22.03.2013 - Новости для профи / Турбизнес

airBaltic продлевает срок регистрации самообслуживания

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic внесла дополнительные улучшения в процесс регистрации самообслуживания, открывая ее за 72 часа до вылета вместо 36 часов, как было ранее

Латвийская национальная авиакомпания airBaltic внесла дополнительные улучшения в процесс регистрации самообслуживания, открывая ее за 72 часа до вылета вместо 36 часов, как было ранее.

Вот как комментирует это нововведение Михаэль Гримме, коммерческий директор airBaltic: «Мы очень рады, что удалось достичь ситуации, когда более 50% пассажиров пользуется нашей регистрацией самообслуживания уже в первый месяц после внесения улучшений в наши системы. Мы считаем, что продление срока регистрации самообслуживания сделает ее более удобной и побудит еще больше людей пользоваться этой альтернативой».

airBaltic ввела ряд улучшений в работу своей системы мобильной и онлайн-регистрации 1 февраля 2013 года. В дополнение к улучшенной функциональности системы он-лайн и мобильная регистрация теперь доступна вплоть до 1 часа до вылета вместо прежних двух часов. Таким образом, пассажиры airBaltic могут чувствовать себя более свободными в процессе регистрации на рейс, так как могут это сделать самостоятельно в интернете и с помощью мобильных устройств по дороге в аэропорт или уже находясь в аэропорту. Саморегистрация на полет в интернете доступна за 72 часа до вылета. После регистрации в интернете пассажиры, которым не надо сдавать багаж, могут сразу отправиться в пункт контроля безопасности. В свою очередь пассажирам, путешествующим с багажом, который необходимо регистрировать, необходимо обратиться в специально предназначенный для этого пункт сдачи багажа.

Для пассажиров, которые хотят регистрироваться в аэропорту, данная услуга стоит 7 латов (10 евро). Пассажирам, которые хотят регистрироваться у стойки бизнес-класса, предлагается быстрая регистрация, которую можно приобрести на: www.airBaltic.com. Бесплатная регистрация в аэропорту доступна пассажирам, которые приобрели билеты бизнес-класса и бизнес-класса Flex, владельцам карт BalticMiles VIP, пассажирам, которые путешествуют с детьми в возрасте до 2 лет, пассажирам, которым требуется специальная или медицинская помощь, и пассажирам, которые прилетают из аэропортов, в которых недоступна саморегистрация.

Авиакомпания airBaltic обслуживает 60 мест назначения с прямыми рейсами из основного места базирования в г. Рига, Латвия. И из каждого из этих мест airBaltic предлагает удобные стыковочные рейсы через Северный узел в Риге в любые пункты своей сети, охватывающей Европу, Скандинавию, Россию, СНГ и Ближний Восток. Летом-2013 airBaltic вводит шесть новых направлений: Прага (Чехия), Хевиз-Балатон (Венгрия), Ольбия (Сардиния, Италия), Риек (Хорватия), Ларнака (Кипр) и Мальта.

Рубрики: Авиа


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах