Вчера, 14 января мифический персонаж Зюзя Поозерский в последний раз в зимнем сезоне встретился с посетителями своей резиденции «Зюзева околица».
Как рассказал директор поставского «Центра туристических услуг», автор знаменитого туристического бренда «Зюзя Поозерский» Егор Шушкевич, сезон у белорусского аналога Деда Мороза выдался жарким: с 16 декабря 2011 года по 14 января 2012-го у него в гостях побывало около 8 тысяч туристов из всех уголков Беларуси и из России, как взрослых, так и детей. Это на две тысячи больше, чем в прошлом году.
Егор Шушкевич сообщил, что вполне доволен прошедшим сезоном, однако на следующий год планирует внести в программу пребывания туристов у Зюзи некоторые изменения и дополнения. «Например, какие-то популярные у туристов аттракции и персонажи, к примеру, Хапуна, который только и ждет, чтобы схватить хулигана и утащить за собой, гостеприимную тетку Агату, Волшебный колодец, Магическое древо, ярмарку «Поозерские забавки» и т.д., мы, разумеется, оставим. Однако уже сейчас думаем, каких бы еще сказочных персонажей еще ввести в сценарий. Кроме того, нужна полноценная корчма, где посетители смогут спокойно посидеть, отогреться и расслабиться. Но главная задумка – создать на базе «Зюзевой околицы» настоящий мифологически-фольклорный комплекс».
Напомним, что усадьбу Зюзи Поозерского от города Поставы отделяет семь километров. Она расположилась под сенью высоких елей, в лесу. Здесь в сказочных теремочках под соломенной крышей и прячутся духи, созданные когда-то воображением далеких предков.
Зюзя Поозерский сегодня является главной «фишкой» Поставщины. С нынешнего года этот бренд не смогут использовать больше нигде в Беларуси – он запатентован поставским «Центром туристических услуг».