https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>В последние годы туры выходного дня в европейские города приобрели большую популярность.  Мы всегда старались сделать такие туры максимально емкими, показать туристу все самое основное, чтобы оставить у него хорошее впечатление, позитивный заряд энергии и вдохновение – все то, ради чего, собственно, туристы летят за тысячи километров всего на пару дней.</strong></p>

Учитывая наш опыт, возможности и анализируя пожелания клиентов, мы разработали новую концепцию тура выходного дня в Милан – Уроки стиля и вкуса в Милане (подробную программу см. по ссылке).

Италия – страна романтики, потрясающей кухни, занимающая первое место в мире по количеству памятников культурного наследия. И никто не поспорит, что итальянцы очень сильны в дизайне.  Чувство стиля у них в крови, причем не только у профессионалов отрасли.

Да, чувство стиля можно выработать, но это очень долгий и кропотливый процесс, который начинается с самого детства и на который у занятых людей, как правило, нет времени. А для успешного ведения дел очень важно выглядеть «солидно» в глазах деловых партнеров и инвесторов. И не только руководителю, но и сотрудникам, ведь они – лицо компании, и их внешний вид должен отражать идеи, ценности и философию компании.

Бытует мнение, что в мировую столицу моды – Милан  отправляются только за эксклюзивными марками класса «люкс». Все шопинг-туры в Милан включают посещение аутлетов для охоты за известными марками.

Однако в процессе работы мы поняли, что люди «теряются», совершая такие покупки, им не хватает авторитетного мнения и помощи в выборе.

Поэтому мы решили организовать необычный шопинг, начать его со встречи с преподавателем Миланского фешн-института, который проведет лекцию и каждому даст совет.  Хотим подчеркнуть, что мы не будем делать основной акцент на приобретении дорогих люксовых марок в определенных магазинах (хотя это тоже необходимо), мы ориентируемся на магазины повседневной одежды из качественных натуральных материалов. Материалы от хлопка до кожи в Милане действительно очень  хорошего качества.

Программа рассчитана на группы от 6 человек. При меньшем составе стоимость тура значительно увеличивается.  После лекции преподавателя  шопинг в выбранных магазинах в сопровождении переводчика.

Во второй половине дня программой  предусмотрен 4-часовой  интерактивный курс – Введение в итальянскую кухню и вино.

В большинстве своем все предлагаемые в турах дегустации вин предполагают, что у туриста есть подготовка, он имеет базовые представления. Мы не из винной страны, у нас другая шкала восприятия. Поэтому мы поднапрягли итальянских партнеров и попросили у них необычную дегустацию, адаптированную под нас, в которой представят несколько вин, расскажут, как их правильно употреблять, как комбинировать с едой и т.п.,  дадут с собой методички с документацией. Все это плавно перейдет в ужин, для закреплении теории и практики.

Основная цель, которую мы преследовали в организации этого курса,  дать базовые знания, на основании которых у человека сформируются свои собственные вкусовые предпочтения, а следовательно, он будет чувствовать себя уверенно во время любой деловой трапезы.

На второй день, после достаточно насыщенного  первого, мы предлагаем отдохнуть в стиле терм Каракаллы, в термах в центре Милана. После обеда – продуктовый шопинг и дегустации с ужином в энотеке около Милана (предусмотрен организованный трансфер на заказном транспорте). В энотеке можно будет приобрести сыры, вина, оливковое масло от производителей.

Предлагаемый нами тур можно условно разделить на четыре блока:

- лекция с преподавателем фешн-института,

- интерактивный курс «Итальянская кухня+вино»

- термы Милана,

- поездка и ужин в энотеке.

При ограниченном бюджете от каких-то из блоков можно отказаться.

 Ближайшая дата заезда для подсоединения индивидуальных туристов к группе – 7 января 2016 г.

Будем рады вашим заявкам. С подробной программой и ценами вы можете ознакомиться на нашем сайте по этой ссылке.

КОНТАКТЫ: anna@grandbears.by Тел. (17) 321-24-33  35

https://www.traditionrolex.com/8