https://www.traditionrolex.com/8
<p>В связи с тем, что многие белорусы планируют провести свой отпуск за рубежом, не лишней будет информация о том, в каких столицах Европы автомобильное движение наиболее безопасно</p>

Как сообщает Infobank.by:

В связи с тем, что многие белорусы планируют провести свой отпуск за рубежом, не лишней будет информация о том, в каких столицах Европы автомобильное движение наиболее безопасно.

Сначала приведем данные по столице Беларуси. Так, согласно данным ГАИ ГУВД Мингорисполкома,  в прошлом году на дорогах Минска погибли 70 и получили травмы 1107 человек. Это значит, что на 100 тысяч жителей белорусской столицы в автомобильных авариях погибает примерно 3,7 человека.

В Европе ситуация с ДТП хуже. Об этом свидетельствуют данные Европейского совета безопасности дорожного движения. Согласно статистике, самой безопасной столицей Европы, с точки зрения смертности в ДТП, признан главный город Мальты – Валетта: там, как и по всей стране, не зафиксировано ни одного случая смерти в результате аварий на дорогах за весь 2011 год.

С противоположной стороны рейтинга смертности в результате ДТП расположилась столица Словении – Любляна, где в среднем погибают 13 человек на 100 000 жителей.

Второе место занимает Рига с 9,7 погибших на 100 000 человек, причем 60% погибших – пешеходы.

За латвийской столицей следуют Афины (6,6 погибших на 100 тысяч жителей), где особой опасности подвергаются велосипедисты, которые участвуют в 45% всех ДТП.

С греческой столицей третье место делит Братислава (Словакия), где пешеходы составляют 40% жертв, а количество водителей, которые погибают на дорогах, достигает 30% от общего числа в странах ЕС.

Дальше в списке следует Варшава. Среди жертв ДТП там более 60% пешеходов, а общее значение – 6,5 погибших на 100 000 жителей. При этом польские дороги признаны самыми опасными в Евросоюзе. В Таллинне схожая ситуация, но общая цифра чуть ниже – 6,3 погибших, так же, как и в румынском Бухаресте. А в столице Болгарии Софии не только погибают 6,3 человека на 100 000 жителей, но и зарегистрирован 5%-ный прирост количества жертв за 2011 год.

Таким образом, статистика показывает, что Восточная Европа куда более опасна для водителей и пешеходов, чем западноевропейские страны. В рейтинг также вошли Будапешт (5,9 человека на сто тысяч жителей) и Прага (3 погибших на сто тысяч жителей).

Из западноевропейских городов в первой десятке оказался Рим (9 место, 6 погибших на 100 тысяч жителей). Амстердам и Копенгаген делят двенадцатое место (3,4 человека на 100 тысяч жителей), Лондон и Брюссель – на четырнадцатом месте (3 погибших на 100 тысяч жителей).

В скандинавских столицах, помимо датской, весьма невелик шанс погибнуть на дорогах: Стокгольм, Хельсинки и Осло следуют друг за другом на 20-м, 21-м и 22-м местах с показателями 2, 1,9 и 1,8 погибших на 100 000 жителей соответственно.

А вот Берлин – практически самый безопасный город Европы (1,6 погибших на сто тысяч жителей), если не считать мальтийскую столицу.

https://www.traditionrolex.com/8