Российские операторы оценили итоги прошедшей московской выставки МИТТ-2015: «Думали, что будет хуже, но оказалось, не все так плохо»

23.03.2015 - Новости для профи / Турбизнес

Российские операторы оценили итоги прошедшей московской выставки МИТТ-2015: «Думали, что будет хуже, но оказалось, не все так плохо»

Участники завершившейся в минувшие выходные международной выставки «MITT/ Путешествия и туризм» поделились своими впечатлениями и подвели первые итоги крупнейшего российского турфорума, сообщает Tourbus.ru.

Большинство экспертов туррынка единогласны - значение крупных туристических выставок  в последние годы снижается, сокращается число экспонентов и профессиональных посетителей.

Тем не менее, не все склонны драматизировать ситуацию. Ряд туроператоров положительно охарактеризовали итоги MITT.

Василий Ворошилов, генеральный директор компании «Меридиан Экспресс», считает, что время больших выставок безвозвратно ушло. «К сожалению, выставка (MITT) изживает себя.  Здесь больше не происходит важных и значимых встреч, а региональных турагентств с каждым годом становится все меньше и меньше. Раньше их были сотни – теперь единицы».

При этом собеседник отметил, что в этом году на MITT приехало много представителей зарубежных отелей и принимающих компаний из Италии, Испании и других европейских стран, что говорит об их заинтересованности в российском рынке.

«Думал, что будет хуже, но оказалось не все так плохо, - признался Олег Мельничихин, сотрудник визового отдела компании «Викинг». – Мы видели заинтересованность как со стороны туристических агентств, так и частных клиентов. Многие подходили, спрашивали, интересовались нашим турпродуктом».

 «Какое время – такая и выставка», - отметила, в свою очередь, Галина Богина, генеральный директор компании «Версия», входящей в группу компаний «Тари Тур». По ее словам, общеэкономический кризис негативно сказался на количестве участников и агентств-посетителей.

«В этом году мы участвовали в обеих выставках, и у каждой из них – свои преимущества. На «Интурмаркете» были представлены практически все российские регионы, что дало нам возможность встретиться с партнерами, обсудить перспективы сотрудничества, новые предложения и программы.

 На MITT мы познакомились и пообщались с агентствами, приехавшими из регионов. Да, их количество снизилось, но остались те, кто хотя бы на один день выбирается в Москву на MITT, по-прежнему хочет получить каталог, наладить личный контакт».

 Компания «Роза Ветров» также приняли в этом году участие в обеих выставках. «На «Интурмаркете» было больше частных клиентов, на MITT – турагентств. Мы довольны выставочной неделей и работой на MITT. Мы видели большой интерес к внутреннему турпродукту, к нашему стенду подходили старые агентства, с которыми мы уже давно сотрудничаем, и новые, с которыми у нас пока нет контракта. Спрашивали в основном автобусные и пакетные туры, новинки», - рассказала Аза Измайлова, ведущий менеджер отдела продаж туроператора.

В компании BRISCO сообщили, что самым продуктивным днем работы на MITT стал четверг, а день открытия выставки прошел менее активно. «Мы традиционно участвуем весной – в MITT, а осенью – в «Отдыхе» с целью пообщаться с партнерами, коллегами и агентствами. Агентства, хоть и в меньшем количестве, но по-прежнему приезжают из регионов, также в этом году было много агентств из Белоруссии. Они интересовались нашей компанией, ее устойчивостью, спрашивали о наших планах. В целом, эффективность от MITT я бы оценила на 70%», - рассказала нашему порталу представительница туроператора.

Наконец, по словам Екатерины Желдак, PR-менеджера компании «Анекс Тур», жизнь в туризме идет своим чередом, несмотря ни на какие кризисы. «На нашем стенде всегда было много людей, только за пару утренних часов в пятницу три агентства заключили с нами договора, подошло несколько новых агентств, которые недавно открылись и изучают рынок», - сообщила она.

«Анекс Тур» презентовал на MITT свою новую чартерную программу на рейсах авиакомпании Azur Air. Как пояснил представитель авиакомпании, Azur Air – это новый бренд авиакомпании «Катэкавиа», которую приобрела Anex Group.

«Тот факт, что у нас появилась собственная авиакомпания, безусловно, вызвал живой интерес у агентств, ведь это положительно повлияет на стоимости турпакетов», - отметила г-жа Желдак. Также, по ее словам, агентства интересовались такими направлениями, как Болгария, Греция, Египет и Испания.

«Настрой у агентств оптимистический, курс стабилизировался, и бронирования начинают активизироваться», - заключила она.

Рубрики: Выставки Комментарии

Страны: Россия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах