https://www.traditionrolex.com/8
В отеле Marriott состоялся воркшоп Travel Connections Luxury.
презентации

Travel Connections Luxury: от Азербайджана до Арубы

В отеле Marriott состоялся воркшоп Travel Connections Luxury.

Вчера в Минске прошло первое в наступившем году мероприятие от компании Travel Connections. В отеле Marriott состоялся воркшоп Travel Connections Luxury. В профессиональном форуме приняли участие 20 компаний-экспонентов и более 80 белорусских турагентств, работающих с сегментом luxury. Среди гостей – международные гостиничные бренды, турофисы, представители отелей Греции, Испании, Италии и Франции, клуб «Бизнес Авиация», DMC-компании из Италии и Азербайджана.

Во время мероприятия обозреватель TIO.BY побеседовал с несколькими участниками и узнал, что они представляют на воркшопе и насколько оценивают перспективы белорусского рынка.

Руфат Гаджиев, генеральный менеджер Caspian Breeze Travel and MICE Company:

– Я первый раз приехал в Минск и пока только знакомлюсь с белорусским рынком. Приятно, что многие белорусские турагенты уже знают нашу страну, были в Баку и других городах. Я представляю DMC-компанию, которая занимается люксовым сегментом, горнолыжными турами, гольф-туризмом и MICE. Мы видим, что белорусы стали чаще приезжать в Азербайджан, но в основном это деловые мероприятия или выставки, а вот туристов пока немного. Хотелось бы использовать те возможности, что у нас есть (прямой рейс, отсутствие виз и языкового барьера) более эффективно. В Азербайджане действительно есть на что посмотреть – старый город, история, культура, есть лечебные туры, есть горные лыжи, активно развивается гольф-туризм, ежегодно увеличивается отельная база.

Альваро Айварс Провейс, генеральный мендежер Commpagnie de Vichy – Vichy Celestins SPA Hotel:

– Мы уже были в Беларуси в прошлом году, и многие, с кем мы встречались, советовали приехать именно на Travel Connection. И вот я здесь и представляю spa-курорт Виши, который находится во Франции. Я знаю, что белорусские туристы часто ездят в Друскининкай, посещают Карловы Вары (кстати, наш прямой конкурент), заглядывают в Баден-Баден. Думаю, что и наш курорт может быть интересен вашему клиенту. Цены, например, у нас практически такие же, как в Чехии. Но ведь Виши – это Франция! Кухня, история и весь французский шарм. Пока что трудно судить о потенциале вашего рынка, я считаю, что в любом случае надо приезжать, показывать, рассказывать о себе и тогда будет результат. Что касается Беларуси, то здесь знают о косметике Виши, но мало кто знает о существовании нашего курорта. А ведь в нашем spa-отеле мы применяем уникальные препараты – например, для омоложения без операций и инъекций.

Галина Челышкина, менеджер по продажам в России и СНГ Barcelo Hotel Group:

– Мы уже давно работаем с белорусским рынком, но большая часть наших отелей продается через российских туроператоров. В этот раз мы решили предложить наш продукт напрямую. На сегодняшний день Barcelo Hotel Group насчитывает более 100 отелей в разных странах. Что касается меня, то я представляю Карибский регион и Латинскую Америку. Наши отели есть в Мексике, Коста-Рике, Кубе, Арубе и Доминиканской Республике. В большинстве своем это пляжные отели, с прекрасными территориями, системой «все включено» и какими-то своими изюминками.

Несмотря на то, что сезон на Карибах – круглогодичный, тем, кто хочет сэкономить, я бы рекомендовала период с мая по октябрь. По сравнению с зимой разница в стоимости отелей может доходить до 30%. Я услышала от коллег, что у ваших туристов популярна Доминикана, но мне бы хотелось представить на вашем рынке и другие отели. Например, не так давно у нас появился интереснейший отель на Арубе (Малые Антильские острова). Добраться до него из Минска можно через Амстердам.

Как рассказала директор Travel Connection Алеся Гладунчик, на этот год компания запланировала ряд интересных и необычных встреч. Так, совсем скоро белорусских турагентов ожидает презентация эмирата Рас-эль-Хайма. Следить за информацией о текущих мероприятиях можно на сайте Travel Connection.


https://www.traditionrolex.com/8