https://www.traditionrolex.com/8
У нас все сезоны – непредсказуемые. Я еще не помню, чтобы когда-нибудь все было гладко. Каждый сезон что-нибудь приключается: то «катаклизм» с валютой, то где-нибудь происходит революция… Так что же – сидеть и ничего не делать? Наверное, можно и так – сидеть и выжидать, когда же наступят лучшие времена. Но это не наш подход.

9 февраля туристическая компания «АэроБелСервис» провела семинар, посвященный новому на белорусском рынке направлению – итальянскому региону Апулия. Напомним, что компания является консолидатором большого количества чартерных рейсов на белорусском рынке, в том числе консолидирует «АэроБелСервис» и апулийскую цепочку. Накануне семинара корреспондент TIO.BY побеседовал с директором по туризму «АэроБелСервиса» Александром Бурдейко.

– Будущий сезон уже успели окрестить сложным и непредсказуемым. Что побудило компанию в это непростое с экономической точки зрения время взяться за открытие и раскрутку нового направления?

– У нас все сезоны – непредсказуемые. Я еще не помню, чтобы когда-нибудь все было гладко. Каждый сезон что-нибудь приключается: то «катаклизм» с валютой, то где-нибудь происходит революция… Так что же – сидеть и ничего не делать? Наверное, можно и так – сидеть и выжидать, когда же наступят лучшие времена. Но это не наш подход. Мы приняли решение о том, что будем развиваться дальше. Люди ведь все равно путешествуют. Есть категория туристов, которая постоянно ищет для себя что-то новое, хочет что-то открыть, что-то понять для себя. У нас достаточно много постоянных клиентов, которые уже съездили в Турцию, Болгарию, Грецию, на Кипр… И сейчас им хочется чего-то нового. Изучив спрос, мы заметили, что сейчас идет явная переориентация на Европу. Достаточно большой процент клиентов выбирает для своего отдыха именно Европу. Я считаю, сейчас самое время развивать европейские направления, особенно с учетом того, что происходит в арабских странах.  

– А почему выбор пал именно на Италию и на этот регион?

– Потому что этого в Минске еще никто не предлагал. Это абсолютно новое направление для наших клиентов. И, надеюсь, они по достоинству оценят этот регион. Ведь в Апулии есть все, что ценит человек, который умеет наслаждаться жизнью. Это направление, которое можно предлагать всем без исключения категориям клиентов: семьям с детьми, любителям природы, молодежи, тем, кто уже был в Италии, влюблен в страну и хочет увидеть новые места; паломникам, гурманам... В этом регионе любят отдыхать сами итальянцы – этот факт сам по себе отличная рекомендация, правда?

– Агентов, желающих присоединиться к продажам новинки, как легко заметить, множество, а кто готов делить финансовые риски?

– На сегодняшний момент четко определились позиции двух туристических компаний, которые будут работать на нашем самолете, – это «АлатанТур» и «Топ-тур». Агенты проявляют огромный интерес к направлению, и не просто интерес – уже начали бронировать, уже идут реальные заявки, но свои блоки мест берут только «АлатанТур» и «Топ-тур». Эти компании будут разрабатывать собственный продукт, предлагать туристам свои программы. «Ростинг» проявляет интерес, но пока не готов четко заявить о своих намерениях. Может быть, ситуация изменится после семинара.

– Не боитесь, что Апулия, несмотря на все ожидания, может «не выстрелить», или что в заявленной чартерной программе может наступить какой-то провальный период, когда самолеты будут подниматься полупустые?

– Боимся! Мы всегда боимся, когда беремся за новое направление. А что делать? Все равно будем работать, даже если страшно и некомфортно. Помните, когда мы начинали работать с Тунисом, – все боялись. Но тунисская программа выполнялась на протяжении пяти лет, и, наверное, чартер и дальше бы поднимался, если бы не волнения в стране. Мы даже в этом году склонялись к тому, чтобы снова поставить чартер на Монастир, но решили, что, возможно, правильнее будет выждать еще сезон. Во всяком случае, я думаю, мы Тунис не похоронили окончательно, мы к нему еще обязательно вернемся, пусть не в этом сезоне, так в следующем. Потому что есть категория – пусть небольшая, процентов десять – людей, которым бы хотелось туда вернуться. Так что не будем на Тунисе ставить крест! А пока предлагаем туристам открыть итальянский регион Апулию.

https://www.traditionrolex.com/8