https://www.traditionrolex.com/8
<p>Директор отдела международных коммуникаций Lufthansa Technik Аге Дюнхаупт на встрече с журналистами во Франкфурте-на-Майне сообщил, что в ближайшее время покупка других авиакомпаний Lufthansa не рассматривается. Отвечая на вопрос о возможной приватизации белорусской Национальной компании «Белавиа», он отметил: «Мы могли бы сейчас рассматривать для покупки только такую компанию, которая приносит миллионную прибыль».</p>

Недавно немецкая компания заключила принципиальное соглашение о продаже авиакомпании British Midland Ltd холдинговой компании своего ближайшего конкурента British Airways. Приобретение BMI 10 лет назад казалось очень выгодной сделкой, однако спустя некоторые время немецкие менеджеры изменили свое мнение.

Директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе Аге Дюнхаупт на встрече с журналистами во Франкфурте-на-Майне сообщил, что в ближайшее время покупка других авиакомпаний Lufthansa не рассматривается. Отвечая на вопрос о возможной приватизации белорусской Национальной компании «Белавиа», он отметил: «Мы могли бы сейчас рассматривать для покупки только такую компанию, которая приносит миллионную прибыль».

При этом представитель Lufthansa положительно оценивает присутствие компании на белорусском рынке, называя направление Минск–Франкфурт прибыльным. Конечно, здесь учитывается, что Франкфурт-на-Майне выступает связующим на дальних рейсах – например, между Минском и Нью-Йорком. Загрузка рейсов Минск–Франкфурт – 80%. По мнению специалиста, это хороший показатель. «100% бывает в этом бизнесе только у тех, кто слишком дешево продает свои билеты», – уточняет Аге Дюнхаупт.

В 2011 году Lufthansa наблюдала рост на белорусском рынке пассажиропотока, это связывают с появлением дополнительных рейсов. «Чтобы поток продолжал увеличиваться, нужно ставить большие самолеты, – говорит представитель авиакомпании. – В этом году немецкая авиакомпания делает большие ставки на авиасообщение из Берлина, – отметил господин Дюнхаупт. – До недавнего времени из столицы Германии отправлялись рейсы Lufthansa по восьми направлениям, но 3 июня их количество увеличилось сразу на 39 рейсов, или 375%. По словам господина Дюнхаупта, у компании нет планов превратить берлинский аэропорт в хаб, поскольку в Европе уже сложились устойчивые направления и хабы, учитывался и опыт создания новых хабов в Калининграде и Риге. Однако авиасообщение будет активно развиваться, ведь Берлин – третий город по турпотоку европейских стран.

В этом году было запланировано открытие третьего по величине в Германии нового аэропорта в Берлине, но оно было отложено из-за проблем с пожарной безопасностью, поэтому ближайшая дата сдачи объекта – 17 марта 2013-го, почти на год позже запланированного. Новый комплекс призван заменить доставшиеся в наследство со времен «холодной войны» аэропорты «Тегель» и «Шенефельд» и обошелся в 2,5 миллиарда евро. Он рассчитан на 27 миллионов пассажиров в год и станет третьим по величине в стране после Франкфурта-на-Майне и Мюнхена. Интересная деталь – новый аэропорт будет первым в мире, куда пассажиры смогут добраться по специальной велосипедной дорожке, для двухколесного транспорта построили также паркинг. Несмотря на то, что берлинские рейсы Lufthansa планировались с учетом нового аэропорта, менять свои планы немцы не собираются. Все рейсы будут осуществляться со старых площадок, однако количество рейсов уменьшать не планируют.

Редакция газеты «Туризм и отдых» и портала  TIO.BY выражает благодарность авиакомпании Lufthansa за возможность принять участие в Media day в Lufthansa Aviation Centre.

 

 

https://www.traditionrolex.com/8