Почему за маркетплейсами туров — будущее? Интервью Евгения Скибунова для hoster.by
Можно ли зарабатывать на внутреннем туризме? Почему за маркетплейсами туров — будущее? Евгением Скибуновым об этом и о том, как технологии помогают экономить туристам и зарабатывать турфирмам, а также почему нужно использовать защищенный хостинг — интервью для hoster.by на https://probusiness.io/.
-
«В туризм всегда был легкий вход: стул, вывеска, страница в Instagram»
— Пандемию компании пережили с большой просадкой по доходам. Общий объем продаж туруслуг упал в 5−6 раз. Если раньше через среднюю турфирму проходило, скажем, 400 клиентов в месяц, то теперь — 80. С таким количеством при средней доходности с клиента в $ 150−200 тоже можно выжить. Но если 80 клиентов было до пандемии, а стало 15, то выжить очень сложно. -
Начинать ли турбизнес на четвертой волне пандемии?
Любой кризис — шанс для новых компаний и форматов бизнеса. В это время часть игроков уходит с рынка. Рекламные бюджеты в целом становятся меньше, клики и заявки дешевеют. -
Почему у нас «непаханое поле» для внутреннего туризма и что с ним делать?
Возможность путешествовать по Беларуси была всегда. Но когда у турфирм есть стабильный поток заявок, им некогда и особо незачем переключаться на что-то еще. Поэтому раньше внутренний туризм у нас откровенно проседал. А сейчас пандемия здорово помогает исправлять ситуацию. -
Чего не хватает белорусскому туризму
Про маркетплейсы, нишевые интернет проекты проекты и контент. -
Как технологии меняют пользовательский опыт и экономят деньги туристов
Может показаться, что вся эта автоматизация и сервисы только прибавляют к стоимости путевок нули, ведь вложения нужно окупить. Но происходит наоборот. -
Почему защищенный хостинг — это «новый черный» для любого бизнеса.
Не важно, чем вы занимаетесь, туризмом или строительством, — данные клиентов должны храниться на защищенном хостинге в облаке. Точка!
Полный текст статьи читайте на
probusiness.io
Фото: hoster.by