В Швейцарии решили увлечь туристов водой

28.04.2012 - Витрина туров

В Швейцарии решили увлечь туристов водой

Швейцарский туристический офис объявил 2012 год Годом воды. Чтобы завлечь туристов в воду, в рекламную кампанию «влили» 48,5 млн франков. Туристам предлагают открыть для себя красивейшие реки и озера Европы

Как сообщает «Наша газета»:

Швейцарский туристический офис объявил 2012 год Годом воды. Чтобы завлечь туристов в воду, в рекламную кампанию «влили» 48,5 млн франков. Туристам предлагают открыть для себя красивейшие реки и озера Европы.

Идея посвятить рекламную туристическую кампанию летнего сезона воде лежала буквально на поверхности. Если хотите, на водной глади. Ведь Швейцария – страна не только гор, но и воды. Если приводить цифры, нужно отметить, что в Швейцарии сконцентрировано 6% запасов пресной воды Европы. Здесь берут свое начало такие великие и прекрасные реки, как Рейн, Рона, Тичино или бурная и беспокойная Ааре. Правда, судоходными они в Швейцарии не стали, поэтому можно с полным правом сказать, что по маленькой альпийской стране они текут для красоты. А водоснабжение жителей организовано за счет озер.

Среди озер, имеющих ледниковое происхождение, а потому замечательно глубоких, самое большое – это Женевское (его площадь составляет 581 кв. км), за ним следуют Боденское озеро (538,5 кв. км), Невшательское (217,9 кв. км), Лаго-Маджоре (212,3 кв. км) и, наконец, Цюрихское (88,4 кв. км).

Правда, и сумма, которую промоутеры влили в летний маркетинг, заслуживает внимания: 48,5 млн франков. По словам директора Швейцарского туристического офиса Йорга Шмидта, это вторая самая дорогая рекламная кампания с 2011 года (переводя на человеческий язык, это означает, что с каждым годом на привлечение туристов тратится все больше). Сюда входят телевизионный ролик, который прокатится по всему миру, туристические брошюры на множестве языков и приложение к iPad. Большую часть этой суммы выделяет правительство, оставшуюся – партнеры из туристической отрасли.

Информационное агентство Newsnet решило оценить, много это или мало – 48,5 миллиона. По мнению главы рекламного агентства GGK из Цюриха Германа Штриттматтера, расходы не завышены. «Особенно если сравнить, сколько на рекламу тратят банки», – добавил он. (К примеру, швейцарский банк UBS заплатил за свою рекламную кампанию под названием You & Us 110 млн франков, подсчитал журнал Bilanz в 2010 году). Штриттматтер считает выбор воды для летней туристической рекламной кампании очень удачным: «У нас в Швейцарии действительно роскошная жизнь с таким количеством чистой воды. Кто еще может себе позволить тушить пожар питьевой водой?» Говоря о тушении пожара, он не шутит: ведь вода, текущая из любого водопроводного крана Швейцарии, безупречна и по показателям чистоты соответствует минеральной воде, продаваемой в бутылках, а иногда и превосходит ее. Мы уже писали, почему ее можно и нужно пить.

Водная кампания проходит с марта по октябрь 2012 года. По расчетам Швейцарского туристического офиса, за это время его сайт Myswitzerland.com посетят 12 миллионов человек, а рекламный ролик обойдет весь земной шар. В 40 странах, половина из которых – европейские, рекламный ролик будет показан по телевизору.

Кроме того, американский телепродюсер в сотрудничестве со Швейцарским туристическим офисом снял три больших эпизода для серии документальных фильмов Adventure with a Purpose, действие в которых происходит в Швейцарии. Один из эпизодов посвящен водной теме. Ожидается, что фильм увидит более 10 миллионов зрителей.

В Бельгии специальный выпуск журнала Far Out Magazine рассказывает об интересных водных приключениях в Швейцарии. Для арабских стран подготовлено рекламное приложение Alam Arajol, повествующее о радостях швейцарского лета. В него включены рассказы о водных просторах, городах и горах, а также швейцарских часах, семейном и медицинском туризме и образовательных программах в Швейцарии.

Для России и стран бывшего СНГ никакой особенной рекламы не создавалось. Зато предлагаем заглянуть на русскоязычную страничку сайта Myswitzerland.com, чтобы узнать на ней, где, к примеру, находятся песчаные пляжи в Швейцарии, познакомиться с самыми живописными водопадами страны – их целых 15. Найдут полезные адреса любители пеших прогулок по берегам и поклонники рафтинга и каноэ.

«Синее чудо»

Так называется акция, главным героем в которой станет Посол Водной Швейцарии, пловец Эрнст Бромайс-Камишель. Спортсмен намерен в мае 2012 года проплыть по всей длине Рейна, преодолев дистанцию в 1230 километров. Он станет первым человеком, который готов сделать такую попытку.

Бромайс уже участвовал в туристической рекламной кампании-2008, тогда он проплыл 200 озер своего родного кантона, Граубюндена. Акция оказалась настолько успешной, что потребовалось продолжение. Летом 2010 года спортсмен проплыл за 31 день по крупнейшим озерам всех кантонов Швейцарии. Водное расстояние в 300 километров он преодолел стилем кроль! А еще 1000 километров – на велосипеде, добираясь от одного озера к другому.

В этот раз под эгидой Швейцарского туристического офиса Бромайс устроит по-настоящему великое речное шоу. За четыре недели ему предстоит проплыть 1230 километров от истока Рейна в озере Тома в Граубюндене (перевал Оберальп) до места, где река впадает в Северное море, в Роттердаме. С пловцом можно будет встретиться на 25-м километре заплыва, 2 мая, в Дизентисе, в Граубюндене; на 200-м километре, 8 мая, на озере Констанц в Кройцлингене, а также на 367-м километре, когда 13 мая он достигнет Базеля, «вынырнув», специально для прессы и приглашенных, в отеле Grand Hôtel Les Trois Rois.

Людмила Клот

Рубрики: Акции

Страны: Швейцария


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах