25.09.2013 - Новости для профи / Турбизнес

Авиакомпания Ryanair решила улучшить сервис

Крупнейшая европейская бюджетная авиакомпания Ryanair заявила о намерении улучшить ряд сервисов для пассажиров. Предполагается упростить ряд процедур и использовать новые каналы для связи с пассажирами, сообщает собкор Travel.ru.

В частности, с декабря перевозчик планирует сделать менее нудным и длительным процесс покупки билета. Сейчас пассажир вынужден проходить многочисленные и, как правило, не нужные ему страницы, где  навязчиво предлагают сервисы по аренде автомобилей, бронированию гостиниц, трансферам в аэропорт и тому подобное.

Еще ранее, с 30 октября, Ryanair уберет «капчу» – сильно раздражающую клиентов промежуточную страницу, где перед показом цен по требуемому маршруту от пассажира требуют ввести определенные слова или символы. Однако таковая будет сохранена для тех IP-адресов, откуда идут постоянные и многочисленные запросы на сайт.

Перевозчик уже запустил свою страницу в социальной сети Twitter и обещает бесплатный полет 10-тысячному и 20-тысячному читателю. Правда, ведет Ryanair этот аккаунт в своем стиле – он полон обещаний бесплатных билетов для тех, кто составит наилучшее признание в любви к компании, и тому подобного.

Кроме того, с 1 октября Ryanair намерена сделать бесплатным свое мобильное приложение (ранее загрузка его обходилась в 3 евро). В перспективе перевозчик предполагает улучшить и сервис в аэропорту – в частности, исключив мелочные придирки к багажу и ручной клади пассажиров, а также прочие недочеты.

Рубрики: Авиа


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах