МТС составил рейтинг самых популярных водоемов Беларуси
МТС представила рейтинг самых популярных белорусских водоемов по уровню интернет-активности летом
Компания МТС провела анализ цифровой активности на основе обезличенных данных и составила рейтинг самых посещаемых водоемов Беларуси этим летом. Лидером по количеству туристов и объему потребляемого интернет-трафика стали Браславские озера — именно здесь побывало наибольшее число жителей и гостей страны.
Согласно исследованию, в Национальный парк «Браславские озера» за лето приехало около 50 тысяч абонентов МТС. В среднем каждый день они генерировали свыше 700 Гб трафика, активно делясь фотографиями, видео и впечатлениями от живописной природы региона.
Топ-10 озер по объему интернет-трафика в день
В десятку самых «активных» озер вошли как известные курорты, так и менее раскрученные, но популярные у туристов места. Первое место в этом рейтинге занял Нарочь — ежедневно здесь потреблялось 330 Гб интернет-трафика. В тройку лидеров также вошли озера Селява (120 Гб/день) и Плисса (104 Гб/день).
Место | Озеро | Трафик/день |
---|---|---|
1 | Нарочь | 330 Гб |
2 | Селява | 120 Гб |
3 | Плисса | 104 Гб |
4 | Долгое | 84 Гб |
5 | Освейское | 79 Гб |
6 | Шо | 79 Гб |
7 | Свирь | 54 Гб |
8 | Дривяты | 54 Гб |
9 | Лепельское | 37 Гб |
10 | Снуды | 36 Гб |
Топ-10 водохранилищ по объему интернет-трафика в день
Отдельно МТС выделил популярность искусственных водоемов — водохранилищ. На первом месте оказалось Вилейское водохранилище, где туристы ежедневно «прокачивали» почти 230 Гб данных. В тройку лидеров также вошли Цнянское (134 Гб/день) и Солигорское (133 Гб/день) водохранилища.
Место | Водохранилище | Трафик/день |
---|---|---|
1 | Вилейское | 227 Гб |
2 | Цнянское | 134 Гб |
3 | Солигорское | 133 Гб |
4 | Чигиринское | 122 Гб |
5 | Погост | 118 Гб |
6 | Зельвенское | 63 Гб |
7 | Минское море и Дрозды | 57 Гб |
8 | Любанское | 54 Гб |
9 | Селец | 40 Гб |
10 | Локтыши | 37 Гб |
«Мы регулярно изучаем цифровое поведение наших пользователей, чтобы адаптировать сеть к реальным потребностям и улучшать качество связи в туристически значимых зонах. Данные показывают, что внутренний туризм в Беларуси продолжает развиваться, а мобильный интернет становится неотъемлемой частью любого отдыха: от публикации фото до навигации и онлайн-бронирования».