем заключается секрет успешной работы компании. А наша зорка Александра Ермаченкова поделилась идеями продвижения Беларуси как туристического направления.</p>

Перед интервью с финалисткой конкурса «Зорка турбізнесу» Александрой Ермаченковой, занявшей 2-е место, мы решили немного познакомиться с компанией, в которой работает звездная финалистка. О планах компании и об основных принципах формирования команды профессионалов рассказала заместитель директора «МагАвиа-Сервис» Анжелика Михарская:

– Основное направление туристической деятельности «МагАвиа-Сервис» – это авиатуры. При этом география предложений компании с каждым годом расширяется, и наши туристы летают уже в более чем 30 стран мира. Мы предлагаем не только типовые пакетные, но и индивидуальные туры с посещением нескольких стран. Причем каждое из направлений детально изучено нашими специалистами. Менеджеры активно посещают обучающие семинары, методическая работа проводится и внутри самой компании. Безусловно, мы приветствуем стремление наших сотрудников познакомиться со страной «вживую». Менеджеры отправляются в командировки и инфотуры, где знакомятся со страной, ее обычаями, изучают отельную базу. Знание особенностей страны позволяет подобрать туристу вариант отдыха, максимально соотве тствующий его пожеланиям. Умение понять, что нужно каждому туристу, предполагает знание психологии и наличие таких человеческих качеств, как искренность, которую всегда чувствует клиент, и ответственность за свою работу. Все эти качества позволяют менеджеру найти индивидуальный подход к каждому клиенту.

В чем секрет успешной работы компании?

Чтобы дела компании шли успешно, мы тщательно подходим к формированию команды. Обязательным условием является наличие высшего образования, и желательно, чтобы оно было профильным. Но если у человека есть желание и склонность работать в сфере туризма, мы делаем исключения. Так, у нас успешно работают две студентки старших курсов, которые уже стали профессионалами в своих направлениях и активно совершенствуют свои знания. Я считаю, что хорошего специалиста можно подготовить в среднем за 2 года. Главное – не ошибиться и поручить менеджеру направление, которое его, несомненно, увлечет. Лучшим сотрудникам нашей компании выделяются премии по итогам сезона. Как правило, их подведение мы приурочиваем ко Дню туризма.

Успех не в последнюю очередь зависит от выбора партнеров. Мы сотрудничаем с крупнейшими туроператорами, такими как TEZ TOUR, «Натали Турс», CORAL Travel и другими. Мы также активно расширяем нашу партнерскую базу за рубежом, что позволяет формировать нестандартные туры, повышая при этом качество обслуживания туристов. Мы очень внимательно подходим к выбору таких партнеров, сотрудничая только с крупными, надежными и проверенными компаниями. Так, нашим партнером в Израиле является известная компания FLYING CARPET, в Греции – MOUZENIDIS TRAVEL, за многие годы положительно зарекомендовавшие себя на международном рынке туристических услуг.

Планы на будущее

Что касается наших планов на ближайшее будущее, мы по-прежнему будем развивать авиатуры, как уже существующие, так и новые. В ближайшей перспективе хотели бы поднять на более высокий уровень прием туристов в Беларуси. Главным специалистом в этой области назначена Александра Ермаченкова – именно ей поручена разработка новых направлений в белорусском туризме и поиск путей их продвижения.

Александра Ермаченкова: «Мы хотим развивать в Беларуси трансграничный туризм»

Об идеях продвижения Беларуси как туристического направления за рубежом рассказала менеджер компании «МагАвиа-Сервис» Александра Ермаченкова, которая представила свое видение страны на финале конкурса «Зорка турбізнесу». У Александры прекрасное профильное образование, отмеченное Красным дипломом БГУ. Следующая ступень – звание магистра истории и культурологии. За неполные два года Александра с познавательной целью посетила Турцию, Египет, Грецию, ОАЭ, Литву и Болгарию, и на сегодняшний день считается одним из ведущих специалистов компании:

– В финале конкурса, рассказывая о Беларуси, я станцевала полонез. После мне часто задавали вопрос: почему страна была представлена не как край голубых озер и нетронутой природы, а как край замков и дворцов? Но у каждого – свое видение страны, и в своей презентации мне хотелось отойти от штампов. Со мной спорили, что полонез – это польский танец. Безусловно, зародился он в Польше, но у нас с поляками пять веков общей истории, от Кревской Унии и до воссоединения с Российской империей. Точно так же нельзя называть Огинского исконно белорусским или исконно польским композитором – он представитель культуры пограничья. Сегодня в Беларуси активно пропагандируется агроэкотуризм, поддерживается народная культура, но в то же время забывается культура элитарная.

konkurs1

– Эти идеи находят отклик в вашей работе?

– Безусловно. «МагАвиа-Сервис» в основном специализируемся на авиатурах, но в будущем мы бы хотели заняться приемом иностранных туристов и позиционировать Беларусь как часть Европы. Мы планируем развивать трансграничный туризм, в основе которого лежит общность культур с нашими соседями. Так, в районе белорусского Полесья есть много мест, связывающих нас с Украиной, в Гомельской области – с Россией, в Западной Беларуси – с Польшей и Литвой. На этой базе можно разрабатывать уникальные трансграничные маршруты. А если рассматривать Беларусь как наследницу элитарной культуры? Дворцы магнатских родов Сапег и Радзивиллов сохранились и у нас, и в Литве, и в Польше, и на Украине. Представьте, какой маршрут можно сделать! Конечно, в этом деле много подводных камней. И, пожалуй, самым больным вопросом остается инфраструктура с завышенными ценами для иностранцев…

– Пока Беларусь не вполне готова сама принимать гостей, вы отправляете белорусов погостить за ее пределами. Скажите, какова специфика работы с авиатурами?

– Это направление дает много возможностей: это и массовый отдых с регулярными вылетами, и направления, куда ставятся чартерные рейсы. Более того, благодаря регулярным рейсам и удачно подобранным стыковкам можно организовать отдых практически в любой точке мира: отпуск в Перу и на Филиппинах или тур выходного дня в Париж. Здесь больше выбора для клиента, но и больше информации, которую нам надо знать как агентам.

– Есть ли у вас любимое направление, которое продается особенно легко?

– Конечно, если менеджер увлечен направлением, он продает его куда успешнее. И клиент чувствует это. Для меня таким направлением является Греция. Страна, где много солнца, где люди живут без суеты. Там есть все условия для развития туризма: море, горы, потрясающей красоты природа, несколько сотен островов, отдых на которых становится все более популярным – причем каждый остров индивидуален… В стране отлично сочетается комбинированный отдых: есть возможности для тех, кто хочет спокойно провести время на пляже, и много мест, которые можно посетить любителю экскурсий. В этом году мы предлагали клиентам самостоятельно разработанные туры в Грецию и выступали в качестве операторов. Кроме того, я ратую за старую Европу. Лучшие страны для отдыха – Болгария, Греция, Черногория. Для экскурсионных программ идеально подходят Италия, Франция, Германия. В Испании удачно сочетается и то, и другое. На изучение этих стран у менеджеров уходят годы.

 

«Зорная» турфирма: «Анбоста»

«Зорная» турфирма: «Горящие туры – Интергруп»

https://www.traditionrolex.com/8