https://www.traditionrolex.com/8
<p>Новые видеоинструменты промокампании Украины. Общая  потенциальная аудитория – более 2,5 млрд человек. Сюжеты показывают туристические маршруты под необычным углом  благодаря добавлению в них очарования и сказочности</p>

Как сообщает информационный центр «Украина-2012»:

Украина выпустила новые проморолики к Евро-2012. Серия клипов, которые ориентированы прежде всего на европейскую аудиторию, рассказывают об Украине и предстоящем футбольном чемпионате.

По словам руководителя ГП «Украина-Мир» Нацагентства Евро-2012 Романа Кожара, эти видеоинструменты новой промокампании Украины к Евро-2012, которая называется «High time to see Ukraine». Она стартует с 1 декабря и придет на смену серии «Switch on Ukraine». В список медиаресурсов, на которых будет проведена кампания, входит 7 международных телеканалов – CNN, BBC World News, National Geographic channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports и SkyNews, Eurosport, общая потенциальная аудитория которых составляет более 2,544 млрд человек и охватывает Европу, Африку, Азию, Австралию, Северную и Южную Америки, а также Ближний Восток. Всего на этих телеканалах планируется более 8500 видеопоказов. Также предполагается размещение баннеров на официальных сайтах этих мировых ресурсов (более 2 млн показов).

Как рассказал Роман Кожара, за 2011 год европейцы услышали об Украине, может быть, больше, чем за все годы независимости, а потому наша страна сейчас находится под пристальным взглядом всех иностранных СМИ. «Цель видеороликов серии «High time to see Ukraine» состоит в том, чтобы подчеркнуть красоту нашей удивительной страны, где очень много замечательных мест. Сюжеты показывают туристические маршруты под совсем другим углом благодаря добавлению очарования и сказочности, и все видят страну совсем другими глазами. В каждой истории присутствует элемент, в который сложно поверить, но именно эти составные части, собравшись воедино, создадут образ сказочной и прекрасной страны. Самое время приехать и проверить это», – отметил руководитель «Украина-Мир».

По словам режиссера Юлиана Улыбина, работа над роликами длилась полтора месяца, а главное, что он хотел ими показать, – так это поразить красотой и чудо-природой Украины мировую аудиторию. «Мы не замечаем окружающей красоты нашей Родины. А всегда думаем, что там – в Испании, Греции, Италии – лучше. Своей работой я хотел разрушить эти стереотипы», – акцентировал режиссер.

Улыбин рассказал, что за 22 дня экспедиции съемочная группа преодолела около 5800 километров. «Перед нами стояла задача отобразить красоту в первую очередь 4-х принимающих Евро-2012 городов – Киева, Донецка, Львова и Харькова. Но к ним мы еще добавили видеоряд из крепости Каменец-Подольска, высокогорных Карпат, церковного Святогорска и крымского Тарханкута», – говорит Юлиан Улыбин. Режиссер также отметил, что короткометражные промофильмы, которые рассчитаны на европейского зрителя, должны стать уникальными визитками Украины к Евро-2012. «Чрезвычайно важно, чтобы люди, которые увидят видеоролики, заинтересовались и захотели проверить, действительно ли в Украине есть горы в виде буквы «А», или же скала, которая образует букву«R», – резюмировал создатель рекламных сюжетов.

В свою очередь, как отметил руководитель «Украина-Мир» Роман Кожара, уже в ближайшее время можно ожидать очередную серию промороликов Украины к чемпионату. Это будут клипы под названием «Мы ждем Евро», которые рассказывают о подготовке страны к Евро-2012, и большой вклад каждого украинца в этот процесс.

Сергей Ющишин

Видео можно посмотреть по вышеуказанной ссылке или ЗДЕСЬ.
https://www.traditionrolex.com/8