Travel Connections Luxury: какой отдых класса «люкс» ждет белорусов в этом году?
Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29
-
+375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 669
Людмила Бендетович
Cпециалист по туризму
г. Минск ул. Ульяновская 29
-
+375 29 653 00 33
- +375 33 653 00 33
- +375 17 366 16 69
На прошлой неделе в Минске состоялся воркшоп Travel Connections Luxury, который компания Travel Connections организовала для представителей белорусского турбизнеса, работающих с сегментом luxury. Белорусские турагенты смогли пообщаться с представителями 17 компаний, предлагающих отдых высокого класса в Греции, Испании, Италии, Литве и Франции. Также в форуме впервые приняли участие гости из Черногории. TIO.BY побеседовал с некоторыми участниками и узнал, какой отдых класса «люкс» будут предлагать белорусам в этом году.
Полина Васильева, менеджер по продажам и маркетингу, Sani Resort, Греция:
- Я представляю Sani Resort — курорт мирового класса на острове Халкидики: это 5 роскошных пятизвездочных отелей, 7 километров белоснежных песчаных пляжей, 43 ресторана и бара, 5 SPA-центров... На курорте есть все, что только может пожелать гость! Пляжи с пологим входом с воду, поликлиника с русскоговорящим доктором, супермаркет, аптека, театр под открытым небом, тематические вечеринки для детей и подростков, а также детские академии: футбольная, теннисная, танцевальная, яхт-школа в гавани Sani Marina, уроки плавания. Если путешественники любят веселье и праздники – пожалуйста: на территории курорта проходят два международных фестиваля, гастрономический и музыкальный. Все, что остается туристам, – это выбрать из отелей 5* и 5* deluxе. И мы, конечно же, поможем в этом нашим гостям! Все просто: отель Sani Beach подойдет тем, кто предпочитает активный образ жизни, Sani Club с размещением в одноэтажных бунгало - для семей с детьми, Porto Sani понравится тем, кто любит тишину и умиротворение. А если хотите попасть в наш самый люксовый и закрытый отель – вам в Sani Asterias.
Галина Герасимович, менеджер по качеству сервиса, Monte Casa Spa&Wellness, Черногория:
- Это наше первое участие в воркшопе Travel Connections, и мы очень рады представлять здесь нашу страну - Черногорию, ведь с каждым годом к нам приезжает все больше и больше туристов из Беларуси. Мы представляем Monte Casa - отель 4*+ на побережье Петроваца, и его особенность, которой мы гордимся – это SPA: в 2014 Monte Casa заслужил звание лучшего SPA-отеля Черногории, а в 2017 мы стали лучшим инновационным отелем в Европе. Каждый год разрабатываются новые программы: SPA, детокс, программы по косметологии с использованием как собственных инновационных продуктов, так и средств известных фирм. И мы, пожалуй, единственные, кто уделяет особое внимание фитнесу и йоге, предлагая бесплатные занятия по йоге для детей и взрослых. По утрам мы балуем своих гостей шампанским, а наш шведский стол позволяет выбрать питание любому туристу: качеству продуктов уделяется повышенное внимание еще и потому, что многие гости в отеле выбирают программу детокса. У нас есть свой кондитерский цех, поэтому выпечка всегда свежайшая, а выбор – действительно на любой вкус. А по своему опыту могу заметить, что белорусские гости очень интеллигентные и вежливые, и нам действительно приятно знакомить их с нашим отелем, стирая границы между Беларусью и Черногорией, ведь белорусских гостей у нас действительно ждут.
Франко Ре, TUO TRAVEL, DMC, Италия:
- Компания TUO TRAVEL создана в октябре прошлого года. Мы ориентируемся на русскоговорящий рынок и на воркшопе Travel Connections Luxury предлагаем партнерам свой сервис. Наш конек в том, что для пляжного отдыха мы специально выбираем курорты недалеко от достопримечательностей и важных для любого туриста городов: например, Ривьера-ди-Улиссе – между Римом и Неаполем, Лидо ди Езоло – недалеко от Венеции и Вероны. Разместиться можно и на термальных курортах: из Монтекатини удобно отправиться на экскурсии во Флоренцию и Пизу, из Абано-Терме — в Венецию. Для нас очень важен индивидуальный туризм, но не забываем мы и о групповых экскурсионных программах.
