02.06.2015 - Новости для профи / Турбизнес

Как дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту»

Специалисты по маркетингу лучших авиакомпаний знают, что доход от продажи дополнительных услуг по модели «a la carte» повышается за счет  сочетания технологий и клиентоориентированности.

Последний отчет о получении дополнительных доходов, изданный при поддержке CarTrawler, посвящен инновациям в области розничных продаж и мерчендайзинга, которые предназначены для увеличения дополнительных доходов.Отчет содержит ряд примеров, в которых использовались специальные технологии и обучение персонала для создания условий «коммерческого соблазна» — того импульса, который побуждает клиентов открывать кошельки и тратить деньги.
 
С отчетом можно ознакомиться здесь.
 
Для целей этого отчета некоторые поставщики услуг поделились своими историями успеха. Кроме того, отчет включает такие примеры, как инновации компаний KLM и TUIfly.com; это истории об услугах и продуктах, стимулирующих как воображение клиентов, так и доход компании-перевозчика. Примеры в этом отчете демонстрируют следующее: уровень доходов можно контролировать тогда, когда компании удается заинтересовать клиентов привлекательными предложениями, продуманной рекламой, качественной работой персонала и приятными ощущениями от сервиса.


Компания Brussels Airlines добавила на своем сайте платформу для фирменных тарифов, любезно предоставленную компанией Datalex. По сообщению авиакомпании, в течение месяца после внедрения новой технологии доход от продаж на сайте увеличился на 30%.

 

Мы активнее покупаем, когда видим, как покупают другие. Профессор Стэнфордского университета Педро Гардете (Pedro Gardete) проанализировал данные, собранные на 2000 рейсах, и обнаружил, что покупательская активность пассажиров, наблюдающих за другими пассажирами, совершающими покупки, повышается на 30%.

 

Компания Gate Retail Onboard предлагает авиалиниям мобильное приложение для мотивации бортпроводников и обучения их продажам. В результате продажи одного из экипажей европейской авиакомпании, традиционно отстающего от коллег, выросли на 13%.

 

Отчет «Как дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту», представляющий из себя исследование на 14 страницах, появился сегодня на сайте компании CarTrawler по адресу: www.cartrawler.com/downloads. Серия отчетов «О получении дополнительного дохода в 2015 году» спонсирована компанией CarTrawler. CarTrawler обеспечивает взаимодействие корпоративных и частных клиентов с туристическими онлайн-агентствами и предлагает широчайший выбор решений в сфере наземного, в том числе железнодорожного, транспорта. Более 70 международных авиалиний и 2000 туристических агентств по всему миру доверяют CarTrawler предоставление своим клиентам доступа в режиме реального времени к услугам более 1500 независимых агентов по аренде автомобилей и организации автобусных трансферов, а также железнодорожных путей сообщения и автомобилей с водителями в 30 000 точках в 174 странах. Кроме того, компания CarTrawler владеет и управляет сайтами проката автомобилей под брендами Holiday Autos и Argus Car Hire. Центральный офис компании и Центр поддержки клиентов расположены в Дублине (Ирландия), а дополнительные офисы находятся в Бостоне и Лондоне. Поддержку прямых инвестиций в компанию CarTrawler осуществляют BC Partners и Insight Venture Partners.
 

Рубрики: К Сведению

Страны: Ирландия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах