Международный воркшоп Buy Belarus: как это было (фоторепортаж)
25 октября в Минске состоялся Второй международный туристический воркшоп Buy Belarus, на котором были представлены возможности туристической инфраструктуры и приема в Беларуси. Напоминаем, что организаторами воркшопа являются компания TRAVEL CONNECTIONS и туристический сайт TIO.BY.

На этот крупнейший форум в Беларуси в области въездного туризма, организованный в формате делового общения профессионалов турбизнеса, прибыли 30 профессионалов турбизнеса из Азербайджана, Литвы, Польши, Украины, России и Саудовской Аравии.

В качестве профессиональных покупателей в минском  воркшопе участвовали представители таких известных компаний, как BTM, «Академия приключений», «РоссТур», «Академсервис», «Весь мир в кармане», Global MICE, CWT, INTOUR POLSKA, SunWay Travel Baku, Millennium Tourism Lufthansa City Center, Baltic Voyager и других.

Возможности приема в Беларуси на мероприятии представляли такие популярные инфраструктурные объекты, как туристические комплексы "Наносы-Новоселье", "Красный бор", "Сула", санатории "Альфа-Радон", "Плиса", отели "Марриотт", "Хилтон", "Ренессанс", Несвижский замок, туркомпании "Виаполь", "ВЛП", "Солвекс" и многие другие.

До начала работы воркшопа несколько дней гости в формате пре-туров знакомились с туристическими возможностями Беларуси. Они осмотрели известные белорусские достопримечательности, побывали в Полоцке, Гродно, Мирском и Несвижском замках, оценили новейшие туристические комплексы страны – такие, как «Красный бор», «Наносы», санаторий «Альфа Радон», познакомились с современной отельной инфраструктурой белорусской столицы, продегустировали белорусскую кухню.

По отзывам представителей зарубежного турбизнеса, они не ожидали увидеть Беларусь «такой»: с хорошими отелями в городах, лакшери-комплексами на природе, удивительно интересной и самобытной с точки зрения истории и культуры.

Вечером, 24 октября, гости побывали на вечеринке в ресторане национальной кухни «Талака». Это был вечер знакомств, который прошел в теплой и дружеской обстановке.

A29V1424.jpg

A29V1426.jpg

A29V1442.jpg


A29V1500.jpg

Ну, а сам воркшоп, думается, стал настоящим открытием для представителей деловых кругов, в первую очередь белорусских. В аналогичных воркшопах представители белорусского турбизнеса регулярно принимают участие за рубежом – в качестве деловых посетителей. И вот впервые подобное мероприятие прошлом в нашей стране. Состоялось оно в отеле «Ренессанс Минск», который выступил партнером мероприятия. Также отдельно отметим роль национального перевозчика – авиакомпании «Белавиа», которая оказала поддержку форуму. Также поддержали международный воркшоп Минский городской исполнительный комитет и туристско-информационный центр «Минск».

Как отмечают деловые посетители, а также экспоненты Buy Belarus (а это около 30 белорусских объектов размещения и показа, а также DMC-компании), воркшоп прошел в энергичной и доброжелательной атмосфере, дал возможность профессионалам эффективно поработать в деловой обстановке.

По этим фото вы можете оценить формат мероприятия – оно получилось действительно масштабным и очень технологичным!

A29V1538.jpg

A29V1550.jpg

A29V1599.jpg

A29V1612.jpg

A29V1682.jpg

IMG_9043.jpg

IMG_9026.jpg


IMG_8749.jpg

IMG_8752.jpg

IMG_8770.jpg

IMG_8774.jpg

IMG_8781.jpg

IMG_8782.jpg

IMG_8791.jpg

IMG_8794.jpg

IMG_8795.jpg

IMG_8802.jpg

IMG_8809.jpg

IMG_8861.jpg

В рамках воркшопа состоялись пресс-конференция и круглый стол, посвященный проблемам въездного туризма в Беларуси. В пресс-конференции приняли участие ведущие информационные порталы и издания Беларуси, представители зарубежного и белорусского турбизнеса, Департамента по туризму и Мингорисполкома.

A29V1722.jpg

A29V1742.jpg

Финальной точкой вечера 25 октября стало прекрасное выступление этно-группы Катерины Водоносовой.

A29V1775.jpg