София Туркина, менеджер по коммерческому продвижению, туристический офис ATOUT FRANCE:
- Наш туристический офис ATOUT FRANCE — это государственная структура, находящаяся в ведомстве МИД Франции. Мы отвечаем за продвижение Франции как туристического направления, оказываем информационную поддержку туристам на нашем русскоязычном сайте, предлагая информацию в первую очередь практического характера. Например, разные подборки: «Лучшие рестораны под открытым небом в Париже», «Топ лучших баров», «Самые зрелищные карнавалы Франции» - такая информация будет полезна любому туристу. ATOUT FRANCE не занимается конкретно бронированием, но мы всегда рады поделиться контактами того или иного отеля или предложить идею маршрута. У нас 32 офиса по всему миру, наш офис находится в Москве и отвечает не только за Россию, но также и за Беларусь и за все страны СНГ.
Татьяна Варганова, промоушн менеджер, Grecotel hotels&resorts, Греция:
- Наши отели славятся настоящим греческим гостеприимством, вниманием к каждому туристу, а особенно - к маленьким гостям. Например, мы предоставляем услугу GrecoBaby – заказ принадлежностей для ребенка: коляски, кроватки, стерилизаторы для бутылочек будут ждать вас еще до заезда в отель. Для детей постарше и подростков есть детский клуб Grecoland с программой изучения Греции: ребенок получает знания в форме игры. Мы предлагаем много бесплатных программ – например, двухдневные курсы макияжа. А самая яркая и популярная программа называется «Стань моделью» - «Be a Model», многие гости специально приезжают так, чтобы попасть именно на эту программу. Это недельный курс, где изучаются мастерство дефиле, основы правильного питания, а также фитнес и позирование. По итогу проходит вечернее дефиле, участникам вручают сертификаты, подарки от отеля, на память остаются фотографии.
Что касается обновлений и реноваций: в 2016 году заработал аквапарк в отеле Club Marine Palace – две активные зоны для детей и взрослых, а в прошлом году открылся огромный аквапарк на курорте Olympia Riviera Resort, гости могут посещать его бесплатно. Некоторые отели Grecotel работают по принципу LUX ALL-INCLUSIVE LIVING: в отеле 5* предлагается питание all inclusive с очень высоким уровнем сервиса, а также питанием и напитками премиум-брендов. В некоторых отелях у нас работает WhatsApp-консьерж сервис: гости могут общаться с персоналом отеля в WhatsApp на русском языке. Рестораны в этих отелях – это рестораны разных кухонь мира, среди которых турист всегда может выбрать наиболее подходящую для себя.
Диана Перлова, представитель Gran Hotel Bahia del Duque Resort, Испания:
- Канары – потрясающее направление, всегда актуальное для нашего рынка: тем более, из Беларуси есть прямой рейс на Тенерифе, и, конечно, есть возможность прилететь через Европу. А остановиться на Канарах можно у нас, в нашем гостиничном комплексе, который несколько лет подряд получает диплом как лучший пляжный резорт Европы, и в этом году мы отмечаем 25-летие. У нас в отелях есть все необходимое: развлекательные программы, теннисные корты, поле для гольфа, залы для бриджа и бильярда, гигантские шахматы, обсерватория для наблюдения за звездами. В ресторанах комплекса представлена практически любая кухня – от классической канарской до азиатской. Треть отельной территории занимают тропические сады: люди чувствуют себя просто в сказке! Также нас отличает то, что мы следуем моде: сейчас популярны экостиль и минимализм, и мы используем натуральные материалы, наши комнаты всегда очень светлые. Еще один важный момент: все пляжи в Испании – муниципальные, поэтому пляжный сервис там платный, а мы бесплатно выдаем огромные полотенца, с которыми можно выйти на пляж и загорать. Канары – это острова вечного лета, где комфортный климат подходит даже грудничкам. Что нравится лично мне на Канарах? Потрясающий звездопад на ясном канарском небе!
Гости отметили высокий уровень проведения Travel Connections Luxury и необходимость еще более плотного сотрудничества с белорусским рынком, который сейчас активно развивается. В свою очередь, белорусские посетители мероприятия получили максимум полезной информации для продвижения в Беларуси отдыха класса «люкс».
Фото предоставлены компанией Travel Connections