https://www.traditionrolex.com/8
<p>20 октября Российский глобальный офис продаж провел ежегодный воркшоп Marriott Market Place, который собрал около 350 лояльных клиентов и партнеров компании Marriott International. Участие в мероприятие принял и готовящийся к открытию отель «Минск Марриотт».</p>

«Мероприятия подобного рода для сети Marriott являются общепринятой практикой и решают, как правило, сразу несколько задач. Marriott Market Place – прекрасная возможность встретиться с партнерами компании, изучить опыт коллег из других городов, узнать об инновациях сети и даже опробовать их в действии. Так было и в этот раз»,  комментирует Ольга Левшина, директор по маркетингу и продажам «Минск Марриотт отеля».

Нынешняя тема мероприятия носила название Marriott Academy и была связана с новой концепцией сети Marriott в области организации деловых мероприятий – Meetings Imagined, которая меняет традиционный подход к ивентам, пробуждает фантазию и помогает творчески решать бизнес-задачи.

«Суть концепции Meetings Imagined состоит в том, чтобы сделать деловое мероприятие не слишком деловым. Клиенты хотят общаться, хотят, чтобы мероприятие не просто прошло, а запомнилось», – пояснил региональный директор по продажам Marriott International в Западной Европе Йен Лит.

Прошедшее мероприятие Marriott Market Place прошло в соответствии с новой концепцией Meetings Imagined. Все залы отеля Marriott на Новом Арбате были выдержаны в новом стиле, с разноцветной подсветкой, с креативными и яркими буфетными линиями, расположенными в залах, где проходили деловые переговоры с представителями отелей. В представительской гостиной гости могли передохнуть, приняв участие в разнообразных мастер-классах или обучающих сессиях.

Вторая, не менее важная, часть мероприятия – это непосредственно общение с клиентами и партнерами Marriott International. 38 отелей сети Marriott со всего мира имели возможность продемонстрировать потенциал и возможности не только своих отелей, но и стран, в которых они находятся.

Ольга Левшина, директор по маркетингу и продажам «Минск Марриотт отеля»

«Открывая отель в Минске, мы прекрасно осознаем, что продвижение дестинации в том числе и задача отелей,  отмечает Ольга Левшина. – Несмотря на постепенно возрастающий интерес к Минску, его преимущества с точки зрения развитой инфраструктуры, безопасности и близости к странам-соседкам, нам еще много предстоит рассказывать о городе и его потенциале. Отличная возможность сделать это нам предоставилась и на прошедшем мероприятии. Ни одна наша презентация не обходится без блока информации о преимуществах Минска как направления для MICE, и мы верим, что это будет приносить результат».

Напомним, что «Минск Марриотт отель» будет насчитывать 8 конференц-залов и переговорных комнат, бальный зал и непривычную для минских отелей мультифункциональную ивент-площадку с моделируемой co-working зоной и открытой кухней для кулинарных мастер-классов. Открытие отеля запланировано на конец этого года.

Всего под управлением компании Marriott International, одного из крупнейших в мире гостиничных операторов, находится 4300 отелей. У компании 19 гостиничных брендов, от экономичных до премиальных, таких как JW Marriott и Ritz Carlton. В городах и на курортах России работает 16 отелей Marriott под брендами Ritz Carlton, Marriott, Courtyard и Renaissance. В Европе у компании 70 тыс. гостиничных номеров, к 2020 году их число должно достичь 150 тыс.

https://www.traditionrolex.com/8