https://www.traditionrolex.com/8
<p>В прошедшие выходные в Таллинне гремела 24-ая международная туристическая выставка Tourest 2015. Эта старейшая и крупнейшая в Прибалтике туристическая выставка-ярмарка ежегодно собирает более 400 участников из 25 стран и около 35 тысяч гостей. В этом году на престижном форуме прошла специальная презентация туристических возможностей Беларуси.</p>

Как рассказал TIO.BY, директор компании «Дитриб» Игорь Чернозипунников, в презентации для представителей турбизнеса и деловых кругов Эстонии приняли участие турфирмы «Дитриб», «Колесо путешествий», «БелАгроТрэвел» и музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий «Дудутки». Мероприятие прошло в рамках выставки и состоялось благодаря поддержке Национального агентства по туризму и посольства Беларуси в Эстонии.

Как отметил Игорь Чернозипунников, при всем том, что Беларусь и Эстония находятся совсем рядом друг от друга, у белорусов всегда найдется, о чем рассказать коллегам. «Интерес к Беларуси у эстонцев определенно есть, вот уже сегодня мы получили первую бронировку от тех, кто побывал на нашей презентации. Так что, несмотря на то, что мы давно и плотно сотрудничаем с эстонскими партнерами, каждый год в Эстонии появляются абсолютно новые компании, которые готовы работать с белорусским направлением. В этом смысле презентации Беларуси очень полезны». Говоря о настроениях участников выставки, руководитель компании «Дитриб» рассказал, что эстонские коллеги не скрывают: год начался с уменьшения цифр въездного туризма. Так, на новогодние праздники в Таллинн приехало в два раза меньше россиян, чем обычно.

В целом же, по мнению участников выставки, на Tourest 2015 было представлено все самое интересное, что есть в Эстонии. В главном корпусе выставлялись туроператоры, туристические бюро, транспортные предприятия, страховые фирмы, образовательные учреждения, гостиницы, спа и рестораны. А в зале «Отдыхай в Эстонии» собрались  эстонские уезды, познакомившие публику со всем многообразием возможностей для внутреннего туризма. Здесь же проходили многочисленные дегустации. Кроме того, на выставке-ярмарке работал специальный детский холл, в котором маленьким туристам предлагали веселые и познавательные занятия, а также рекламировали возможности, ориентированные на семьи и детей.

Фото Национального агентства по туризму

https://www.traditionrolex.com/8