Круизы по рекам России на май-июнь проданы на 70–100%

14.04.2012 - Витрина туров

Круизы по рекам России на май-июнь проданы на 70–100%

Несмотря на печальные происшествия прошлого сезона, которые не могли не отразиться на общей репутации речного внутреннего туризма, представители крупных турфирм перспективы сезона оценивают оптимистично

Как сообщает «Турпром»:

За летний сезон речной турбизнес Москвы обслуживает приблизительно 200 тысяч туристов. Поэтому для туризма Москвы как «порта пяти морей» сезонное открытие навигации становится важным событием. В этом году оно ориентировочно состоится 20 апреля, рассказал в пятницу на пресс-конференции Сергеем Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

Для иностранного турпотока самым привлекательным регионом в России по-прежнему остается московский. Согласно статистике, примерно 30 тыс. иностранных туристов ежегодно посещают столицу России именно речными круизами, причем московская часть программы занимает 2-3 дня. В итоге, по словам г-на Шпилько, популярность речного туризма комитет будет повышать рекламной кампанией, в том числе рекламные блоки предполагается пустить на «Радио России», а также на телеканале «ТВЦ».

Отметим, что, несмотря на печальные происшествия прошлого сезона, которые не могли не отразиться на общей репутации речного внутреннего туризма, представители крупных турфирм перспективы сезона оценивают оптимистично. «Прогноз – дело неблагодарное, – заявил директор по внутреннему туризму «ВодоходЪ» Андрей Смолин, – но предварительные продажи наших туров показывают, что спрос на речные круизы уже вырос на 20%». В первую очередь это объясняется тем, пояснил эксперт, что круизные компании сохранили прошлогодние цены. И хотя туроператорам финансово это невыгодно, поскольку себестоимость туров постоянно растет – в основном за счет топлива, однако позволяет сохранить спрос на прежнем уровне. «Более того, поднимать цены выше уже невозможно – мы достигли фактического потолка цены. Сегодня она составляет примерно 5000 рублей в день за одноместную каюту класса «стандарт», и если ее поднять выше, спрос резко просядет», – отметил г-н Смолин.

Благодаря стабильности цен туристы активно раскупают круизы на предстоящее лето. «Круизы на май-июнь уже проданы на 70–100%», – сообщила Светлана Гончарова, замгендиректора компании «Мостурфлот». При этом спрос, согласно наблюдению эксперта, постепенно смещается в сторону более комфортабельных кораблей. «Основным весомым аргументом при выборе туристом круиза является качество транспортного средства. Поэтому теперь наибольший процент продаж туров как раз и приходится на современные, модернизированные теплоходы», – добавила г-жа Гончарова.

img_0016_1

Речные круизы – это по определению «путешествия для любопытных», поэтому меняющийся спрос заставляет туроператоров продумывать новые маршруты, в том числе в пределах Москвы. Так, «Столичная судоходная компания» в этом году запускает оригинальный маршрут по Замоскворечью. Среди предложений компании «Мостурфлот» – оригинальное путешествие в Петербург с заходом не только на традиционные Кижи и Валаам, но и в шхеры Сортавалы – «русские фьорды», а также круизы здоровья и этнокруизы по Поволжью. Иностранным туристам круизная компания «Ортодокс» предложит новые южные маршруты – в Ростов-на-Дону и Астрахань.

Ирина Архарова

Рубрики: Тенденции

Страны: Россия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах