На этот крупнейший форум в Беларуси в области въездного туризма, организованный в формате делового общения профессионалов турбизнеса, прибыли 30 профессионалов турбизнеса из Азербайджана, Литвы, Польши, Украины, России и Саудовской Аравии.
В качестве профессиональных покупателей в минском воркшопе участвовали представители таких известных компаний, как BTM, «Академия приключений», «РоссТур», «Академсервис», «Весь мир в кармане», Global MICE, CWT, INTOUR POLSKA, SunWay Travel Baku, Millennium Tourism Lufthansa City Center, Baltic Voyager и других.
Возможности приема в Беларуси на мероприятии представляли такие популярные инфраструктурные объекты, как туристические комплексы "Наносы-Новоселье", "Красный бор", "Сула", санатории "Альфа-Радон", "Плиса", отели "Марриотт", "Хилтон", "Ренессанс", Несвижский замок, туркомпании "Виаполь", "ВЛП", "Солвекс" и многие другие.
До начала работы воркшопа несколько дней гости в формате пре-туров знакомились с туристическими возможностями Беларуси. Они осмотрели известные белорусские достопримечательности, побывали в Полоцке, Гродно, Мирском и Несвижском замках, оценили новейшие туристические комплексы страны – такие, как «Красный бор», «Наносы», санаторий «Альфа Радон», познакомились с современной отельной инфраструктурой белорусской столицы, продегустировали белорусскую кухню.
По отзывам представителей зарубежного турбизнеса, они не ожидали увидеть Беларусь «такой»: с хорошими отелями в городах, лакшери-комплексами на природе, удивительно интересной и самобытной с точки зрения истории и культуры.
Вечером, 24 октября, гости побывали на вечеринке в ресторане национальной кухни «Талака». Это был вечер знакомств, который прошел в теплой и дружеской обстановке.
Ну, а сам воркшоп, думается, стал настоящим открытием для представителей деловых кругов, в первую очередь белорусских. В аналогичных воркшопах представители белорусского турбизнеса регулярно принимают участие за рубежом – в качестве деловых посетителей. И вот впервые подобное мероприятие прошлом в нашей стране. Состоялось оно в отеле «Ренессанс Минск», который выступил партнером мероприятия. Также отдельно отметим роль национального перевозчика – авиакомпании «Белавиа», которая оказала поддержку форуму. Также поддержали международный воркшоп Минский городской исполнительный комитет и туристско-информационный центр «Минск».
Как отмечают деловые посетители, а также экспоненты Buy Belarus (а это около 30 белорусских объектов размещения и показа, а также DMC-компании), воркшоп прошел в энергичной и доброжелательной атмосфере, дал возможность профессионалам эффективно поработать в деловой обстановке.
По этим фото вы можете оценить формат мероприятия – оно получилось действительно масштабным и очень технологичным!
В рамках воркшопа состоялись пресс-конференция и круглый стол, посвященный проблемам въездного туризма в Беларуси. В пресс-конференции приняли участие ведущие информационные порталы и издания Беларуси, представители зарубежного и белорусского турбизнеса, Департамента по туризму и Мингорисполкома.
Финальной точкой вечера 25 октября стало прекрасное выступление этно-группы Катерины Водоносовой.